Идем по порядку:
1. машинка обсохла, залил 20 л соляры, не завелась скорее всего по причине завоздушивания систему , завели с лямки(больше с лямки не собираюсь) доехала совим ходом до гаража , выхлоп чистый без черноты и белоты , двигатель работает ровно
2. от предыдущего владельца топливный фильтр от камаз без ручной лягушки

3. по инструкции отдал штуцера на форсунках, покрутил стартером до появления капель из трубок выс.давл., закрутил обратно
4. свечи, выкрутил почистил , проверил каждую на аккум. калится, собрал обратно на шине свечей 11 В подозрительно низко (пробовал напрямки с аккум. до завода кидать проводок)
5. компрессия неизвестна, извесно что когда схватывает(без детонации и взрыва) то идет дым из обратки верхней крышки двиг. при снятом шланге (что по идее говорит о плохой компрессии)
6. стартер крутит бодро
7. по моим предположениям завоздушен тнвд , либо форсунки
8. сняли магистраль обратки с форсунок(имеет дефекты, видно что пытались заделывать) стоит ли запаивать или купить новую? алюминиевые шайбы-прокладки сплющены сильно(под замену)
9. топливо не замерзло темп -5 в гараже , вытекает из обратки в емкость
10. УОВ ,собираюсь проверить , курю мануал
ваши ЦЕННЫЕ советы пожелания ?