Страница 1 из 2
ПРОСВЕТИТЕ НАЧИНАЮЩЕГО ....4М40 ???
Добавлено: 14 май 2006, 21:44
Вахтовик
- ЗДРАВСТВУЙТЕ ПАРНИ ! Тут по случаю ,купил ЧЕЛЛЕНДЖЕР с 4М40 .
1) В магазине фильтра масляного небыло , предложили от 4д56 - подойдет-ли? И от чего подходит ?
2)Сколько масла покупать ? Тут канистры-то всят-ли хватит !
3) И супер-селект должен отключать перед (кардан не крутиться ,как на ниссанах-хабы), или все-таки кардан и гранаты должны крутиться постоянно?
4) И последнее ,машина не дымит , не сапунит , турбина в порядке ,но тяга слабовата для 2.8 ! Еду 60км/ч ,тахометр показывает 1900-2000об/мин - что-то много или у всех так ? А как добавлю газу ,прихват и на 75 км/ч стрелка тахометра падает на 1500об/мин .и тяга ураганная ! Я ничего не пойму , на 2000об/мин и 60км/час - ели-ели , а как 75км/час и 1500об/мин - так ,как танк тащит !
Получается на прямой передаче 75км/час тащит и на 1500об/мин , а 60км/час и 2000ооб/мин тянуть нехочет
спасибо !
Добавлено: 14 май 2006, 21:50
Serg_K
На примерно 75-ти происходит блокировка гидротрансформатора АКПП и движок жестко подключается к трансмиссии. До этого работа идет через гидротрансформатор, в котором теряется часть мощности.
Добавлено: 15 май 2006, 08:29
J.Soros
масла надо 6 литров фильтр тока на 4м40
Добавлено: 15 май 2006, 13:06
Вахтовик
- Если не трудно , объясните такое явление
-- утром завожу - все ок !
работает оилично 1 мин и .......начинает троить и глохнет !
дальше вообще интересно , начинаю заводить ..... даже не схватывает ! Кручу 20сек , потом заводиться и дымит (чадит) как паравоз! Через 10сек - все нормально- еду на работу , днем проблем нет !
Подскажите ,с чего начать диагностику ? Спасибо.
Добавлено: 15 май 2006, 13:23
Роман
2 Клим
Если это не зависит от минусовых температур, то скорее всего где то разгерметизировался топливный тракт и подсасывает воздух.
Проверь все сочленения трубка-шланг, и вообще по тракту пробежиться может где подкапывает...
Добавлено: 15 май 2006, 17:50
Pol@ATOM
По п.2
У тебя, при подключении 2Н происходит следующее: блокируется межосевой диф, отключается выходящий вперед из раздатки вал (передний кардан), размыкается правая полуось. Но это при условии нормальной работы суперселекта. Вот.
Добавлено: 15 май 2006, 18:10
Вахтовик
- Спасибо , но гранаты и передний кардан все-таки вращаются ! Я почему спрашиваю , юзал Ниссаны , там автоматические "хабы" , когда перед выключил , !хабы" выключают обе гранаты ! И летом глянешь , на гранатах паутина и кардан не вращается ! А тут. видимо, не посчитали нужным , продумать этот момент !
Добавлено: 16 май 2006, 06:53
Raja
а на ниссане эти хабы можно было включать на ходу?
Добавлено: 16 май 2006, 09:45
Вахтовик
-- Нет ,нельзя , надо остановиться ! А с разгону в гомна , то-же не дело !
-- Юзаю по городу ,в основном , вот и решил проверить , все ли в порядке. А тут ,кардан и гранаты ,смотрю крутятся ! Значит так и должно быть , а жаль !
Спасибо
Добавлено: 17 май 2006, 23:43
Dizel Man
-- утром завожу - все ок ! работает оилично 1 мин и .......начинает троить и глохнет ! дальше вообще интересно , начинаю заводить ..... даже не схватывает ! Кручу 20сек , потом заводиться и дымит (чадит) как паравоз! Через 10сек - все нормально- еду на работу , днем проблем нет !
Очень вероятен подсос воздуха через уплотнения насоса или через лепестковый клапан топливного фильтра. Наличие первого проверяется посредством запитки из внешней тары. Много раз описывалось. Второе проверяется ручной подкачкой топлива перед пуском.
Добавлено: 18 май 2006, 10:00
Вахтовик
- СПАСИБО ! БУДУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ!
- А КАКОЙ РЕСУРС У 4М40 ? У МЕНЯ 230Т.К , МАСЛО ВРОДЕ НЕ БЕРЕТ , И НЕ ДЫМИТ ,И НЕ САПУНИТ , МОЖНО ЕЩЕ ПОЕЗДИТЬ?
- КАК-ТО ВЯЛО РАЗГОНЯЕТСЯ ,ПОСЛЕ НИССАНОВСКОГО ТД27Т, ТУРБИНА В ПОРЯДКЕ , А МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ В ИНТЕРКУЛЛЕРЕ? ЗАБИТ ИЛИ КЛАПАН КАКОЙ НИБУДЬ ? ПРОВОДА ИДУТ ,ЗНАЧИТ ЧТО-ТО ПОДКЛЮЧЕНО !
