Страница 1 из 4

Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 30 ноя 2011, 18:21
Rodogast
Доброго дня, уважаемые форумчане.

Решил создать тему по детальной доработке Pajero Sport New. Сюда буду выкладывать фотографии по каждому этапу доработок своего танчика ::-D:

На данный момент имеется:
Cooper STT 265/75/16
Body lift 4 см

В пятницу планируется установка лифта подвески Iron man и соответственно первые фото в этой теме :)

Внимание вопрос: Встанут ли 33/12.5/16 колеса с данными доработками? ::-[:

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 30 ноя 2011, 19:02
Свят
фоты бодика в студию :)
Что с радиатором, рулёвкой и торм шлангами?

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 01 дек 2011, 00:34
Пыж81
Присоединяюсь! тоже интересно!

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 02 дек 2011, 00:37
LYUBER
На рулёвке надо оба кардана ослаблять.
Шланги менять передние не надо - там "гранаты другой системы" по сравнению со Спортом1 ::-D:
Но относительно большой гемор с рычагом раздатки.

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 02 дек 2011, 00:41
LYUBER
Rodogast писал(а):Внимание вопрос: Встанут ли 33/12.5/16 колеса с данными доработками? ::-[:
На Спорте2 теснее в арках. Если поставишь отрицательные диски, то точно цеплять будут при поворотах. Надо арки (подкрылки) внутри отрезать, гнуть. Ставь 33, а там по ходу доработаешь. ::-D:

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 02 дек 2011, 02:19
Rodogast
Фото бодика будут завтра в качестве "До", а в качестве "После" уже с лифтом подвески.

Радиатор, рулевая, бак и т.д. остались на штатном месте (на раме). Ничего переделывать не пришлось. Рычаг раздатки работает в штатном режиме, но стал заметно углубленнее. Фото могу продемонстрировать. Теперь приходится подкладывать салфетку между рычагом и кожаным пыльником раздатки, иначе скрипит жутко :*CRAZY*:

По ощущениям после бодика:
1. Теперь не чиркаю брызговиками и порогами об планету так, как это было раньше.
2. На удивление пропала валкость кузова при преодолении диагональных препятствий (субъективно, но штурман тоже заметил).
3. Педали стали выше, что облегчило нагрузку на ноги при долгой езде.

Бодик делался для дальнейшей установки 33" резины, а не чтоб повысить дорожный просвет, который бодиком повысить нельзя.

Завтра, если все пойдет по плану, отпишусь подробно по лифту подвески. Стойки выбрал жесткие газовые, пружины с запасом под бампера и лебедки (перед, зад). ::-[:

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 02 дек 2011, 10:18
Ustin
[quote="Rodogast"]

(Бодик делался для дальнейшей установки 33" резины, а не чтоб повысить дорожный просвет, который бодиком повысить нельзя.) :) А 33" для чего?

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 02 дек 2011, 11:21
DenisR
Rodogast писал(а): Радиатор, рулевая, бак и т.д. остались на штатном месте (на раме). Ничего переделывать не пришлось. Рычаг раздатки работает в штатном режиме, но стал заметно углубленнее. Фото могу продемонстрировать. Теперь приходится подкладывать салфетку между рычагом и кожаным пыльником раздатки, иначе скрипит жутко :*CRAZY*:


3. Педали стали выше, что облегчило нагрузку на ноги при долгой езде.
радиатор на кузове крепится а не на раме, шланг штатный нормально встал или натянут? что с нижним кожухом на радиаторе?

каким образом педали стали выше если они крепятся к кузову :)

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 02 дек 2011, 12:19
LYUBER
С рычага раздатки надо снять нижний серебристый колпачек.
Шланг заливной горловины надо обязательно удлинять.
Нижний диффузор радиатора снимается, а то вентилятор цеплять будет.

