4m40 не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
4m40 не заводится
Предыстория такова что в один прекрасный момент не завелся прогретым, пока сидел и думал что случилось подостыл и с трудом завелся. покурив форум выползло два предположения стартер и тнвд, стартер сразу отпал т.к. крутит довольно резво. остался тнвд, вычитав с форума совет подергать лягушку и облить насос холодной водой провел эксперимент, лягушка упругая тобишь подача нормальная, а вот с водичкой фокус удался и сразу завелась, только вот был удар какойто и довольно сильный, такой был когда и глушил. Как я понял из вычитаново это плунжерные пружинки! Интересует вот что, что такое эти пружинки и для чего нужны, где их искать на насосе, есть ли какая то опасность лезть туда, надоли потом производить настройку!? в книжечке насос нечетко нарисован вот и интересуюсь. В existe можно их найти? И еще вопросик "клапан" - в него лезть смотреть стоит?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4m40 не заводится
А можно ссылочку, где про пружинки написано?
Есть там пружинки вот они на рисунке.

Скорее щелчки, а если удары, то в насосе уже все перемололо, а т.к. машина еще заводится, то это не так. А пружин этих там две, они возвращают плунжер в исходное положение после нажима.
Есть там пружинки вот они на рисунке.

Скорее щелчки, а если удары, то в насосе уже все перемололо, а т.к. машина еще заводится, то это не так. А пружин этих там две, они возвращают плунжер в исходное положение после нажима.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4m40 не заводится
А для чего плунжер нужен?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4m40 не заводится
Толстый писал(а):А для чего плунжер нужен?

Вопрос конечно интересный.

Плунжер как раз и подает соляру на форсунки, т.е. он совершает возвратно-поступательные движения как поршень в цилиндре двигателя, тем самым позволяя соляре попасть в рабочую полость и потом выталкивая ее. К тому же плунжер кроме возвратно-поступательных движений, совершает еще и круговые, тем самым распределяя в какой цилиндр будет впрыск. Крутится плинжер в распределительной головке, к которой в свою очеред прикручены трубки высокого давления, т.е. те трубки, что подают соляру к форсункам.
При изношенном плунжере не создается нормального давления самим плунжером, чтобы впрыснуть достаточное количество топлива в цилиндр, вот и не запускается движок.
Одно скажу. С вашими знаниями о работе ТНВД даже не думайте в него лезть!!!!!!! Только в сервис.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4m40 не заводится
В данном случае если не заводится так что менять нужно плунжер или пружинки его?
ЗЫ Знания приходят во время практики, летом я тоже не знал как коробка устроена, 6000 км уже накатал, пока крутится
ЗЫ Знания приходят во время практики, летом я тоже не знал как коробка устроена, 6000 км уже накатал, пока крутится

Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4m40 не заводится
Разбирать, дефектовать, менять, собирать. В насосе все части важные.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4m40 не заводится
так что менять то пружинки или плунжер?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4m40 не заводится
менять все то, что на фотографии выше, т.е. всю секцию высокого давления целиком. Стукнись к Николаю, у него должна быть плунжерная пара в сборе. вот ссылка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=39904Толстый писал(а):так что менять то пружинки или плунжер?
Но менять лучше в сервисе.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.