Страница 1 из 1

4M40 - плавает ХХ, ошибка 48

Добавлено: 15 май 2006, 14:14
antonch
Здравствуйте, машина 97г, мотор 4М40
помогите найти причину, плавает ХХ, мотор какбы подгазовывает, при плавном нажатии педали газа мотор глохнет, при резком нажатии набирает обороты, самодиагностика даёт код 48, появляется он только при заведеной машине и при резком игрании педалью газа. топливо пробовали подавать из отдельной емкости, разницы нет.
полазил по разным датчикам и проверил некоторые провода до мозгов, пока ничего не нашел, дайте пожалуйста у кого есть точное описание данной ошибки 48, и как проверить этот узел , который даёт такую ошибку

Добавлено: 15 май 2006, 15:09
Nephilim
Код 48 - электромагнитный регулятор подачи топлива(если установлен).
Что это и где находится - не могу сейчас сказать - надо глянуть в мануал.

Скорей всего он на ТНВД где то внизу сзади, если я ничего не перепутал.
Найди на форуме DieselMan'a или подожди пока он тебе ответит.

Добавлено: 18 май 2006, 00:53
Dizel Man
электромагнитный регулятор подачи топлива
это сервопривод ТНВД. Такую ошибку комп может выдавать если вал сервопривода начинает совершать хаотические колебания от минимума к максимуму. Такое может происходить по многим причинам. Для начала попробуйте обнулить действующие установки компа. Они могли возникнуть по случайному совпадению (искра в эл/цепи). Снимите на пару минут минусовую клемму АКБ и после этого запустите двигатель. Далее пойдем пошагово.

Добавлено: 18 май 2006, 08:12
antonch
ошибку сбрасывали, тоже самое

вчера разобрали насос, там куча ржавой взвеси в этом узле , промыли но назад не успели собрать, слишком сложная сборка разборка не снимая насоса :sad:

Добавлено: 18 май 2006, 11:31
Dizel Man
Датчики положения вала сервопривода индуктивные. Любой окисл металла может вносить коррективы. Попробуйте промыть корпус соляром под давлением. Лучше всего эл/насосом от бензинового инжектора. Если решите снять сам сервопривод, обязательно нанесите иголкой метку на плоскости сопряжения привода и корпуса ТНВД. Открутите шестигранный магнитный датчик положения вала ТНВД сбоку насоса и очистите его от возможных металлических частиц.

Добавлено: 18 май 2006, 15:19
antonch
на этом датчике ни чего не было, мы его смотрели

Добавлено: 18 май 2006, 22:54
Dizel Man
Комп не видит обратной связи сервопривода от задающих элементов. Проверте датчик (резистивный) положения педали акселератора, что на кронштейне над сервоприводом. Все его сопротивления я уже описывал с фотографиями.

Добавлено: 26 май 2006, 11:08
antonch
после промывки данного узла, проблема с холостым ходом пропала

Добавлено: 26 май 2006, 11:09
antonch
Спасибо Всем за помощь :P

Добавлено: 26 май 2006, 13:13
Nephilim
antonch писал(а):после промывки данного узла, проблема с холостым ходом пропала
Поздравляю. Чем мыл и как?

Добавлено: 29 май 2006, 11:45
antonch
сняв узел, промыли чистой солярой и продули воздухом, но собирал не я, человек поставил сдвинув узел немного, метку не делали, сейчас черный дым, но учитывая тот факт что не промывали все остальное(форсунки и часть насоса) может обкатается, потом подвигаем узел на место