проблемы по АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Nats
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 12:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport
Откуда: Kazakhstan, Almaty

проблемы по АКПП

Сообщение Nats »

Помогите советом, может кто сталкивался.

Машина была на ремонте у электрика, так как при переключении на D, 3, 2, L, всегда моргала N, и машина тупила при наборе скорости и попинывала, приговор был вынесен датчику отвечающему за переключение скоростей. Датчик поменял, коробка переключает и не подпинывает, но осталось одно НО!!!
Вот это НО: включаю D машина стоит потом сильный пинок и поехали, в основном после ночной стоянки когда машина подмерзнет, хотя перед началом движения машину прогреваю с автозавода 15-20 минут. После утреннего пинка, весь день езжу без проблем.
Мужичок-электрик сказал что коробка тихо умирает (так как не рассчитана таскать такие тапки 33х12,5 R15) и чтобы я подыскивал ей замену.

Что делать???????????????
MMC Montero Sport, 2000 г.в. 3.0 АКПП,
Лифт подвески, Боди лифт, передний силовой, 33" Bridgestone MT R15.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: проблемы по АКПП

Сообщение <Вавил> »

Пинок сильный? У меня тоже после ночной стоянки при включении скорости происходит пинок. Летом еле заметно, зимой заметней. Коробка холодная. и от того, что ты греешь двигатель коробка от этого не греется. Проезжаю немного и коробка прогревается. Причём я раньше думал, что лучше греть на L, но потом понял, что коробка лучше греть как она сама хочет, а именно 3 она включает намного раньше. обороты на 3-й стоят 2000 а скорость 30-40 км - гидрик специально не блокируется и даётся специально больший коэфициент пробуксовки. Тогда она греется намного быстрее. после 10-15 мин пути всё прогрето и работает отлично. Но у меня стоит доп радиатор. И хочу заметить, что после борождения песков в +45 перегретая коробка пинается намного сильнее чем холодная утром
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: проблемы по АКПП

Сообщение GriFon »

Nats писал(а):Помогите советом, может кто сталкивался.
Что делать???????????????
Не сказал бы я что в Алмате такие морозы что бы что-то подмерзало....
Вопрос рас что залито?
Вопрос двас уровень как положено проверяли? Зная как лифтанут монтерик, трудно понять на сколько изменился угол рамы... Так что может уровень не правильный.
Вопрос три с коробки ничего не бежит? Может сальник насоса пропускает?

и ради эксперимента с утра машину полностью прогрейте не включая скорости до момента когда в трубках коробки не пойдет теплый ATF (думаю около 30 минут) и попробуйте включить скорость.
Последний раз редактировалось GriFon 01 дек 2011, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: проблемы по АКПП

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):Пинок сильный? У меня тоже после ночной стоянки при включении скорости происходит пинок. Летом еле заметно, зимой заметней. Коробка холодная. и от того, что ты греешь двигатель коробка от этого не греется. Проезжаю немного и коробка прогревается. Причём я раньше думал, что лучше греть на L, но потом понял, что коробка лучше греть как она сама хочет, а именно 3 она включает намного раньше. обороты на 3-й стоят 2000 а скорость 30-40 км - гидрик специально не блокируется и даётся специально больший коэфициент пробуксовки. Тогда она греется намного быстрее. после 10-15 мин пути всё прогрето и работает отлично. Но у меня стоит доп радиатор. И хочу заметить, что после борождения песков в +45 перегретая коробка пинается намного сильнее чем холодная утром
Тоже доп рад. стоит но пинков на холодную нету, и греется больше 20 минут, за исключением если только в пробку сразу не попал.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: проблемы по АКПП

Сообщение <Вавил> »

GriFon писал(а):
<Вавил> писал(а):Пинок сильный? У меня тоже после ночной стоянки при включении скорости происходит пинок. Летом еле заметно, зимой заметней. Коробка холодная. и от того, что ты греешь двигатель коробка от этого не греется. Проезжаю немного и коробка прогревается. Причём я раньше думал, что лучше греть на L, но потом понял, что коробка лучше греть как она сама хочет, а именно 3 она включает намного раньше. обороты на 3-й стоят 2000 а скорость 30-40 км - гидрик специально не блокируется и даётся специально больший коэфициент пробуксовки. Тогда она греется намного быстрее. после 10-15 мин пути всё прогрето и работает отлично. Но у меня стоит доп радиатор. И хочу заметить, что после борождения песков в +45 перегретая коробка пинается намного сильнее чем холодная утром
Тоже доп рад. стоит но пинков на холодную нету, и греется больше 20 минут, за исключением если только в пробку сразу не попал.
Ну как сказать, пинок не пинок но чётко чувствуется, что скорость включилась. Не резкий, как в зад кто то вьехал, а упругий, как рывковый трос резко натянули.
Причём заметил простую вещь - если на тормоз нажму как следует то почти не чувствуется, а если чуть чуть то ощущается сильнее. Опять же на холодную всегда включаеш драйв когда обороты движки 1100-1000. А на горячую 600-650. И это то тоже я думаю влияет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: проблемы по АКПП