С УТРА ЛЕТАЮ , А К ОБЕДУ ЕЕ ТАЩУСЬ ЗА ГОРОДСКИМ АВТОБУСОМ , ПЕДАЛЬ ДАВИШЬ , А ТЯГА ПОСРЕДСТВЕННАЯ !.
- КЛАПАН РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ВООБЩЕ ОТКЛЮЧАЛ - ТОЛКУ НЕТ !
ЗАВОДИТЬСЯ ХОРОШО ,И НА ХОЛОДНЮЮ И НА ГОРЯЧУЮ , А ТЯГА .... НУ...... ,НА ЛЮБИТЕЛЯ ! РАСХОД 13-14Л !
МОЖЕТ ЗАБИЛОСЬ ЧТО ?
СПАСИБО
Добавлено: 18 май 2006, 11:27
Dizel Man
С УТРА ЛЕТАЮ , А К ОБЕДУ ЕЕ ТАЩУСЬ ЗА ГОРОДСКИМ АВТОБУСОМ , ПЕДАЛЬ ДАВИШЬ , А ТЯГА ПОСРЕДСТВЕННАЯ !.
Возможно это проблема турбины - нет паспортного давления на определенных оборотах. При этом может еще и подкапчивать при интенсивном разгоне. Возможно проблема в регулировке ТНВД. Провода в интеркуллер идут к датчику температуры воздуха и к вентилятору охлаждения.
Добавлено: 18 май 2006, 13:51
Вахтовик
-- Спасибо СЕРГЕЙ ! Нет , не коптит , не сопунит ! Сам удивляюсь ! На Террано ТД27Т , газу дашь ,с места ,так колеса на юз шли , а тут такая миланхолия ! Тут один товарищ говорит , что двигатель 4М40 - КРУТИЛЬНЫЙ ! т.е дави на педаль ! А я привык потихоньку газовать ,больше 2200об/мин не раскручивать ! Может я сам еще не понял ,в чем фишка сего агрегата !
Непонятно , почему на 60км/час ,тахоматр показывает 2000об/мин !
Если у всех так , то это многое объясняет !
На ТД27Т - 60км/час -это 1500об/мин ! Может действительно раскручивать надо смелее ?
С Уважением . Клим
Добавлено: 19 май 2006, 11:18
Dizel Man
Можно попробовать "крутануть" цикловую подачу ТНВД и УОВ. Но тут может подрасти расход и может начать подкапчивать.
Добавлено: 19 май 2006, 12:14
Raja
ну у меня 2000 оборотов на 80км, думаю это нормально...
Добавлено: 19 май 2006, 12:45
Вахтовик
Dizel Man писал(а):Можно попробовать "крутануть" цикловую подачу ТНВД и УОВ. Но тут может подрасти расход и может начать подкапчивать.
-- На ТНВД - понятно , а УОВ - это где ?
спасибо !
Добавлено: 22 май 2006, 13:33
Вахтовик
--- Всем Привет ! Спасибо парни за советы !
Если я правильно понял , то если пропускает ТНВД воздух в уплотнениях ,то вообще не заведешь ?
У меня заводиться утром отлично ,на одну минуту ,значит все-таки не ТНВД ! ,где-то в шлангах, но на вид все - ок, подтеков нет ,нигде не салиться ! Только топливный фильтр остается !
Буду разбираться ,спасибо !
Добавлено: 23 май 2006, 06:10
Роман
Я тут на днях тоже адреналина хапнул...
На ходу заглох, повторный старт давал след результат, двигатель дергался обороты по тахометру порядка 100-200 об/мин несколько сек работает и глохнет.
Первым делом увидел что в прозрачном дополнительном фильтре пусто, попытка закачать ручным насосом фильтра провалилась, тогда я заметил что подающий шланг на фильтре сырой, подтянул хомут и пошла закачка топлива, двигатель ожил.... тьфу-тьфу отделался легким исПуком
Так что смотрите все шланги, если конци сырые, значит травит
Добавлено: 23 май 2006, 09:16
Вахтовик
-- Здравствуй Роман ! Все посмотрел , ты знаешь , даже не пахнет , не салиться ,и уж точно не мокрит ! Все шланги сухие , даже пыльные !
Я снял фильтр и добрался до лепескового клапана !
Он пропускает чуть-чуть , НО ,как он должен держать ,если уплотнений резиновых в нем нет ! Закачивает хорошо !
--Ну шлифанул его нулевкой и поставил обратно !
ОН не как не сможет держать 100% - там резинок совсем ведь нет !
Топливо закачивает справно , но все-же ,думаю ,он никакого отношения к попаданию воздуха не может иметь !
Даже если солярка уйдет обратно в бак , фильтр -то полный остается ,а это почти литр для работы двигателя !
Есть мысли?
Спасибо !
Добавлено: 23 май 2006, 10:05
Роман
2 Клим
Привет. Я про свою беду написал, но если минуту заводится и глохнет, мое мнение это вырабатывается топливо что в ТНВД а дальше воздушная пробка, нужно поставить прозрачный фильтр, сначала на участке ТНВД-Фильтри смотреть утром стоит ли в нем топливо, дальше опускаться ниже по системе