Булькает... странно, но не в расширительном. Голова новая.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Булькает... странно, но не в расширительном. Голова новая.

Сообщение Iohannis »

Здравствуйте. Имею повод для беспокойства. В двигле год назад поменял голову (Амедео Марти Карбонелл, Гишпана :lol: ). Гонками не увлекаюсь - максимум 120 и то нечасто. А беспокойство то состоит в том, что после глушения прогретого мотора приблизительно в 60% случаев где-то в районе центральной консоли, справа, слышится толи потрескивание остывающего элемента, толи меленькое такое, еле слышное, цык-цык-цык-цык-цык. Если это в жидкости, то тада пузырьки осень мелкие :P . Крышка радиатора новая оригинальная, горловина без заусениц. Я это к тому, что крышка не пропускает в подкапотное пространство ни антифриз, ни гипотетический воздух. Трубочка в расширительном тоже не пукает ни на каких оборотах.
Боюсь, что быть может, есть трещинка в ГБЦ или блоке, совсем уж маленькая пока что. Но этот симптом присутствовал и вскоре после замены головы. Не знаю что и думать. цык-цык-цык не развивается, тоесть динамики никакой в плане усугубления моих страхов)). А может ли хладагент в испарителе кондея так препаскудненько меня пугать?. Даже при том, что им не пользуюсь совершенно, хотя рабочий.
Отпишитесь, пожалуйста. Может у кого нибудь был такой трабл?
Забыл написать, что звучек очень тихий. Надо вслушиваться, но после попандоса на головку мотора у меня поразительно обострился слух ::-D:
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Булькает... странно, но не в расширительном. Голова нова

Сообщение Iohannis »

Забыл сказать что уровень охлаждайки не меняется, поэтому чешу репу))
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Булькает... странно, но не в расширительном. Голова нова

Сообщение Neo23 »

выпускной тракт трещит :*PARDON*:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Булькает... странно, но не в расширительном. Голова нова

Сообщение Iohannis »

Я, как Галилей, скажу: И все же там булькает)) Но препаскудно так меленько. Что делать? Кто виноват?))
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Булькает... странно, но не в расширительном. Голова нова

Сообщение Neo23 »

возможно циркуляция разогретой ОЖ в радиаторе печке
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Булькает... странно, но не в расширительном. Голова нова

Сообщение Iohannis »

А может ли горячий антифриз превращатся в пар в системе?
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Булькает... странно, но не в расширительном. Голова нова

Сообщение Neo23 »

Iohannis писал(а):А может ли горячий антифриз превращатся в пар в системе?
нет конечно, имелось в виду, при остановке движка, циркуляция разогретой жидкости продолжается
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Булькает... странно, но не в расширительном. Голова нова

Сообщение lincher »

За счет чего, помпа же остановилась?
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Булькает... странно, но не в расширительном. Голова нова

Сообщение sashasv »

lincher писал(а):За счет чего, помпа же остановилась?
Смею предположить что из за разности температур ОЖ может некоторое время наблюдаться циркуляция. Принцип такой же как у систем отопления с естесственной циркуляцией.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Булькает... странно, но не в расширительном. Голова нова

Сообщение Fil »

sashasv писал(а):
lincher писал(а):За счет чего, помпа же остановилась?
Смею предположить что из за разности температур ОЖ может некоторое время наблюдаться циркуляция. Принцип такой же как у систем отопления с естесственной циркуляцией.
Тоже иногда булькает при остановке на эстакаде после 1,5мин работы на холостых (нет турботаймера). ГБЦ, прокладка, помпа, все патрубки системы охлаждения новые. Склоняюсь, а точнее сказать, утешаю себя таким же объяснением.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Булькает... странно, но не в расширительном. Голова нова

Сообщение Iohannis »

Fil писал(а):
sashasv писал(а):
lincher писал(а):За счет чего, помпа же остановилась?
Смею предположить что из за разности температур ОЖ может некоторое время наблюдаться циркуляция. Принцип такой же как у систем отопления с естесственной циркуляцией.
Тоже иногда булькает при остановке на эстакаде после 1,5мин работы на холостых (нет турботаймера). ГБЦ, прокладка, помпа, все патрубки системы охлаждения новые. Склоняюсь, а точнее сказать, утешаю себя таким же объяснением.
Я вот таки себе думаю, чито булькаить или через неплотные соединения патрубков системы охлаждения, при наличие которых возможен подсос воздуха при охлаждении и, следственно, разрежении в охл. системе.
Или, как в моем случае, голову ставил ваще то неплохой механик, но без динамоключа. Или микротрещина из-за заглушеного ЕГР, или микротрещина в блоке (Боже упаси, поскольку двигло у меня тяговитое). Или, как уже озвучил раньше, булькаить не в печке, а в испарителе кондея (слабо верится).
Поэтому, ПОЖАЛУЙСТА, отпишитесь, дорогие коллеги по обладанию такой любимой и капризной машинке. Быть может, следует забить и копить на контракт. Морально я к этому готов, но зачем мне лишняя прядь седины в свой тридцатник?)))))))))
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Булькает... странно, но не в расширительном. Голова нова

Сообщение Dizel Man »

Не может. Если булькает, значит есть точка избыточной температуры с плохим охлаждением в общем объеме. Лежит где-то ком герметика на рубашке, а под ним шкварчит. Нужно мыть систему и проверять на прорыв газов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Булькает... странно, но не в расширительном. Голова нова

Сообщение Fil »

Сам радиатор мыл фантой и кёрхером до установки на машину. Теперь нужно слить ОЖ и фантой промыть всю систему охлаждения на машине?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»