Страница 1 из 1

При вывернутом руле закусывает колесо...

Добавлено: 29 ноя 2011, 18:10
ChuGun89
Добрый вечер! Сегодня обнаружил проблему. При вывернутых колесах при движении вперед или назад происходит... не знаю как правильно описать даже... колесо перескакивает, будто включен полный привод. Если поворачивать влево и ехать вперед, то проскальзывает левое колесо, если вправо, то правое. В чем может быть проблема? В момент проскальзывания слышен стук...
Выслушаю все мнения. Заранее спасибо!

Re: При вывернутом руле закусывает колесо...

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:28
Empro
там же ограничитель стоит резьбовой, может с ним че

Re: При вывернутом руле закусывает колесо...

Добавлено: 04 дек 2011, 19:34
mrPuh
Буквально неделю назад выгнал машину с ремонта, было тоже самое с задними колесами - оказалось что сдохли сателлиты заднего моста. Заменили - все ок!

Re: При вывернутом руле закусывает колесо...

Добавлено: 10 дек 2011, 09:29
CHELOVEK
Апну, интересно что это, АВТОР разобрался что как?

Re: При вывернутом руле закусывает колесо...

Добавлено: 27 янв 2012, 00:50
ChuGun89
Сам не знаю еще, уйдет проблема или нет. Решил заехать на развал-схождение. Загнали автомобиль на стэнд, подняли, мастер начал качать колеса, а они люфтят в обоих плоскостях! Расстроился... Поехал в гараж, решил сам глянуть что и как. Поддомкратил, снял колеса, пошатал, люфта нет :*SCRATCH*: поддомкратил нижний рычаг, выставив все это хозяйство примерно в горизонтальное положение ( именно в то, в котором находятся рычаги, когда машина стоит на колесах с нагрузкой в виде собственного веса) Подергал опять, появились стуки... Месяцем ранее меняли шаровые опоры, все 4 штуки, хотел поменять и сайлентблоки в верхних и нижних рычагах, но в сервисе отговорили, мол они там чуть ли не вечные, выпрессовывать из верхних рычагов опасно, можно деформировать рычаг... Забил... И как я охренел, когда увидел следующую картину. Верхня шаровая опора прикручена к рычагу, три болтика, там все нормально, но подвижная часть ( не знаю как правильно называется ) которая прикручивается одной гайкой, она еще фиксируется шплинтом, просто наживленна и зафиксирована. Сколько матов было высказано в сторону сервиса, в котором производили замену... Протянул все с обоих сторон. Причем отсоединял верхний рычаг вместе с шаровой опорой чтобы несколько раз прогнать ту самую гайку, которую не затянули, и обнаружил, что имеется вырабока в сайлентблоках верхнего рычага... Опять маты в сторону сервиса... заказал рычаги верхние в сборе... Зря шаровые покупал...Вот думал поменять да съездить на развал еще раз... но сломал палец на правой руке... Поэтому терпит пока))). Зато левой рукой умудрился поменять правый выпускной коллектор)). Вообщем жду своего выздоровления, там видно будет, поможет замена рычагов или нет...

Re: При вывернутом руле закусывает колесо...

Добавлено: 27 янв 2012, 08:38
JJB
У меня закусывало левое колесо (именно закусывало, и визуально и по ощущениям) из-за убитой левой внутренней гранаты (ШРУСа). Сначала были редкие щелчки (все-таки внутренний ШРУС) - поэтому ремонт на потом откладывал, пока реально закусывать колесо не стало. Когда ШРУС разобрали (пыльник был новый) обнаружили выработку на внутренней и наружной обойме до 2 мм!!!!! Видимо еще в америках без пыльника долго катались......

Re: При вывернутом руле закусывает колесо...

Добавлено: 27 янв 2012, 18:43
ChuGun89
гранату меняли вместе с шаровыми, там нормально все. Сказали есть выработка в самом мосту, не знаю, может ли это быть причиной

Re: При вывернутом руле закусывает колесо...

Добавлено: 28 янв 2012, 19:45
птиц
ChuGun89 писал(а): хотел поменять и сайлентблоки в верхних и нижних рычагах, но в сервисе отговорили, мол они там чуть ли не вечные, выпрессовывать из верхних рычагов опасно, можно деформировать рычаг...
нормально там все и впресовывается и выпресовывается, при впресовывании пресом просто с головой надо подходить к делу - а то с дуру то можно вообще не то сломать )))

Re: При вывернутом руле закусывает колесо...

Добавлено: 30 янв 2012, 09:22
JJB
Лучше не выпрессовывать а самому выжечь (паяльной лампой или газовой горелкой без фанатизма или строительным феном). Сайлент помимо плотной запрессовки еще и на коррозии хорошо держится, на сто грубой силой могут и рычаг погнуть и штуку, которая крепит рычаг к кузову убить. Так что СТО-шникам я только запрессовку доверяю. Не забудьте фаску на сайлентах на наждаке снять - опять же на СТО этого делать не будут, а без фаски сайлент может встать с небольшим перекосом - а это медленная его смерть.....