

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Он хотел сказать "проверяйте их цешкой"Dolphius писал(а):Проверяйте из цешкой
А это как?
Псипа за поправку..опичатался.SNOOPER писал(а):Он хотел сказать "проверяйте их цешкой"Dolphius писал(а):Проверяйте из цешкой
А это как?
Цешка, старое название тестера-мультимера, применяемое специалистами (профессиональное).
По теме проверте на датчике положения дроссельной заслонки концевой выключатель и отрегулируйте его датчика положение.
При помощи всё той же цешки
Все по полкам:Dolphius писал(а):А можно поподробнее о настройке (конкретно 6G72) или киньте пожта ссылочку где про неё посмотреть. а отчего могла сбиться эта настройка?
Спасибо, классная ссылка!damir-nv писал(а):Все по полкам:Dolphius писал(а):А можно поподробнее о настройке (конкретно 6G72) или киньте пожта ссылочку где про неё посмотреть. а отчего могла сбиться эта настройка?
http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/13_1.pdf
О-о-о, как мне это знакомо. Я к одному клиенту неделю ездил, он говорит не заводиться с утра, я приеду утром ключ на старт, брынь как новенький дизель с пол-пика и так неделю.... как не приеду,-звонит приедь заведиDolphius писал(а):NazareT Так в том то и дело, когда собираюсь ехать в сервис, она едет как ни в чём не бывалоЧует что ли