Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение Evgen63 »

Добрый день!
Паджеро-3 эксклюзив 2005год АКПП 3.2 диз.. Пробег 250 т.км.
Достаточно неожиданно умерла коробка. Масло черное, воняет, машина не едет никак. Поставили с П-4 дизельного, гарантировали на ней пробег 19 т.км. Коробка внешне один в один.
Проявились определенные проблемы при переключении с первой на вторую пробуксовка и пинок. иногда сильно иногда нет а иногда вообще без пинка. Пинка нет никогда и пробуксовки при медленном разгоне. где то до 1800 оборотов. На холодную пинок сильнее на горячую слабее и практически исчезает. На щупе АКПП множество мелких пузырьков. Уровень масла в норме.
Новую коробку не вскрывали перед установкой, просто посмотрели остатки масла розовые и не воняли гарью.

Могут ли быть связаны эти пинки с пузырьками? Или может надо как то новую коробку адаптировать к старым мозгам? Или кранты придут и этой коробке скоро?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение HiTEX »

Раз пинается и пузырьки в масле, значит уровень высокий. Щуп точно родной? А то может короче и по этому масла больше налито. Слей 1 литр и попробуй поездить, посмотреть.
Дед Василь
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение Evgen63 »

щуп сравнивал 1 в 1. масло сливал....
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение ZILLA »

Evgen63, проверить уровень масла как полагается. Или перелив или недолив (что хуже).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение Evgen63 »

масло точно по уровню, всего залил уже 9.5 литров.... на пустую систему. Сейчас выяснил еще одну вещь- слил один литр- машина не поехала, перевел опять в P прогазовал - перевел в D- тронулся и проехал 10 метров и скорость выключилась стою на D и не еду. Залил опять литр- машина поехала... Поехал залил еще 0.5 литра- машинаедет, но проблема с пинком все еще есть. Проверил масло - на 1 см выше верхней отметки.....
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение Evgen63 »

и все также много пузырьков- пена а не масло
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение HiTEX »

Пена образуется в 3-х случаях
Маленький уровень (или подсасывает воздух где то)
Большой уровень (взбивает масло планетаркой)
Хреновое масло (или разные марки залиты)
Как уровень проверяете? Я не докапываюсь, я понять хочу Изображение
Дед Василь
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение Evgen63 »

езжу километров 20 потомнаровно
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение Evgen63 »

на ровной поверхности не глуша двигатель в положении N перед этим прогнал по режимам, высунул -протер -всунул -высунул -посмотрел
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение Evgen63 »

а если фильтр забит или его нет???
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение HiTEX »

Фильтр или маслозаборное отверстие всё равно ниже уровня масла находятся
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение DenVer »

А если слить литр масла, то где окажется эта отверстие?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение SNOOPER »

Поддон то надо было снять полюбому..............
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение DenVer »

Что бы как минимум на магнитики посмотреть, а как максимум и фильтр сменить)))
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение avtosous »

Может тебе тросик на переключателе не правельно подсоединили, недовключает. Я неделю езжу на коробке после ремонта, на второй день заметил что коробку хуже реагирует на педаль газа, на холодную и на горячую Д включается с пинком при движении выключается, утром на Р не включился стартер и всё стало ясно. Отогнал на сто вновь отрегулировали тросик и всё супер. Вроде как плохо тросик закрутили и он сдвинулся
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение Evgen63 »

D и R включается без пинка .... пинок только при переключении с первой на второй при разгоне... приплавном разгоне пинка нет. Еще есть такая штука - когда ещемасло было ровно по уровню если нос машины задрат(стоишь в горку) хоть немного - скорости не включаются - с горки скатился - включается....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение SNOOPER »

Evgen63 писал(а):D и R включается без пинка .... пинок только при переключении с первой на второй при разгоне... приплавном разгоне пинка нет. Еще есть такая штука - когда ещемасло было ровно по уровню если нос машины задрат(стоишь в горку) хоть немного - скорости не включаются - с горки скатился - включается....
Что то мне говорит что там фильтра нет, или отвёрнут. Снимите поддон.
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение Evgen63 »

Еще вспомнил - в бублик залили литр Castrol ATF Multivehicle(за 500р...типа куда угодно можно лить даже в хонду), так как не было оригинала, а в коробку потом съездил купил diaqueen atf sp-iii...неужели они могут не смешаться.....
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение avtosous »

Всяко надо фильтр посмотреть, с этой коробкой шутки плохи, вариантов лечения мало. Тут может и мусор или стружка в гидроблоке, а фокусы с маслом это разница в длине трубки щупа или что то подобное
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?

Сообщение SNOOPER »

Evgen63 писал(а):Еще вспомнил - в бублик залили литр Castrol ATF Multivehicle(за 500р...типа куда угодно можно лить даже в хонду), так как не было оригинала, а в коробку потом съездил купил diaqueen atf sp-iii...неужели они могут не смешаться.....
Вы похоже точно не врубаетесь что делаете, и Ваши помошники тоже. Зачем что то куда то заливать. Прямо стоит картинка перед глазами как на заводе наполняют гдротрансформатор маслом и ставят на коробку :=-O:

То что у Вас реагирует на уровень наклона машины, говорит о том что или уровень масла не сответствует норме низоу, или его забор происходит выше заданного места. Тоесть фильтра нет, ли сосет воздух через трещену в нем, на пример.
Что тут гадать, надо снимать поддон. и смотреть что там
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»