4D55T не заводится(совсем)
Добавлено: 01 дек 2011, 15:04
цитируя Ermakoff: Тебе озвучили причины незаводки, и на форуме уже 1000 раз писалось это - свечи, компрессия, УОВ, топливо, ты это проверил?
Идем по порядку:
1. машинка обсохла, залил 20 л соляры, не завелась скорее всего по причине завоздушивания систему , завели с лямки(больше с лямки не собираюсь) доехала совим ходом до гаража , выхлоп чистый без черноты и белоты , двигатель работает ровно
2. от предыдущего владельца топливный фильтр от камаз без ручной лягушки
, топливный восстановил на неоригинал лягушку+фильтр, заглушку(вместо датчика воды) не покупал , сделал из капролона у токаря, вышло всё около 1 т.р. , перед входом в тнвд поставил прозрачный топливный фильтрик(дизель) чтобы видеть наличие топлива и завоздушенность системы, прокачал фильтр с болтика на корпусе, шланг обратки от тнвд опустил в коробку чтобы видеть что идет без воздуха, выход чистый солярка через обратку тнвд пробегает
3. по инструкции отдал штуцера на форсунках, покрутил стартером до появления капель из трубок выс.давл., закрутил обратно
4. свечи, выкрутил почистил , проверил каждую на аккум. калится, собрал обратно на шине свечей 11 В подозрительно низко (пробовал напрямки с аккум. до завода кидать проводок)
5. компрессия неизвестна, извесно что когда схватывает(без детонации и взрыва) то идет дым из обратки верхней крышки двиг. при снятом шланге (что по идее говорит о плохой компрессии)
6. стартер крутит бодро
7. по моим предположениям завоздушен тнвд , либо форсунки
8. сняли магистраль обратки с форсунок(имеет дефекты, видно что пытались заделывать) стоит ли запаивать или купить новую? алюминиевые шайбы-прокладки сплющены сильно(под замену)
9. топливо не замерзло темп -5 в гараже , вытекает из обратки в емкость
10. УОВ ,собираюсь проверить , курю мануал
ваши ЦЕННЫЕ советы пожелания ?
Идем по порядку:
1. машинка обсохла, залил 20 л соляры, не завелась скорее всего по причине завоздушивания систему , завели с лямки(больше с лямки не собираюсь) доехала совим ходом до гаража , выхлоп чистый без черноты и белоты , двигатель работает ровно
2. от предыдущего владельца топливный фильтр от камаз без ручной лягушки

3. по инструкции отдал штуцера на форсунках, покрутил стартером до появления капель из трубок выс.давл., закрутил обратно
4. свечи, выкрутил почистил , проверил каждую на аккум. калится, собрал обратно на шине свечей 11 В подозрительно низко (пробовал напрямки с аккум. до завода кидать проводок)
5. компрессия неизвестна, извесно что когда схватывает(без детонации и взрыва) то идет дым из обратки верхней крышки двиг. при снятом шланге (что по идее говорит о плохой компрессии)
6. стартер крутит бодро
7. по моим предположениям завоздушен тнвд , либо форсунки
8. сняли магистраль обратки с форсунок(имеет дефекты, видно что пытались заделывать) стоит ли запаивать или купить новую? алюминиевые шайбы-прокладки сплющены сильно(под замену)
9. топливо не замерзло темп -5 в гараже , вытекает из обратки в емкость
10. УОВ ,собираюсь проверить , курю мануал
ваши ЦЕННЫЕ советы пожелания ?