Страница 1 из 2
проблемы по АКПП
Добавлено: 01 дек 2011, 10:56
Nats
Помогите советом, может кто сталкивался.
Машина была на ремонте у электрика, так как при переключении на D, 3, 2, L, всегда моргала N, и машина тупила при наборе скорости и попинывала, приговор был вынесен датчику отвечающему за переключение скоростей. Датчик поменял, коробка переключает и не подпинывает, но осталось одно НО!!!
Вот это НО: включаю D машина стоит потом сильный пинок и поехали, в основном после ночной стоянки когда машина подмерзнет, хотя перед началом движения машину прогреваю с автозавода 15-20 минут. После утреннего пинка, весь день езжу без проблем.
Мужичок-электрик сказал что коробка тихо умирает (так как не рассчитана таскать такие тапки 33х12,5 R15) и чтобы я подыскивал ей замену.
Что делать???????????????
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 01 дек 2011, 13:49
<Вавил>
Пинок сильный? У меня тоже после ночной стоянки при включении скорости происходит пинок. Летом еле заметно, зимой заметней. Коробка холодная. и от того, что ты греешь двигатель коробка от этого не греется. Проезжаю немного и коробка прогревается. Причём я раньше думал, что лучше греть на L, но потом понял, что коробка лучше греть как она сама хочет, а именно 3 она включает намного раньше. обороты на 3-й стоят 2000 а скорость 30-40 км - гидрик специально не блокируется и даётся специально больший коэфициент пробуксовки. Тогда она греется намного быстрее. после 10-15 мин пути всё прогрето и работает отлично. Но у меня стоит доп радиатор. И хочу заметить, что после борождения песков в +45 перегретая коробка пинается намного сильнее чем холодная утром
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 01 дек 2011, 14:33
GriFon
Nats писал(а):Помогите советом, может кто сталкивался.
Что делать???????????????
Не сказал бы я что в Алмате такие морозы что бы что-то подмерзало....
Вопрос рас что залито?
Вопрос двас уровень как положено проверяли? Зная как лифтанут монтерик, трудно понять на сколько изменился угол рамы... Так что может уровень не правильный.
Вопрос три с коробки ничего не бежит? Может сальник насоса пропускает?
и ради эксперимента с утра машину полностью прогрейте не включая скорости до момента когда в трубках коробки не пойдет теплый ATF (думаю около 30 минут) и попробуйте включить скорость.
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 01 дек 2011, 14:40
GriFon
<Вавил> писал(а):Пинок сильный? У меня тоже после ночной стоянки при включении скорости происходит пинок. Летом еле заметно, зимой заметней. Коробка холодная. и от того, что ты греешь двигатель коробка от этого не греется. Проезжаю немного и коробка прогревается. Причём я раньше думал, что лучше греть на L, но потом понял, что коробка лучше греть как она сама хочет, а именно 3 она включает намного раньше. обороты на 3-й стоят 2000 а скорость 30-40 км - гидрик специально не блокируется и даётся специально больший коэфициент пробуксовки. Тогда она греется намного быстрее. после 10-15 мин пути всё прогрето и работает отлично. Но у меня стоит доп радиатор. И хочу заметить, что после борождения песков в +45 перегретая коробка пинается намного сильнее чем холодная утром
Тоже доп рад. стоит но пинков на холодную нету, и греется больше 20 минут, за исключением если только в пробку сразу не попал.
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 01 дек 2011, 15:29
<Вавил>
GriFon писал(а):<Вавил> писал(а):Пинок сильный? У меня тоже после ночной стоянки при включении скорости происходит пинок. Летом еле заметно, зимой заметней. Коробка холодная. и от того, что ты греешь двигатель коробка от этого не греется. Проезжаю немного и коробка прогревается. Причём я раньше думал, что лучше греть на L, но потом понял, что коробка лучше греть как она сама хочет, а именно 3 она включает намного раньше. обороты на 3-й стоят 2000 а скорость 30-40 км - гидрик специально не блокируется и даётся специально больший коэфициент пробуксовки. Тогда она греется намного быстрее. после 10-15 мин пути всё прогрето и работает отлично. Но у меня стоит доп радиатор. И хочу заметить, что после борождения песков в +45 перегретая коробка пинается намного сильнее чем холодная утром
Тоже доп рад. стоит но пинков на холодную нету, и греется больше 20 минут, за исключением если только в пробку сразу не попал.
