Турбина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- praporvano
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:36
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008
- Откуда: Москва СВАО
Турбина
Сори если же было. Копался не нашел. Не давно взял п4 3.3 2008 до этого ездил только на бензине. Скажите на холодной машине когда едешь неспеша на 1500+- слышно небольшое посвистование в районе турбины, при прогреве небольшое посвистование пропадает но в этом диапазоне все равно слышно, как вроде подвывания. Что это? чего ждать? Слушаю все так как дизель первый раз. Подскажите.
8 (926) 352-72-83 Иван
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Турбина
Скорее всего надо "потихоньку покуривать" это http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=25970
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- praporvano
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:36
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008
- Откуда: Москва СВАО
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Турбина
(курить пока ненадо) старая гнала масло, болталась-я проехал на ней 80000тк, до меня не известно. Вчера поставил новый катридж (от Николая)-появился свист при наборе оборотов. Думаю что это нормально. Вобще турба довольно надежный агрегат и страдает от недостатка подачи масла, и перегрева. Так что ездий, у тебя машина свежая-скорей всего все нормально.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- praporvano
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:36
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008
- Откуда: Москва СВАО
Re: Турбина
Спс просто первый дизель вот все и кажется))). А не подскажите вентилятор на п4 дизеле всегда в рабочем состояние или нет, у меня при заводе работает и ставлю когда в гараж тоже крутится.
8 (926) 352-72-83 Иван
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Турбина
Не открывал капот на п4. Но если у тебя термомуфта (как у 2106 -шкив приводится от ремня )-то он (вентилятор) крутится постоянно. Но скорость его вращения зависит от температуры радиатора. То есть, при исправной термомуфте- после пуска холодного двигателя и падения прогревочных оборотов ее(вентилятор) можно остановить рукой (сверни газету, тряпку) Если вентилятор электрический,- то выключи нах_ климат
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Турбина
Дай бог что бы так. А так этот гон масла - причина ухода в разнос.Бушуй писал(а):... старая гнала масло, болталась-я проехал на ней 80000тк....
Турбина конечно должна немного посвистывать, от этого никуда не деться и люфтить чудок должна... Единственное новая, дает такой приятный звук "невшегося, сытого, сопящего" двигателя. На Соренту ставил новую, котрая месяца через три начала слегка свистеть, наездил 50 ткм и продал...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/