Опять Easy Select
Добавлено: 02 дек 2011, 16:01
Искал, но точного ответа не нашел
На авто с Easy Select режим 4H - это полный привод с заблокированным межколесным дифференциалом?
То есть, проще говоря обязательно крутится одно из передних и одно из задних колес, так?
Может быть комплектация без этого дифа?
Далее пишут что при длительной пробуксовке срабатывает самоблокирующийся задний дифференициал.
И как поступать? Тупо давить газ и ждать пока сработает? На панели что-то загорится дополнительно?
На днях буксовал секунд 10 в горку, но ничего не произошло.
И опять же, это не во всех комплектациях наверное?
4L это просто пониженная. А на АКПП нижнее положение L - это просто работа только на первой передаче?
Далее.. приборка у меня такая же, как на фото, но надписей C/D и LOCK нет.. и как только я не пробовал, лампочка на заднем и межколесном дифе не загорается.. горят только 4 колеса.. может что у меня машина вообще без блокировок?

На авто с Easy Select режим 4H - это полный привод с заблокированным межколесным дифференциалом?
То есть, проще говоря обязательно крутится одно из передних и одно из задних колес, так?
Может быть комплектация без этого дифа?
Далее пишут что при длительной пробуксовке срабатывает самоблокирующийся задний дифференициал.
И как поступать? Тупо давить газ и ждать пока сработает? На панели что-то загорится дополнительно?
На днях буксовал секунд 10 в горку, но ничего не произошло.
И опять же, это не во всех комплектациях наверное?
4L это просто пониженная. А на АКПП нижнее положение L - это просто работа только на первой передаче?
Далее.. приборка у меня такая же, как на фото, но надписей C/D и LOCK нет.. и как только я не пробовал, лампочка на заднем и межколесном дифе не загорается.. горят только 4 колеса.. может что у меня машина вообще без блокировок?