Ну как сказать, пинок не пинок но чётко чувствуется, что скорость включилась. Не резкий, как в зад кто то вьехал, а упругий, как рывковый трос резко натянули.
Причём заметил простую вещь - если на тормоз нажму как следует то почти не чувствуется, а если чуть чуть то ощущается сильнее. Опять же на холодную всегда включаеш драйв когда обороты движки 1100-1000. А на горячую 600-650. И это то тоже я думаю влияет.
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 01 дек 2011, 16:00
GriFon
<Вавил> писал(а):Причём заметил простую вещь - если на тормоз нажму как следует то почти не чувствуется, а если чуть чуть то ощущается сильнее. Опять же на холодную всегда включаеш драйв когда обороты движки 1100-1000. А на горячую 600-650. И это то тоже я думаю влияет.
Да есть такое, еще один фокус если у Вас не шиповка, на зимней правда не знаю будет или нет, у меня на все сезнки точно происходит, встаете задком на лед (чистый) жмете тормоз средне, включаете D и через пару сек задние колеса начинают шлифовать, а машина не подвижна... У меня пинка нет как я писал, но есть приподнимание задка, но это так на теплую когда ХХ упал только до 1000.
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 01 дек 2011, 16:48
Elvis4791
А вот что значит это приподнимание задка и передка, соответственно, если заднюю включаешь. Слабо ощутимо, но есть. Этот норма? Или может подушки надо поменять или еще чего там?
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 01 дек 2011, 17:49
GrifonII
Elvis4791 писал(а):А вот что значит это приподнимание задка и передка, соответственно, если заднюю включаешь. Слабо ощутимо, но есть. Этот норма? Или может подушки надо поменять или еще чего там?
передок не подвижен, поднимается или приседает зад, мое мнение такое исходя из фокуса что я выше описал получается что слабые задние тормоза(или слабое нажатие) не держат колеса, и по этому при включении задок уже едит и тут упирается в передние колеса через раму -рычаги в которых выбираются люфты....
Попробуйте встать не небольшом наклоне(на ровном месте не получится), КПП в нейтраль, натяните ручник отпустите педель тормоза машина немного откатится, и теперь попробуйте включить R-D, у меня после этого ничего не приседает не поднимается...
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 01 дек 2011, 18:15
kyzya11
сложно на пальцах объяснить, но это "игра" момента через подвеску
у меня приседает на холодную огого, и вперед и назад

по ощущениям и перед и зад
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 17 июн 2015, 10:41
jazzz
Nats писал(а):Помогите советом, может кто сталкивался.
Машина была на ремонте у электрика, так как при переключении на D, 3, 2, L, всегда моргала N, и машина тупила при наборе скорости и попинывала, приговор был вынесен датчику отвечающему за переключение скоростей. Датчик поменял, коробка переключает и не подпинывает, но осталось одно НО!!!
Вот это НО: включаю D машина стоит потом сильный пинок и поехали, в основном после ночной стоянки когда машина подмерзнет, хотя перед началом движения машину прогреваю с автозавода 15-20 минут. После утреннего пинка, весь день езжу без проблем.
Мужичок-электрик сказал что коробка тихо умирает (так как не рассчитана таскать такие тапки 33х12,5 R15) и чтобы я подыскивал ей замену.
Что делать???????????????
Понимаю что обсуждение было давно но может быть автор решил как то вопрос. Или кто то еще сталкивался с такой проблемой. У меня один к одному симптомы.
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 17 июн 2015, 17:10
Herr Direktor
У меня похожие уже пару лет как. Накатал около 50к миль, ничего не отвалилось
ЗЫ
Коробку "мастера" приговаривают с периодичностью где-то раз в полгода. Ну там по говнам проедешься или по снегу, она пинаться начинает. Или наоборот - пробуксовывать. Или и то и другое. В самых тяжелых случаях сбрасываю клемму, обучаю заново и езжу дальше.
Но конечно в голове и кармане стараюсь держать заметку, что рано или поздно коробку придется менять.
