Опять Easy Select

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Oleg787
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:35
Двигатель:: бензин, 3.5
Мой автомобиль(и):: Montero 2001, 3.5
Благодарил (а): 3 раза

Опять Easy Select

Сообщение Oleg787 »

Искал, но точного ответа не нашел
На авто с Easy Select режим 4H - это полный привод с заблокированным межколесным дифференциалом?
То есть, проще говоря обязательно крутится одно из передних и одно из задних колес, так?
Может быть комплектация без этого дифа?

Далее пишут что при длительной пробуксовке срабатывает самоблокирующийся задний дифференициал.
И как поступать? Тупо давить газ и ждать пока сработает? На панели что-то загорится дополнительно?
На днях буксовал секунд 10 в горку, но ничего не произошло.
И опять же, это не во всех комплектациях наверное?

4L это просто пониженная. А на АКПП нижнее положение L - это просто работа только на первой передаче?

Далее.. приборка у меня такая же, как на фото, но надписей C/D и LOCK нет.. и как только я не пробовал, лампочка на заднем и межколесном дифе не загорается.. горят только 4 колеса.. может что у меня машина вообще без блокировок?

Изображение
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Опять Easy Select

Сообщение HiTEX »

Лезь под машину и смотри на задний редуктор (что на лейбле написано) LSD редуктор ни когда не заблокирует оба колеса, и лампочка ни когда не загорится.
Дед Василь
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Опять Easy Select

Сообщение Роско »

Нету у тебя этого, ибо в подписи MONTERO стоит! А в них эти ништяки штатно не ставили.
Так, что как не старайся, а лампочка между задними колёсами на приборке не загорится (хоть сама лампа там имеется)
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опять Easy Select

Сообщение Kerensky Дизель »

Oleg787 писал(а):Искал, но точного ответа не нашел
На авто с Easy Select режим 4H - это полный привод с заблокированным межколесным дифференциалом?
То есть, проще говоря обязательно крутится одно из передних и одно из задних колес, так?
Может быть комплектация без этого дифа?

Далее пишут что при длительной пробуксовке срабатывает самоблокирующийся задний дифференициал.
И как поступать? Тупо давить газ и ждать пока сработает? На панели что-то загорится дополнительно?
На днях буксовал секунд 10 в горку, но ничего не произошло.
И опять же, это не во всех комплектациях наверное?

4L это просто пониженная. А на АКПП нижнее положение L - это просто работа только на первой передаче?

Далее.. приборка у меня такая же, как на фото, но надписей C/D и LOCK нет.. и как только я не пробовал, лампочка на заднем и межколесном дифе не загорается.. горят только 4 колеса.. может что у меня машина вообще без блокировок?

Изображение
easy select подразумевает блокировку центрального дифлока, для блокировки заднего моста обычно устанавливается отдельная кнопка. LSD не в счет, да и блокировкой ее тяжело назвать.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»