4M40 - плавает ХХ, ошибка 48

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
antonch
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2006, 14:03

4M40 - плавает ХХ, ошибка 48

Сообщение antonch »

Здравствуйте, машина 97г, мотор 4М40
помогите найти причину, плавает ХХ, мотор какбы подгазовывает, при плавном нажатии педали газа мотор глохнет, при резком нажатии набирает обороты, самодиагностика даёт код 48, появляется он только при заведеной машине и при резком игрании педалью газа. топливо пробовали подавать из отдельной емкости, разницы нет.
полазил по разным датчикам и проверил некоторые провода до мозгов, пока ничего не нашел, дайте пожалуйста у кого есть точное описание данной ошибки 48, и как проверить этот узел , который даёт такую ошибку
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Код 48 - электромагнитный регулятор подачи топлива(если установлен).
Что это и где находится - не могу сейчас сказать - надо глянуть в мануал.

Скорей всего он на ТНВД где то внизу сзади, если я ничего не перепутал.
Найди на форуме DieselMan'a или подожди пока он тебе ответит.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

электромагнитный регулятор подачи топлива
это сервопривод ТНВД. Такую ошибку комп может выдавать если вал сервопривода начинает совершать хаотические колебания от минимума к максимуму. Такое может происходить по многим причинам. Для начала попробуйте обнулить действующие установки компа. Они могли возникнуть по случайному совпадению (искра в эл/цепи). Снимите на пару минут минусовую клемму АКБ и после этого запустите двигатель. Далее пойдем пошагово.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
antonch
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2006, 14:03

Сообщение antonch »

ошибку сбрасывали, тоже самое

вчера разобрали насос, там куча ржавой взвеси в этом узле , промыли но назад не успели собрать, слишком сложная сборка разборка не снимая насоса :sad:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Датчики положения вала сервопривода индуктивные. Любой окисл металла может вносить коррективы. Попробуйте промыть корпус соляром под давлением. Лучше всего эл/насосом от бензинового инжектора. Если решите снять сам сервопривод, обязательно нанесите иголкой метку на плоскости сопряжения привода и корпуса ТНВД. Открутите шестигранный магнитный датчик положения вала ТНВД сбоку насоса и очистите его от возможных металлических частиц.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
antonch
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2006, 14:03

Сообщение antonch »

на этом датчике ни чего не было, мы его смотрели
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Комп не видит обратной связи сервопривода от задающих элементов. Проверте датчик (резистивный) положения педали акселератора, что на кронштейне над сервоприводом. Все его сопротивления я уже описывал с фотографиями.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
antonch
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2006, 14:03

Сообщение antonch »

после промывки данного узла, проблема с холостым ходом пропала
antonch
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2006, 14:03

Сообщение antonch »

Спасибо Всем за помощь :P
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

antonch писал(а):после промывки данного узла, проблема с холостым ходом пропала
Поздравляю. Чем мыл и как?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
antonch
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2006, 14:03

Сообщение antonch »

сняв узел, промыли чистой солярой и продули воздухом, но собирал не я, человек поставил сдвинув узел немного, метку не делали, сейчас черный дым, но учитывая тот факт что не промывали все остальное(форсунки и часть насоса) может обкатается, потом подвигаем узел на место
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»