Турбина

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
praporvano
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:36
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008
Откуда: Москва СВАО

Турбина

Сообщение praporvano »

Сори если же было. Копался не нашел. Не давно взял п4 3.3 2008 до этого ездил только на бензине. Скажите на холодной машине когда едешь неспеша на 1500+- слышно небольшое посвистование в районе турбины, при прогреве небольшое посвистование пропадает но в этом диапазоне все равно слышно, как вроде подвывания. Что это? чего ждать? Слушаю все так как дизель первый раз. Подскажите.
8 (926) 352-72-83 Иван
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение Vic62-Slon »

Скорее всего надо "потихоньку покуривать" это http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=25970
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
praporvano
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:36
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008
Откуда: Москва СВАО

Re: Турбина

Сообщение praporvano »

А вообще турбину должно быть слышно?
8 (926) 352-72-83 Иван
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Турбина

Сообщение Бушуй »

(курить пока ненадо) старая гнала масло, болталась-я проехал на ней 80000тк, до меня не известно. Вчера поставил новый катридж (от Николая)-появился свист при наборе оборотов. Думаю что это нормально. Вобще турба довольно надежный агрегат и страдает от недостатка подачи масла, и перегрева. Так что ездий, у тебя машина свежая-скорей всего все нормально.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
praporvano
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:36
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008
Откуда: Москва СВАО

Re: Турбина

Сообщение praporvano »

Спс просто первый дизель вот все и кажется))). А не подскажите вентилятор на п4 дизеле всегда в рабочем состояние или нет, у меня при заводе работает и ставлю когда в гараж тоже крутится.
8 (926) 352-72-83 Иван
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Турбина

Сообщение Бушуй »

Не открывал капот на п4. Но если у тебя термомуфта (как у 2106 -шкив приводится от ремня )-то он (вентилятор) крутится постоянно. Но скорость его вращения зависит от температуры радиатора. То есть, при исправной термомуфте- после пуска холодного двигателя и падения прогревочных оборотов ее(вентилятор) можно остановить рукой (сверни газету, тряпку) Если вентилятор электрический,- то выключи нах_ климат
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение Vic62-Slon »

Бушуй писал(а):... старая гнала масло, болталась-я проехал на ней 80000тк....
Дай бог что бы так. А так этот гон масла - причина ухода в разнос.
Турбина конечно должна немного посвистывать, от этого никуда не деться и люфтить чудок должна... Единственное новая, дает такой приятный звук "невшегося, сытого, сопящего" двигателя. На Соренту ставил новую, котрая месяца через три начала слегка свистеть, наездил 50 ткм и продал...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»