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 02 дек 2011, 21:17
Rodogast
Итак настал долгожданный час! :*YAHOO*:

Реально:
Машина стала заметно выше.
Снизилась валкость при проезде диагональных препятствий (рельсы, лежаки наискосок).
Машина стала заметно жестче, собраннее.
Проезд лежаков по прямой - равносильно запрыгиванию на 20 см бордюр на скорости 30-40 км/ч :*WALL*:
Поворачивает и рулится как седан.
Тяжелее залезать в машину.
Применение порога при погрузки в машину - необходимость.
Машина выглядит смешно на 265/65/17, но это временно. ::-[:

По ощущениям:
Штурман говорит ехать по гравийке стало щекотно :*ROFL*:
Тяжелее парковаться (видно только крыши пузотерок, машины повыше - нормально).
Вырос расход на 1 литр.
Машину не ведет, но даже зрительно 100% необходимо делать сход-развал.

Сейчас машина должна постоять 1-2 дня, далее делаем сход-развал, о результах которого будет написано отдельно.

Цены:
Бодик 3200 р.
Работа 10000 р.
Лифт подвески 33170 р.
Работа 12500 р.

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 02 дек 2011, 21:24
Rodogast
Фото авто во весь рост не получилось - темно уже было, а вспышка не добивала. ::-[:

Вот такие вот дела, товаристчи! :*OK*:

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 02 дек 2011, 21:35
Rodogast
Забыл добавить, что в ближайшее время произведу тест на диагональное вывешивание, так как по ощущениям от увиденного ход подвески стал больше. Фото, ессессвенно, будут приложены.

LYUBER, спасибо за совет. По результатам отпишусь.
DenisR, я не знаю почему, но у меня сложилось четкое ощущение, что педали стали выше. Пока сравнить нет возможности. По результатам отпишусь.

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 03 дек 2011, 00:35
LYUBER
Странно, что рычаг раздати не гнул, повезло, а мы замучились.
Повторюсь: С рычага раздатки надо снять нижний серебристый колпачек.
Затем в ВАЗовских запчастях покупаем тонкую резинку идущую на конус. Длинной она около 4-5 см. Один конец диаметром 1 см, другой около 3 см. Отлично одевается вместо этого серебристого колпачка.
Я так одному человечку уже делал.

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 03 дек 2011, 06:26
Rodogast
Он отлично работает во всех положениях, только скрипит за счет трения об пыльник в положении 2Н :;-): Может дело в специфике конкретной модели? У меня машина собрана в ноябре 2008 года, так сказать один из первых выходцев с конвейера :)

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 20 дек 2011, 16:33
LightWriter
Rodogast писал(а):Он отлично работает во всех положениях, только скрипит за счет трения об пыльник в положении 2Н :;-): Может дело в специфике конкретной модели? У меня машина собрана в ноябре 2008 года, так сказать один из первых выходцев с конвейера :)
Дима, срань, ты обещал все отписывать здесь! Отписывай давай про сход-развал, про опыт эксплуатации дизельного поганца на бодике и подвеске. Выкладывай все! ::-P:

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 16 янв 2012, 16:41
Rodogast
Сход развал делал недалеко от дома. Все выставленно в "0". В ходе эксплуатации машины по глубокому снегу выявлено улучшение проходимости в связи с клучшенной геометрией. Минусов не замечено (по оффроду).

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 01 авг 2012, 20:13
дед61
Всем здоровья.Установил доп. металлическую (по моему из оцинковки)сетку от насекомых.В дело пошла сетка от воздушного фильтра КАМАЗа.Посмотрите. Может кому пригодится.
DSC00003.JPG
Сетку закрепил медной проволокой,предварительно сделав отверстия в пластике облицовки.

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 03 авг 2012, 16:15
Rodogast
Спасибо! Задумаюсь. Сложно снимать решетки? Надо бы еще в нижнюю решетку такую сетку вставить! Недавно менял защиту картера, так как прошлая пришла в негодность.
Открыл для себя 2 вещи:
1. Интеркулер как после артобстрела. Надо защищать от камушков.
2. На 4М41 подходит защита от 4D56.

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 03 авг 2012, 16:22
morya4ok
Rodogast писал(а): Открыл для себя 2 вещи:
1. Интеркулер как после артобстрела. Надо защищать от камушков.
2. На 4М41 подходит защита от 4D56.
по второму пункту, еще подходит от Л200new, во всяком случае Альфеко.
я снимал нижнюю решетку, ничего особенного, не много повозился, но там ничего особенного.

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Добавлено: 03 авг 2012, 16:25
Rodogast
Ну если все не так уж и сложно, то можно заморочиться.