проблемы: печка, холодный запуск, стуки в руль

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

проблемы: печка, холодный запуск, стуки в руль

Сообщение melkiy86 »

Прошу прощения за вход без стука!
Встречайте еше одного любителя "старины"(паджеро 2)!

На конец-то выходные, погода -7. В гараже тепло, надо разбирать панель, чистить там все.
А что касается лючка для доступа к сетке заборника в баке, че то я его не нашел. есть лючек печки, и больше ни че.

Подскажите плззз, снял сальник и увидел на валу тнвд канавка небольшая, это должно быть, или выработка?
Последний раз редактировалось melkiy86 03 дек 2011, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
юрик919
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: спб

Re: Трэба помошь!

Сообщение юрик919 »

Приветствую!
3. возможно рулевой демфер умер,или не стоит!
2.если стоит кондей то возможно забит радиатор кондея,вентилятору не продавить воздух до радиатора печки.я когда чистил радиатор кондея столько заразы вымыл и выдул.но я не разбирал все,а частично раздвинул корпус.а если разобрать то будет лучше. у меня после промывки кондейного радиатора стало намного лучше!
1. смотри все на "поверхности" как обычно бывает(воздух,свечи,фильтра,заборник,сеточки в насосе)
на заборнике стоит сеточка с клапаном.когда купил машину тож мозги парила с заводкой,а зимой умерла вообще,снял,почистил,всё ок!
паджеро2s.s.5d.1995г.4м40.7мест.вебасто.
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трэба помошь!

Сообщение melkiy86 »

Добрый день юрик919!

А где располагается этот демпфер, в случае если он есть?
И вы пишете : на заборнике сетка стоит. Это в баке или тнвд?
Спасибо!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Трэба помошь!

Сообщение 818 »

Про демпфер поищите поиском на форуме, а ставится от поперечно и крепится к центральной рулевой тяге.
У всех современных машин (мы про бензин) стоит сетка на насосе в баке. Можно и новую её купить..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Трэба помошь!

Сообщение МДМ »

melkiy86 писал(а):Наконец-таки приобрел вымирающего мамонта!(пыжик 2 98 года 4м40 на механике).
из существующих проблем:
1. Оч ужасно заводится
2. Печка основная можно сказать не греет
3. даже на мелких кочках бьет руль.

по пункту 3. Поменяно все кроме редуктора, и колонки. (маятник, тяги рулевые в сборе, втулки и стойки стабилизатора, и сошка с рул. редуктора) Как думаете это лечится???

по пункту 2. Прогонял его в оба патрубка по очереди водой с домашней системы снабжения(там около 2-3 атмосфер.) проходимость нормальная. может на него подача хреновая? У меня 2 печки. Причем задняя реально жарит!

а по первому пункту скажу, что завтра насос снимать буду, менять этот злополучный сальник. Легушка поменяна уже, проблема осталась.

И в последок, подскажите плзззз, есть ли у него в баке перед топливной магистралью какой-нить фильтр или сетка?
Заранее благодарен!
melkiy86, во-первых, приветствуем новенького,
во-вторых, исправьте название темы, согласно правилам форума.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трэба помошь!

Сообщение ziko »

melkiy86 писал(а):Добрый день юрик919!

А где располагается этот демпфер, в случае если он есть?
И вы пишете : на заборнике сетка стоит. Это в баке или тнвд?
Спасибо!
заборник с сеточкой в баке. Заходить туда через багажник, там лючек :*VICTORY*:
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: проблемы: печка, холодный запуск, стуки в руль

Сообщение МДМ »

melkiy86, вот здесь всё в картинках, как найти лючек: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%81%D0%B0
дальше про бензонасос -можешь это не смотреть. у тебя там не так всё.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы: печка, холодный запуск, стуки в руль

Сообщение melkiy86 »

