При вывернутом руле закусывает колесо...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
ChuGun89
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 16:52
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 99 г.в., бензин, механика

При вывернутом руле закусывает колесо...

Сообщение ChuGun89 »

Добрый вечер! Сегодня обнаружил проблему. При вывернутых колесах при движении вперед или назад происходит... не знаю как правильно описать даже... колесо перескакивает, будто включен полный привод. Если поворачивать влево и ехать вперед, то проскальзывает левое колесо, если вправо, то правое. В чем может быть проблема? В момент проскальзывания слышен стук...
Выслушаю все мнения. Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось ChuGun89 30 ноя 2011, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: При вывернутом руле закусывает колесо...

Сообщение Empro »

там же ограничитель стоит резьбовой, может с ним че
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
mrPuh
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 00:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2000 г.в., 3л, АКПП

Re: При вывернутом руле закусывает колесо...

Сообщение mrPuh »

Буквально неделю назад выгнал машину с ремонта, было тоже самое с задними колесами - оказалось что сдохли сателлиты заднего моста. Заменили - все ок!
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Re: При вывернутом руле закусывает колесо...

Сообщение CHELOVEK »

Апну, интересно что это, АВТОР разобрался что как?
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
ChuGun89
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 16:52
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 99 г.в., бензин, механика

Re: При вывернутом руле закусывает колесо...

Сообщение ChuGun89 »

Сам не знаю еще, уйдет проблема или нет. Решил заехать на развал-схождение. Загнали автомобиль на стэнд, подняли, мастер начал качать колеса, а они люфтят в обоих плоскостях! Расстроился... Поехал в гараж, решил сам глянуть что и как. Поддомкратил, снял колеса, пошатал, люфта нет :*SCRATCH*: поддомкратил нижний рычаг, выставив все это хозяйство примерно в горизонтальное положение ( именно в то, в котором находятся рычаги, когда машина стоит на колесах с нагрузкой в виде собственного веса) Подергал опять, появились стуки... Месяцем ранее меняли шаровые опоры, все 4 штуки, хотел поменять и сайлентблоки в верхних и нижних рычагах, но в сервисе отговорили, мол они там чуть ли не вечные, выпрессовывать из верхних рычагов опасно, можно деформировать рычаг... Забил... И как я охренел, когда увидел следующую картину. Верхня шаровая опора прикручена к рычагу, три болтика, там все нормально, но подвижная часть ( не знаю как правильно называется ) которая прикручивается одной гайкой, она еще фиксируется шплинтом, просто наживленна и зафиксирована. Сколько матов было высказано в сторону сервиса, в котором производили замену... Протянул все с обоих сторон. Причем отсоединял верхний рычаг вместе с шаровой опорой чтобы несколько раз прогнать ту самую гайку, которую не затянули, и обнаружил, что имеется вырабока в сайлентблоках верхнего рычага... Опять маты в сторону сервиса... заказал рычаги верхние в сборе... Зря шаровые покупал...Вот думал поменять да съездить на развал еще раз... но сломал палец на правой руке... Поэтому терпит пока))). Зато левой рукой умудрился поменять правый выпускной коллектор)). Вообщем жду своего выздоровления, там видно будет, поможет замена рычагов или нет...
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: При вывернутом руле закусывает колесо...

Сообщение JJB »

У меня закусывало левое колесо (именно закусывало, и визуально и по ощущениям) из-за убитой левой внутренней гранаты (ШРУСа). Сначала были редкие щелчки (все-таки внутренний ШРУС) - поэтому ремонт на потом откладывал, пока реально закусывать колесо не стало. Когда ШРУС разобрали (пыльник был новый) обнаружили выработку на внутренней и наружной обойме до 2 мм!!!!! Видимо еще в америках без пыльника долго катались......
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
ChuGun89
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 16:52
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 99 г.в., бензин, механика

Re: При вывернутом руле закусывает колесо...

Сообщение ChuGun89 »

гранату меняли вместе с шаровыми, там нормально все. Сказали есть выработка в самом мосту, не знаю, может ли это быть причиной
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: При вывернутом руле закусывает колесо...

Сообщение птиц »

ChuGun89 писал(а): хотел поменять и сайлентблоки в верхних и нижних рычагах, но в сервисе отговорили, мол они там чуть ли не вечные, выпрессовывать из верхних рычагов опасно, можно деформировать рычаг...
нормально там все и впресовывается и выпресовывается, при впресовывании пресом просто с головой надо подходить к делу - а то с дуру то можно вообще не то сломать )))
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: При вывернутом руле закусывает колесо...

Сообщение JJB »

Лучше не выпрессовывать а самому выжечь (паяльной лампой или газовой горелкой без фанатизма или строительным феном). Сайлент помимо плотной запрессовки еще и на коррозии хорошо держится, на сто грубой силой могут и рычаг погнуть и штуку, которая крепит рычаг к кузову убить. Так что СТО-шникам я только запрессовку доверяю. Не забудьте фаску на сайлентах на наждаке снять - опять же на СТО этого делать не будут, а без фаски сайлент может встать с небольшим перекосом - а это медленная его смерть.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»