4D55T не заводится(совсем)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

4D55T не заводится(совсем)

Сообщение egorka29 »

цитируя Ermakoff: Тебе озвучили причины незаводки, и на форуме уже 1000 раз писалось это - свечи, компрессия, УОВ, топливо, ты это проверил?

Идем по порядку:
1. машинка обсохла, залил 20 л соляры, не завелась скорее всего по причине завоздушивания систему , завели с лямки(больше с лямки не собираюсь) доехала совим ходом до гаража , выхлоп чистый без черноты и белоты , двигатель работает ровно
2. от предыдущего владельца топливный фильтр от камаз без ручной лягушки :*WALL*: , топливный восстановил на неоригинал лягушку+фильтр, заглушку(вместо датчика воды) не покупал , сделал из капролона у токаря, вышло всё около 1 т.р. , перед входом в тнвд поставил прозрачный топливный фильтрик(дизель) чтобы видеть наличие топлива и завоздушенность системы, прокачал фильтр с болтика на корпусе, шланг обратки от тнвд опустил в коробку чтобы видеть что идет без воздуха, выход чистый солярка через обратку тнвд пробегает
3. по инструкции отдал штуцера на форсунках, покрутил стартером до появления капель из трубок выс.давл., закрутил обратно
4. свечи, выкрутил почистил , проверил каждую на аккум. калится, собрал обратно на шине свечей 11 В подозрительно низко (пробовал напрямки с аккум. до завода кидать проводок)
5. компрессия неизвестна, извесно что когда схватывает(без детонации и взрыва) то идет дым из обратки верхней крышки двиг. при снятом шланге (что по идее говорит о плохой компрессии)
6. стартер крутит бодро
7. по моим предположениям завоздушен тнвд , либо форсунки
8. сняли магистраль обратки с форсунок(имеет дефекты, видно что пытались заделывать) стоит ли запаивать или купить новую? алюминиевые шайбы-прокладки сплющены сильно(под замену)
9. топливо не замерзло темп -5 в гараже , вытекает из обратки в емкость
10. УОВ ,собираюсь проверить , курю мануал

ваши ЦЕННЫЕ советы пожелания ?
Последний раз редактировалось egorka29 01 дек 2011, 16:33, всего редактировалось 2 раза.
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D55T не заводится(совсем)

Сообщение kolchugin »

По идее тут и советовать нечего. Вы сами написали. при попытке запуска, при схватывании, из шланга вентиляции картера дымит. Ну и? что еще можно ждать? если он дымит при пуске, то что же оттуда полетит при заведенном двигателе?
замеряйте компрессию, хотя тут и так диагноз уже ясен.
Ну для пущей уверенности, выверните свечи накала, залейте в цилиндры грамм по 20-30 моторного масла, покрутите стартером с открытыми свечными отверстиями, чтобы лишнее выбросило, затем заверните обратно свечи, подключите все как было и пробуйте заводить, если заведется, то убедитесь, что компрессия слабенькая.

А что значат слова - "машинка обсохла" ? Утопили до этого ее что ли?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D55T не заводится(совсем)

Сообщение egorka29 »

обсохла, выражение что горючка в баке закончилась ... компрессиометр пока не прикупили для дизеля, по результату отпишусь
по УОВ всё понятно, без волшебной палочки MD998384 за 1.5 т.р. не обойтись?
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D55T не заводится(совсем)

Сообщение egorka29 »

померял компрессию
без масла
1 12-13
2 16
3 11-12
4 20
c маслом
1 29-32
2 29-34
3 27
4 27-33
диагноз подтвердился, капиталить
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D55T не заводится(совсем)

Сообщение egorka29 »

начали эксперимент с раскоксовывателем двигателя, залили 2 банки FENOM, выжидаем 2 дня, дадим время поразьедать так как заливали в холодный двигатель.
проверили ремень грм, очень слабо натянут , заводили с лямки могли провернуть , смотрели по меткам вроде все нормально
как выражается если провернули ремень ГРМ ?
решили заменять алюминиевые шайбы на форсунках и топливопроводе обратки на медные , вопрос подойдут или нет?
ушел в чтение темы моя первая капиталка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D55T не заводится(совсем)

Сообщение egorka29 »

Ну вот и ЗАЗВЁЛСЯ паджерик ! а всего то , т.к. не трогали тнвд не крутили УОВ остался на месте , и по рекомендации опытных людей с вышеуказанной ветки поставил ремень ГРМ по меткам на кожухе (нижнем пластиковом) на отливах и шкиву коленвала на 5 град. по инструкции , конечно заводится не ударно но почти сразу , работает малость жестковато но вцелом это уже полбеды )))
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 4D55T не заводится(совсем)

Сообщение russian »

метки выставил и компрессия появилась?
или все таки то что заливал - раскоксовыватель - помог?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»