Узел EGR в масле

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Узел EGR в масле

Сообщение Nephilim »

Где-то давно видел на форуме тему про устранение "потливости" маслом этого узла. Не могу поиском найти чего-то :sad:

В общем суть такова - узел ЕГР, ниже двух этих чашек слева от интеркулера и ГБЦ масло.

Там что-то меняется, чтобы не протекало или заменяется узел целиком? :?:
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

UP :wink:
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
BSSSSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:33

По уму маслу там взяться неоткуда, НО

Сообщение BSSSSS »

При попадании масла из вентиляции картера (с левой стороны из поддона труба- шланг в турбину), а также с отвода крышки головки блока (шланг в воздуховод фильтр-турбина) масло бросаеться в впускной колектор. Дальше наступает интересная вещь- с одной стороны маслянистый воздух, а с другой стороны отработаные раскаленные газы. Считаеться, что выхлоп после двойного "прожига" чище. Но есть потеря мощности ( небольшая) и конкретное загаживание впускного тракта, особенно на подизношенных движках. У меня слой битумных отложений на двух "окнах" доходил до полусантиметра.
Соответственно сами рекомендации))):
-открутив 2 гайки и два болта снять клапан ЕГР вместе с мет. гофрированой трубкой.
-с подходящего материала изготовить две "глухие" прокладки. Мне в свое время подвернулся под руку старый загаженый дюралевый кофейник)) с толщиной стенки около 1.5 мм. Само изготовление прокладок с помощью болгарки и дрели заняло минут по 15. Для собственного спокойствия вырезать из паранита еще по две прокладки на соединение (типа бутерброд паранит-мет-паранит). Хотя у меня только дюраль.
Дальше все собираем, в шланг подходящий к клапану загоняем шарик подходящего диаметра и вообщем все.
Можно ставить одну глухую прокладку, но рекомендую две.
А вообще стоит оценить количество масла возле( в) сем девайсе. Если много есть повод задуматься - в воздуховод попадает масло только от перечисленных выше двух источников, либо ЧТО ГОРАЗДО ХУЖЕ с подачи смазки вала турбины.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Вопрос - что такое паранит?

Про заглушку ЕГР я тоже думал, просто в связи с новыми веяними среди "серых людей с жезлами" и их стремлением проверять все подряд дизеля в городе, опасаюсь, что машина начнет усиленно дымить и меня оштрафуют на гораздо большую сумму, нежели ремонт ЕГР.
:cry:

Сейчас машина (тьфу-тьфу) не дымит почти что. :wink:
Внутри трубы от интеркулера относительно сухие, по сравнению с предыдущей машиной.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»