Страница 1 из 3
Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 01 дек 2011, 14:51
Evgen63
Добрый день!
Паджеро-3 эксклюзив 2005год АКПП 3.2 диз.. Пробег 250 т.км.
Достаточно неожиданно умерла коробка. Масло черное, воняет, машина не едет никак. Поставили с П-4 дизельного, гарантировали на ней пробег 19 т.км. Коробка внешне один в один.
Проявились определенные проблемы при переключении с первой на вторую пробуксовка и пинок. иногда сильно иногда нет а иногда вообще без пинка. Пинка нет никогда и пробуксовки при медленном разгоне. где то до 1800 оборотов. На холодную пинок сильнее на горячую слабее и практически исчезает. На щупе АКПП множество мелких пузырьков. Уровень масла в норме.
Новую коробку не вскрывали перед установкой, просто посмотрели остатки масла розовые и не воняли гарью.
Могут ли быть связаны эти пинки с пузырьками? Или может надо как то новую коробку адаптировать к старым мозгам? Или кранты придут и этой коробке скоро?
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 01 дек 2011, 15:10
HiTEX
Раз пинается и пузырьки в масле, значит уровень высокий. Щуп точно родной? А то может короче и по этому масла больше налито. Слей 1 литр и попробуй поездить, посмотреть.
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 01 дек 2011, 15:34
Evgen63
щуп сравнивал 1 в 1. масло сливал....
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 01 дек 2011, 18:18
ZILLA
Evgen63, проверить уровень масла как полагается. Или перелив или недолив (что хуже).
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 01 дек 2011, 18:56
Evgen63
масло точно по уровню, всего залил уже 9.5 литров.... на пустую систему. Сейчас выяснил еще одну вещь- слил один литр- машина не поехала, перевел опять в P прогазовал - перевел в D- тронулся и проехал 10 метров и скорость выключилась стою на D и не еду. Залил опять литр- машина поехала... Поехал залил еще 0.5 литра- машинаедет, но проблема с пинком все еще есть. Проверил масло - на 1 см выше верхней отметки.....
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 01 дек 2011, 18:58
Evgen63
и все также много пузырьков- пена а не масло
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 01 дек 2011, 19:20
HiTEX
Пена образуется в 3-х случаях
Маленький уровень (или подсасывает воздух где то)
Большой уровень (взбивает масло планетаркой)
Хреновое масло (или разные марки залиты)
Как уровень проверяете? Я не докапываюсь, я понять хочу

Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 01 дек 2011, 19:28
Evgen63
езжу километров 20 потомнаровно
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 01 дек 2011, 19:30
Evgen63
на ровной поверхности не глуша двигатель в положении N перед этим прогнал по режимам, высунул -протер -всунул -высунул -посмотрел
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 01 дек 2011, 19:31
Evgen63
а если фильтр забит или его нет???
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 01 дек 2011, 20:02
HiTEX
Фильтр или маслозаборное отверстие всё равно ниже уровня масла находятся
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 01 дек 2011, 20:33
DenVer
А если слить литр масла, то где окажется эта отверстие?
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 01 дек 2011, 21:29
SNOOPER
Поддон то надо было снять полюбому..............
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 01 дек 2011, 21:38
DenVer
Что бы как минимум на магнитики посмотреть, а как максимум и фильтр сменить)))
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 02 дек 2011, 06:19
avtosous
Может тебе тросик на переключателе не правельно подсоединили, недовключает. Я неделю езжу на коробке после ремонта, на второй день заметил что коробку хуже реагирует на педаль газа, на холодную и на горячую Д включается с пинком при движении выключается, утром на Р не включился стартер и всё стало ясно. Отогнал на сто вновь отрегулировали тросик и всё супер. Вроде как плохо тросик закрутили и он сдвинулся
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 02 дек 2011, 08:14
Evgen63
D и R включается без пинка .... пинок только при переключении с первой на второй при разгоне... приплавном разгоне пинка нет. Еще есть такая штука - когда ещемасло было ровно по уровню если нос машины задрат(стоишь в горку) хоть немного - скорости не включаются - с горки скатился - включается....
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 02 дек 2011, 08:19
SNOOPER
Evgen63 писал(а):D и R включается без пинка .... пинок только при переключении с первой на второй при разгоне... приплавном разгоне пинка нет. Еще есть такая штука - когда ещемасло было ровно по уровню если нос машины задрат(стоишь в горку) хоть немного - скорости не включаются - с горки скатился - включается....
Что то мне говорит что там фильтра нет, или отвёрнут. Снимите поддон.
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 02 дек 2011, 08:22
Evgen63
Еще вспомнил - в бублик залили литр Castrol ATF Multivehicle(за 500р...типа куда угодно можно лить даже в хонду), так как не было оригинала, а в коробку потом съездил купил diaqueen atf sp-iii...неужели они могут не смешаться.....
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 02 дек 2011, 08:37
avtosous
Всяко надо фильтр посмотреть, с этой коробкой шутки плохи, вариантов лечения мало. Тут может и мусор или стружка в гидроблоке, а фокусы с маслом это разница в длине трубки щупа или что то подобное
Re: Земена АКПП с П-4 на П-3. Проблема. Что делать?
Добавлено: 02 дек 2011, 08:57
SNOOPER
Evgen63 писал(а):Еще вспомнил - в бублик залили литр Castrol ATF Multivehicle(за 500р...типа куда угодно можно лить даже в хонду), так как не было оригинала, а в коробку потом съездил купил diaqueen atf sp-iii...неужели они могут не смешаться.....
Вы похоже точно не врубаетесь что делаете, и Ваши помошники тоже. Зачем что то куда то заливать. Прямо стоит картинка перед глазами как на заводе наполняют гдротрансформатор маслом и ставят на коробку
То что у Вас реагирует на уровень наклона машины, говорит о том что или уровень масла не сответствует норме низоу, или его забор происходит выше заданного места. Тоесть фильтра нет, ли сосет воздух через трещену в нем, на пример.
Что тут гадать, надо снимать поддон. и смотреть что там