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):Причём заметил простую вещь - если на тормоз нажму как следует то почти не чувствуется, а если чуть чуть то ощущается сильнее. Опять же на холодную всегда включаеш драйв когда обороты движки 1100-1000. А на горячую 600-650. И это то тоже я думаю влияет.
Да есть такое, еще один фокус если у Вас не шиповка, на зимней правда не знаю будет или нет, у меня на все сезнки точно происходит, встаете задком на лед (чистый) жмете тормоз средне, включаете D и через пару сек задние колеса начинают шлифовать, а машина не подвижна... У меня пинка нет как я писал, но есть приподнимание задка, но это так на теплую когда ХХ упал только до 1000.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: проблемы по АКПП

Сообщение Elvis4791 »

А вот что значит это приподнимание задка и передка, соответственно, если заднюю включаешь. Слабо ощутимо, но есть. Этот норма? Или может подушки надо поменять или еще чего там?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: проблемы по АКПП

Сообщение GrifonII »

Elvis4791 писал(а):А вот что значит это приподнимание задка и передка, соответственно, если заднюю включаешь. Слабо ощутимо, но есть. Этот норма? Или может подушки надо поменять или еще чего там?
передок не подвижен, поднимается или приседает зад, мое мнение такое исходя из фокуса что я выше описал получается что слабые задние тормоза(или слабое нажатие) не держат колеса, и по этому при включении задок уже едит и тут упирается в передние колеса через раму -рычаги в которых выбираются люфты....
Попробуйте встать не небольшом наклоне(на ровном месте не получится), КПП в нейтраль, натяните ручник отпустите педель тормоза машина немного откатится, и теперь попробуйте включить R-D, у меня после этого ничего не приседает не поднимается...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: проблемы по АКПП

Сообщение kyzya11 »

сложно на пальцах объяснить, но это "игра" момента через подвеску
у меня приседает на холодную огого, и вперед и назад :) по ощущениям и перед и зад
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Re: проблемы по АКПП

Сообщение jazzz »

Nats писал(а):Помогите советом, может кто сталкивался.

Машина была на ремонте у электрика, так как при переключении на D, 3, 2, L, всегда моргала N, и машина тупила при наборе скорости и попинывала, приговор был вынесен датчику отвечающему за переключение скоростей. Датчик поменял, коробка переключает и не подпинывает, но осталось одно НО!!!
Вот это НО: включаю D машина стоит потом сильный пинок и поехали, в основном после ночной стоянки когда машина подмерзнет, хотя перед началом движения машину прогреваю с автозавода 15-20 минут. После утреннего пинка, весь день езжу без проблем.
Мужичок-электрик сказал что коробка тихо умирает (так как не рассчитана таскать такие тапки 33х12,5 R15) и чтобы я подыскивал ей замену.

Что делать???????????????
Понимаю что обсуждение было давно но может быть автор решил как то вопрос. Или кто то еще сталкивался с такой проблемой. У меня один к одному симптомы.
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: проблемы по АКПП

Сообщение Herr Direktor »

У меня похожие уже пару лет как. Накатал около 50к миль, ничего не отвалилось :)

ЗЫ
Коробку "мастера" приговаривают с периодичностью где-то раз в полгода. Ну там по говнам проедешься или по снегу, она пинаться начинает. Или наоборот - пробуксовывать. Или и то и другое. В самых тяжелых случаях сбрасываю клемму, обучаю заново и езжу дальше.
Но конечно в голове и кармане стараюсь держать заметку, что рано или поздно коробку придется менять.
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Re: проблемы по АКПП

Сообщение jazzz »

Herr Direktor писал(а):У меня похожие уже пару лет как. Накатал около 50к миль, ничего не отвалилось :)

