Страница 1 из 1

4m40 не заводится

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:26
Толстый
Предыстория такова что в один прекрасный момент не завелся прогретым, пока сидел и думал что случилось подостыл и с трудом завелся. покурив форум выползло два предположения стартер и тнвд, стартер сразу отпал т.к. крутит довольно резво. остался тнвд, вычитав с форума совет подергать лягушку и облить насос холодной водой провел эксперимент, лягушка упругая тобишь подача нормальная, а вот с водичкой фокус удался и сразу завелась, только вот был удар какойто и довольно сильный, такой был когда и глушил. Как я понял из вычитаново это плунжерные пружинки! Интересует вот что, что такое эти пружинки и для чего нужны, где их искать на насосе, есть ли какая то опасность лезть туда, надоли потом производить настройку!? в книжечке насос нечетко нарисован вот и интересуюсь. В existe можно их найти? И еще вопросик "клапан" - в него лезть смотреть стоит?

Re: 4m40 не заводится

Добавлено: 30 ноя 2011, 13:01
DEJ
А можно ссылочку, где про пружинки написано?
Есть там пружинки вот они на рисунке.
Изображение
Скорее щелчки, а если удары, то в насосе уже все перемололо, а т.к. машина еще заводится, то это не так. А пружин этих там две, они возвращают плунжер в исходное положение после нажима.

Re: 4m40 не заводится

Добавлено: 30 ноя 2011, 22:25
Толстый
А для чего плунжер нужен?

Re: 4m40 не заводится

Добавлено: 01 дек 2011, 11:43
kolchugin
Толстый писал(а):А для чего плунжер нужен?
::-D:
Вопрос конечно интересный. ::-D:
Плунжер как раз и подает соляру на форсунки, т.е. он совершает возвратно-поступательные движения как поршень в цилиндре двигателя, тем самым позволяя соляре попасть в рабочую полость и потом выталкивая ее. К тому же плунжер кроме возвратно-поступательных движений, совершает еще и круговые, тем самым распределяя в какой цилиндр будет впрыск. Крутится плинжер в распределительной головке, к которой в свою очеред прикручены трубки высокого давления, т.е. те трубки, что подают соляру к форсункам.
При изношенном плунжере не создается нормального давления самим плунжером, чтобы впрыснуть достаточное количество топлива в цилиндр, вот и не запускается движок.

Одно скажу. С вашими знаниями о работе ТНВД даже не думайте в него лезть!!!!!!! Только в сервис.

Re: 4m40 не заводится

Добавлено: 01 дек 2011, 17:49
Толстый
В данном случае если не заводится так что менять нужно плунжер или пружинки его?

ЗЫ Знания приходят во время практики, летом я тоже не знал как коробка устроена, 6000 км уже накатал, пока крутится :)

Re: 4m40 не заводится

Добавлено: 01 дек 2011, 18:09
DEJ
Разбирать, дефектовать, менять, собирать. В насосе все части важные.

Re: 4m40 не заводится

Добавлено: 01 дек 2011, 18:23
Толстый
так что менять то пружинки или плунжер?

Re: 4m40 не заводится

Добавлено: 01 дек 2011, 18:49
kolchugin
Толстый писал(а):так что менять то пружинки или плунжер?
менять все то, что на фотографии выше, т.е. всю секцию высокого давления целиком. Стукнись к Николаю, у него должна быть плунжерная пара в сборе. вот ссылка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=39904
Но менять лучше в сервисе.