МДМ спасибо за фоты!
Но у меня нет там люка!
Сегодня снял ковер, постирать за одно, там только верхняя крышка печки задней, и все! Ни каких люков больше нет!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: проблемы: печка, холодный запуск, стуки в руль

Сообщение МДМ »

melkiy86 писал(а):МДМ спасибо за фоты!
Но у меня нет там люка!
Сегодня снял ковер, постирать за одно, там только верхняя крышка печки задней, и все! Ни каких люков больше нет!
разобраться с этим, возможно, поможет VIN, отправленный в личку.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: проблемы: печка, холодный запуск, стуки в руль

Сообщение ziko »

оч страннно, тогда только через снятие бака
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: проблемы: печка, холодный запуск, стуки в руль

Сообщение Смайлик »

melkiy86 писал(а):МДМ спасибо за фоты!
Но у меня нет там люка!
Сегодня снял ковер, постирать за одно, там только верхняя крышка печки задней, и все! Ни каких люков больше нет!
Видимо машинка-то Монтеро.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы: печка, холодный запуск, стуки в руль

Сообщение melkiy86 »

не, не монтеро.
У меня для немчуры паджерик, 98г.в. рестайлинговый. вот вин jmb0nv460wj005357
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: проблемы: печка, холодный запуск, стуки в руль

Сообщение МДМ »

melkiy86, есть у тебя лючек.
внимательней на фотки посмотри, надо не под сиденьем искать, а в багажнике.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы: печка, холодный запуск, стуки в руль

Сообщение melkiy86 »

МДМ!
Не пойми грубо, на зрение жалоб нету! Ковер из бага снят и уже давно сушится, там кроме люка печки и наклееных кусков заводской шумки ничего нет! В этом весь трабл. Придется снимать бак. =(
Расскажите лучше про демпфер руля. Он в салоне или с моторного? в среду выходной, хочу плотнячком взяться.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: проблемы: печка, холодный запуск, стуки в руль

Сообщение Смайлик »

Демфер стоит на центральной рулевой тяге, а зачем он тебе?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы: печка, холодный запуск, стуки в руль

Сообщение melkiy86 »

Стуки в руль на небольших неровностях, грешим на демпфер. Вот тока так и не сказали, он в салоне или в моторном?
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: проблемы: печка, холодный запуск, стуки в руль

Сообщение Смайлик »

melkiy86 писал(а):Стуки в руль на небольших неровностях, грешим на демпфер. Вот тока так и не сказали, он в салоне или в моторном?
Ну извини, если ты не знаешь где центральная рулевая тяга, помочь тебе не смогу. И ещё стуки в рулевой могут быть в самой рулевой колонке, на форуме полно тем по этому поводу.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
юрик919
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: спб

Re: проблемы: печка, холодный запуск, стуки в руль

Сообщение юрик919 »

самая длинная рулевая тяга,практически поралельно к ней крепится демфер(выглядит как амортизатор,только тоньше) если нет лючка бака то может и демфера нет.а стоит он примерно под радиатором,только с верху не видно!а как без лючка-то? проверь маятниковый рычаг!
паджеро2s.s.5d.1995г.4м40.7мест.вебасто.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: проблемы: печка, холодный запуск, стуки в руль

Сообщение МДМ »

Смайлик204 писал(а):Демфер стоит на центральной рулевой тяге, а зачем он тебе?
там изначально вопросы немного не такие были.
первоисходник сохранился в моей цитате.

по лючку к б/баку: должен быть однозначно. melkiy86, если не трудно, то сфоткай свой багажник без ковра.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы: печка, холодный запуск, стуки в руль

Сообщение melkiy86 »

ок. сфоткаю. сорри тупанул. так бы и объяснили что центральная это та, что соединяет левую с правой, а у меня че то в голове колонка рулевая вертится. =) на ней нет демпфера. маятник новый, сошка на редукторе тоже, тяги всборе новые. остается либо колонка либо редуктор. поподалово.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»