ЗЫ
Коробку "мастера" приговаривают с периодичностью где-то раз в полгода. Ну там по говнам проедешься или по снегу, она пинаться начинает. Или наоборот - пробуксовывать. Или и то и другое. В самых тяжелых случаях сбрасываю клемму, обучаю заново и езжу дальше.
Но конечно в голове и кармане стараюсь держать заметку, что рано или поздно коробку придется менять.
Для начала попробую скинуть клемму.
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Зёмик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 09:06
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Казахстан,Костанай

Re: проблемы по АКПП

Сообщение Зёмик »

Доброе время суток.подскажите пож., проблема с акпп была при покупки а/м осенью при включении передачи что Р что D сильный толчок и движение в аварийном режиме . При длительной езде может сама по себе переключиться , заглушил завел и все по новому. только записался к эл-ку за два дня до очереди пропало и всю зиму отъездил нормально а сейчас опять начала. появилась, пропала на пару дней и снова за своё. ткните пож куда копать.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: проблемы по АКПП

Сообщение <Вавил> »

Тут только в проводку.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Unknown22
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:37
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблемы по АКПП

Сообщение Unknown22 »

Всем привет! А у меня вот такая проблема вылезла: после того как скидывал впускной коллектор для замены свечей и проводов, коробка не переключает скорости вообще, если только газ совсем не бросить. И так на каждой скорости, даже с 1 на 2, как будто коробка в положении L. Еще стала гореть ошибка P0122 низкий сигнал датчика положения дроссельной заслонки, может из за него такая фигня быть?
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: проблемы по АКПП

Сообщение Michael7777 »

Unknown22 писал(а):Всем привет! А у меня вот такая проблема вылезла: после того как скидывал впускной коллектор для замены свечей и проводов, коробка не переключает скорости вообще, если только газ совсем не бросить. И так на каждой скорости, даже с 1 на 2, как будто коробка в положении L. Еще стала гореть ошибка P0122 низкий сигнал датчика положения дроссельной заслонки, может из за него такая фигня быть?
Конечно. Датчик дросселя - главный датчик для управления коробкой да и мотором тоже.
Аватара пользователя
RuslanUFA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 13:18
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа. Республика Башкирия

Re: проблемы по АКПП

Сообщение RuslanUFA »

у меня такая же проблема с пинаем АКПП, после ночной стоянки авто.
как решили то? помогите
ксандинов
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
Откуда: сочи
Благодарил (а): 8 раз

Re: проблемы по АКПП

Сообщение ксандинов »

Nats писал(а):Помогите советом, может кто сталкивался.

Машина была на ремонте у электрика, так как при переключении на D, 3, 2, L, всегда моргала N, и машина тупила при наборе скорости и попинывала, приговор был вынесен датчику отвечающему за переключение скоростей. Датчик поменял, коробка переключает и не подпинывает, но осталось одно НО!!!
Вот это НО: включаю D машина стоит потом сильный пинок и поехали, в основном после ночной стоянки когда машина подмерзнет, хотя перед началом движения машину прогреваю с автозавода 15-20 минут. После утреннего пинка, весь день езжу без проблем.
Мужичок-электрик сказал что коробка тихо умирает (так как не рассчитана таскать такие тапки 33х12,5 R15) и чтобы я подыскивал ей замену.

Что делать???????????????
А у меня тема такая:с утра после прогрева пинается только задняя,а первая идеально включает,потом после поездки км 40-50 всё происходит наоборот,ставлю D проходит пару сек и происходит удар и поехали,а ставлю R включает без удара...херь какаято.....Подскажите кто что думает???.......Кстати а где этот датчик отвечающий за переключение скоростей стоит ???
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: проблемы по АКПП

Сообщение GrifonII »

ксандинов писал(а):А у меня тема такая:с утра после прогрева пинается только задняя,а первая идеально включает,потом после поездки км 40-50 всё происходит наоборот,ставлю D проходит пару сек и происходит удар и поехали,а ставлю R включает без удара...херь какаято.....Подскажите кто что думает???.......Кстати а где этот датчик отвечающий за переключение скоростей стоит ???
Нету уровня, Не правильная жижа залита, Приходит пушной зверец коробке.
К таким датчикам можно причислить любой из этих, датчик входного вала, датчик выходного вала, соленоиды включения передач, соленоид блокировки ГТ, соленоид включения реверса. Выбирайте какой по вкусу.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
ксандинов
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
Откуда: сочи
Благодарил (а): 8 раз

Re: проблемы по АКПП

Сообщение ксандинов »

Да, вчера на горячую проверял вроде больше верхней метки примерно на 1см!!!
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
Ответить

Вернуться в «АКПП»