воздух в топливной

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

воздух в топливной

Сообщение марсель »

привет
поднимали подобные вопросы. так и не ответил никто толком. подниму еще раз вопрос (ибо уже очень приперает :((
откуда-то в топливной системе появляется воздух. доходит до того, что полностью бензопровод пустой. приходится стоять и минут 10 время от времени молотить стартером....
стоит прозрачный топливный фильтр - в нем все видно. бензина нет, воздух есть. стояли еще прозрачные шланги возле карба - тоже видно ыбло, что пусто. едешь едешь и глохнет иногда.
в баке топлива много. система промыта жидкостью ликвимоли, фильтр поменяны, все трубки целы, шланги и хомуты заменены.
одно из подозрений было, что клапан в крышке бензобака залип и из-за разрежения - воздух тянет из карба - пробывал ездить без крышки б/бака, с наполовину закрученной крышкой.. результат один.
обратака течет нормально.
заметил, что бензонасос равномерно потный. это нормально?
куда еще смотреть.......? ездить невозможно. посреди дороги глохнет. напряг.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Двигатель я так понял карбюратор?


Из опыта с советским автопромом

шланг подключения к карбу, или иголка
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

шланги точно в норме.
иголка...-? нужно будет разобрать карб..? на сколько проблемно? есть где картинки посмотреть? а то имею 2 книжки по машине. но ни в одной нет моего карба..
есть водной подробная инструкция по разборке. видимо буду делать по ней но по аналогии... или подскажите где найти нужный мануал?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»