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 18 июн 2015, 05:00
jazzz
Herr Direktor писал(а):У меня похожие уже пару лет как. Накатал около 50к миль, ничего не отвалилось
ЗЫ
Коробку "мастера" приговаривают с периодичностью где-то раз в полгода. Ну там по говнам проедешься или по снегу, она пинаться начинает. Или наоборот - пробуксовывать. Или и то и другое. В самых тяжелых случаях сбрасываю клемму, обучаю заново и езжу дальше.
Но конечно в голове и кармане стараюсь держать заметку, что рано или поздно коробку придется менять.
Для начала попробую скинуть клемму.
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 06 апр 2016, 19:23
Зёмик
Доброе время суток.подскажите пож., проблема с акпп была при покупки а/м осенью при включении передачи что Р что D сильный толчок и движение в аварийном режиме . При длительной езде может сама по себе переключиться , заглушил завел и все по новому. только записался к эл-ку за два дня до очереди пропало и всю зиму отъездил нормально а сейчас опять начала. появилась, пропала на пару дней и снова за своё. ткните пож куда копать.
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 06 апр 2016, 19:29
<Вавил>
Тут только в проводку.
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 09 апр 2016, 11:15
Unknown22
Всем привет! А у меня вот такая проблема вылезла: после того как скидывал впускной коллектор для замены свечей и проводов, коробка не переключает скорости вообще, если только газ совсем не бросить. И так на каждой скорости, даже с 1 на 2, как будто коробка в положении L. Еще стала гореть ошибка P0122 низкий сигнал датчика положения дроссельной заслонки, может из за него такая фигня быть?
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 09 апр 2016, 13:55
Michael7777
Unknown22 писал(а):Всем привет! А у меня вот такая проблема вылезла: после того как скидывал впускной коллектор для замены свечей и проводов, коробка не переключает скорости вообще, если только газ совсем не бросить. И так на каждой скорости, даже с 1 на 2, как будто коробка в положении L. Еще стала гореть ошибка P0122 низкий сигнал датчика положения дроссельной заслонки, может из за него такая фигня быть?
Конечно. Датчик дросселя - главный датчик для управления коробкой да и мотором тоже.
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 14 апр 2016, 23:09
RuslanUFA
у меня такая же проблема с пинаем АКПП, после ночной стоянки авто.
как решили то? помогите
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 18 май 2016, 21:24
ксандинов
Nats писал(а):Помогите советом, может кто сталкивался.
Машина была на ремонте у электрика, так как при переключении на D, 3, 2, L, всегда моргала N, и машина тупила при наборе скорости и попинывала, приговор был вынесен датчику отвечающему за переключение скоростей. Датчик поменял, коробка переключает и не подпинывает, но осталось одно НО!!!
Вот это НО: включаю D машина стоит потом сильный пинок и поехали, в основном после ночной стоянки когда машина подмерзнет, хотя перед началом движения машину прогреваю с автозавода 15-20 минут. После утреннего пинка, весь день езжу без проблем.
Мужичок-электрик сказал что коробка тихо умирает (так как не рассчитана таскать такие тапки 33х12,5 R15) и чтобы я подыскивал ей замену.
Что делать???????????????
А у меня тема такая:с утра после прогрева пинается только задняя,а первая идеально включает,потом после поездки км 40-50 всё происходит наоборот,ставлю D проходит пару сек и происходит удар и поехали,а ставлю R включает без удара...херь какаято.....Подскажите кто что думает???.......Кстати а где этот датчик отвечающий за переключение скоростей стоит ???
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 19 май 2016, 08:39
GrifonII
ксандинов писал(а):А у меня тема такая:с утра после прогрева пинается только задняя,а первая идеально включает,потом после поездки км 40-50 всё происходит наоборот,ставлю D проходит пару сек и происходит удар и поехали,а ставлю R включает без удара...херь какаято.....Подскажите кто что думает???.......Кстати а где этот датчик отвечающий за переключение скоростей стоит ???
Нету уровня, Не правильная жижа залита, Приходит пушной зверец коробке.
К таким датчикам можно причислить любой из этих, датчик входного вала, датчик выходного вала, соленоиды включения передач, соленоид блокировки ГТ, соленоид включения реверса. Выбирайте какой по вкусу.
Re: проблемы по АКПП
Добавлено: 19 май 2016, 11:19
ксандинов
Да, вчера на горячую проверял вроде больше верхней метки примерно на 1см!!!