Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добрый день!
Паджеро-3 эксклюзив 2005год АКПП 3.2 диз.. Пробег 250 т.км.
Достаточно неожиданно умерла коробка. Масло черное, воняет, машина не едет никак. Поставили с П-4 дизельного, гарантировали на ней пробег 19 т.км. Коробка внешне один в один.
Проявились определенные проблемы при переключении с первой на вторую пробуксовка и пинок. иногда сильно иногда нет а иногда вообще без пинка. Пинка нет никогда и пробуксовки при медленном разгоне. где то до 1800 оборотов. На холодную пинок сильнее на горячую слабее и практически исчезает. На щупе АКПП множество мелких пузырьков. Уровень масла в норме.
Новую коробку не вскрывали перед установкой, просто посмотрели остатки масла розовые и не воняли гарью.
Могут ли быть связаны эти пинки с пузырьками? Или может надо как то новую коробку адаптировать к старым мозгам? Или кранты придут и этой коробке скоро?
Паджеро-3 эксклюзив 2005год АКПП 3.2 диз.. Пробег 250 т.км.
Достаточно неожиданно умерла коробка. Масло черное, воняет, машина не едет никак. Поставили с П-4 дизельного, гарантировали на ней пробег 19 т.км. Коробка внешне один в один.
Проявились определенные проблемы при переключении с первой на вторую пробуксовка и пинок. иногда сильно иногда нет а иногда вообще без пинка. Пинка нет никогда и пробуксовки при медленном разгоне. где то до 1800 оборотов. На холодную пинок сильнее на горячую слабее и практически исчезает. На щупе АКПП множество мелких пузырьков. Уровень масла в норме.
Новую коробку не вскрывали перед установкой, просто посмотрели остатки масла розовые и не воняли гарью.
Могут ли быть связаны эти пинки с пузырьками? Или может надо как то новую коробку адаптировать к старым мозгам? Или кранты придут и этой коробке скоро?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Раз пинается и пузырьки в масле, значит уровень высокий. Щуп точно родной? А то может короче и по этому масла больше налито. Слей 1 литр и попробуй поездить, посмотреть.
Дед Василь
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Evgen63, проверить уровень масла как полагается. Или перелив или недолив (что хуже).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
масло точно по уровню, всего залил уже 9.5 литров.... на пустую систему. Сейчас выяснил еще одну вещь- слил один литр- машина не поехала, перевел опять в P прогазовал - перевел в D- тронулся и проехал 10 метров и скорость выключилась стою на D и не еду. Залил опять литр- машина поехала... Поехал залил еще 0.5 литра- машинаедет, но проблема с пинком все еще есть. Проверил масло - на 1 см выше верхней отметки.....
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Пена образуется в 3-х случаях
Маленький уровень (или подсасывает воздух где то)
Большой уровень (взбивает масло планетаркой)
Хреновое масло (или разные марки залиты)
Как уровень проверяете? Я не докапываюсь, я понять хочу
Маленький уровень (или подсасывает воздух где то)
Большой уровень (взбивает масло планетаркой)
Хреновое масло (или разные марки залиты)
Как уровень проверяете? Я не докапываюсь, я понять хочу

Дед Василь
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
на ровной поверхности не глуша двигатель в положении N перед этим прогнал по режимам, высунул -протер -всунул -высунул -посмотрел
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Фильтр или маслозаборное отверстие всё равно ниже уровня масла находятся
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
А если слить литр масла, то где окажется эта отверстие?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Поддон то надо было снять полюбому..............
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Что бы как минимум на магнитики посмотреть, а как максимум и фильтр сменить)))
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Может тебе тросик на переключателе не правельно подсоединили, недовключает. Я неделю езжу на коробке после ремонта, на второй день заметил что коробку хуже реагирует на педаль газа, на холодную и на горячую Д включается с пинком при движении выключается, утром на Р не включился стартер и всё стало ясно. Отогнал на сто вновь отрегулировали тросик и всё супер. Вроде как плохо тросик закрутили и он сдвинулся
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
D и R включается без пинка .... пинок только при переключении с первой на второй при разгоне... приплавном разгоне пинка нет. Еще есть такая штука - когда ещемасло было ровно по уровню если нос машины задрат(стоишь в горку) хоть немного - скорости не включаются - с горки скатился - включается....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Что то мне говорит что там фильтра нет, или отвёрнут. Снимите поддон.Evgen63 писал(а):D и R включается без пинка .... пинок только при переключении с первой на второй при разгоне... приплавном разгоне пинка нет. Еще есть такая штука - когда ещемасло было ровно по уровню если нос машины задрат(стоишь в горку) хоть немного - скорости не включаются - с горки скатился - включается....
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Еще вспомнил - в бублик залили литр Castrol ATF Multivehicle(за 500р...типа куда угодно можно лить даже в хонду), так как не было оригинала, а в коробку потом съездил купил diaqueen atf sp-iii...неужели они могут не смешаться.....
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Всяко надо фильтр посмотреть, с этой коробкой шутки плохи, вариантов лечения мало. Тут может и мусор или стружка в гидроблоке, а фокусы с маслом это разница в длине трубки щупа или что то подобное
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Вы похоже точно не врубаетесь что делаете, и Ваши помошники тоже. Зачем что то куда то заливать. Прямо стоит картинка перед глазами как на заводе наполняют гдротрансформатор маслом и ставят на коробкуEvgen63 писал(а):Еще вспомнил - в бублик залили литр Castrol ATF Multivehicle(за 500р...типа куда угодно можно лить даже в хонду), так как не было оригинала, а в коробку потом съездил купил diaqueen atf sp-iii...неужели они могут не смешаться.....

То что у Вас реагирует на уровень наклона машины, говорит о том что или уровень масла не сответствует норме низоу, или его забор происходит выше заданного места. Тоесть фильтра нет, ли сосет воздух через трещену в нем, на пример.
Что тут гадать, надо снимать поддон. и смотреть что там