Страница 1 из 1

Опять Easy Select

Добавлено: 02 дек 2011, 16:01
Oleg787
Искал, но точного ответа не нашел
На авто с Easy Select режим 4H - это полный привод с заблокированным межколесным дифференциалом?
То есть, проще говоря обязательно крутится одно из передних и одно из задних колес, так?
Может быть комплектация без этого дифа?

Далее пишут что при длительной пробуксовке срабатывает самоблокирующийся задний дифференициал.
И как поступать? Тупо давить газ и ждать пока сработает? На панели что-то загорится дополнительно?
На днях буксовал секунд 10 в горку, но ничего не произошло.
И опять же, это не во всех комплектациях наверное?

4L это просто пониженная. А на АКПП нижнее положение L - это просто работа только на первой передаче?

Далее.. приборка у меня такая же, как на фото, но надписей C/D и LOCK нет.. и как только я не пробовал, лампочка на заднем и межколесном дифе не загорается.. горят только 4 колеса.. может что у меня машина вообще без блокировок?

Изображение

Re: Опять Easy Select

Добавлено: 02 дек 2011, 17:24
HiTEX
Лезь под машину и смотри на задний редуктор (что на лейбле написано) LSD редуктор ни когда не заблокирует оба колеса, и лампочка ни когда не загорится.

Re: Опять Easy Select

Добавлено: 02 дек 2011, 17:49
Роско
Нету у тебя этого, ибо в подписи MONTERO стоит! А в них эти ништяки штатно не ставили.
Так, что как не старайся, а лампочка между задними колёсами на приборке не загорится (хоть сама лампа там имеется)

Re: Опять Easy Select

Добавлено: 03 дек 2011, 10:21
Kerensky Дизель
Oleg787 писал(а):Искал, но точного ответа не нашел
На авто с Easy Select режим 4H - это полный привод с заблокированным межколесным дифференциалом?
То есть, проще говоря обязательно крутится одно из передних и одно из задних колес, так?
Может быть комплектация без этого дифа?

Далее пишут что при длительной пробуксовке срабатывает самоблокирующийся задний дифференициал.
И как поступать? Тупо давить газ и ждать пока сработает? На панели что-то загорится дополнительно?
На днях буксовал секунд 10 в горку, но ничего не произошло.
И опять же, это не во всех комплектациях наверное?

4L это просто пониженная. А на АКПП нижнее положение L - это просто работа только на первой передаче?

Далее.. приборка у меня такая же, как на фото, но надписей C/D и LOCK нет.. и как только я не пробовал, лампочка на заднем и межколесном дифе не загорается.. горят только 4 колеса.. может что у меня машина вообще без блокировок?

Изображение
easy select подразумевает блокировку центрального дифлока, для блокировки заднего моста обычно устанавливается отдельная кнопка. LSD не в счет, да и блокировкой ее тяжело назвать.