Страница 1 из 1

Очередной глюк

Добавлено: 02 дек 2011, 21:01
CoolBDW
Еду на круизе 120 (115 реальных). Достаточно интенсивно торможу - полез какой-то тормоз справа на обгон. Не аварийно, и даже не близко, но и не притормаживаю, а достаточно всё же жму. Всё, круиз не работает. Т.е. индикатор горит, а скорость и не восстанавливается, и не устанавливается. Минут 20-30 жал все кнопки круиза в разных комбинациях, длительностях, последовательностях и пр. Пофиг, круиз не работает.
Проехал минут 30 - тыркнул... и круиз заработал как надо.
Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что включение сопроводилось неким толчком из-под днищ... аналогично толчкам при смене передач АКПП.
Помнится, кто-то писАл о подобном... или нет?

Re: Очередной глюк

Добавлено: 03 дек 2011, 01:22
gary_tmp
точно такого небыло
Но к вот такое есть наблюдение - когда горел у меня джекичан, то и круиз не работал.

Re: Очередной глюк

Добавлено: 03 дек 2011, 01:25
sn1
gary_tmp писал(а):точно такого небыло
Но к вот такое есть наблюдение - когда горел у меня джекичан, то и круиз не работал.
Если горит ДЧ то круиз на любой машине - офф. По первому сообщению - это реально глюк, раньше нигде в текстах не встречал.

Re: Очередной глюк

Добавлено: 03 дек 2011, 06:28
atservice
CoolBDW писал(а):Еду на круизе 120 (115 реальных). Достаточно интенсивно торможу - полез какой-то тормоз справа на обгон. Не аварийно, и даже не близко, но и не притормаживаю, а достаточно всё же жму. Всё, круиз не работает. Т.е. индикатор горит, а скорость и не восстанавливается, и не устанавливается. Минут 20-30 жал все кнопки круиза в разных комбинациях, длительностях, последовательностях и пр. Пофиг, круиз не работает.
Проехал минут 30 - тыркнул... и круиз заработал как надо.
Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что включение сопроводилось неким толчком из-под днищ... аналогично толчкам при смене передач АКПП.
Помнится, кто-то писАл о подобном... или нет?
Если выключатель стоп-сигналов (лягушка) зависнет в нажатом положении - поведение круиза будет именно таким как описано. При повторении проблемы проверить бы не мешало.

Re: Очередной глюк

Добавлено: 03 дек 2011, 07:22
CoolBDW
atservice писал(а):
CoolBDW писал(а):Еду на круизе 120 (115 реальных). Достаточно интенсивно торможу - полез какой-то тормоз справа на обгон. Не аварийно, и даже не близко, но и не притормаживаю, а достаточно всё же жму. Всё, круиз не работает. Т.е. индикатор горит, а скорость и не восстанавливается, и не устанавливается. Минут 20-30 жал все кнопки круиза в разных комбинациях, длительностях, последовательностях и пр. Пофиг, круиз не работает.
Проехал минут 30 - тыркнул... и круиз заработал как надо.
Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что включение сопроводилось неким толчком из-под днищ... аналогично толчкам при смене передач АКПП.
Помнится, кто-то писАл о подобном... или нет?
Если выключатель стоп-сигналов (лягушка) зависнет в нажатом положении - поведение круиза будет именно таким как описано. При повторении проблемы проверить бы не мешало.
Ну, я надеюсь, что это не проблема, а единичный глюк. Не надо ему повторяться :*VICTORY*:
Если бы завис выключатель, как я понимаю, стопы бы светились. А мне в темноте хорошо видно отражённый свет от верхнего - заметил бы. Так что на 99.99% уверен, что дело не в нём. А там если вдруг что - посмотрю. Только я же тормозил после этого десятки раз, да и включился он не после торможения... В общем, учту :*THANK*:

Re: Очередной глюк

Добавлено: 03 дек 2011, 07:30
atservice
CoolBDW писал(а):
atservice писал(а):
CoolBDW писал(а):Еду на круизе 120 (115 реальных). Достаточно интенсивно торможу - полез какой-то тормоз справа на обгон. Не аварийно, и даже не близко, но и не притормаживаю, а достаточно всё же жму. Всё, круиз не работает. Т.е. индикатор горит, а скорость и не восстанавливается, и не устанавливается. Минут 20-30 жал все кнопки круиза в разных комбинациях, длительностях, последовательностях и пр. Пофиг, круиз не работает.
Проехал минут 30 - тыркнул... и круиз заработал как надо.
Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что включение сопроводилось неким толчком из-под днищ... аналогично толчкам при смене передач АКПП.
Помнится, кто-то писАл о подобном... или нет?
Если выключатель стоп-сигналов (лягушка) зависнет в нажатом положении - поведение круиза будет именно таким как описано. При повторении проблемы проверить бы не мешало.
Ну, я надеюсь, что это не проблема, а единичный глюк. Не надо ему повторяться :*VICTORY*:
Если бы завис выключатель, как я понимаю, стопы бы светились. А мне в темноте хорошо видно отражённый свет от верхнего - заметил бы. Так что на 99.99% уверен, что дело не в нём. А там если вдруг что - посмотрю. Только я же тормозил после этого десятки раз, да и включился он не после торможения... В общем, учту :*THANK*:
Маленький нюанс - лягушка у нас с двумя группами контактов. Одна нормально разомкнутая, вторая нормально замкнутая. Если подклинит вторая группа - фонари светиться не будут (на них работает именно первая группа), а симптом будет именно такой.

Re: Очередной глюк

Добавлено: 03 дек 2011, 10:17
CoolBDW
atservice писал(а):
CoolBDW писал(а):
atservice писал(а): Если выключатель стоп-сигналов (лягушка) зависнет в нажатом положении - поведение круиза будет именно таким как описано. При повторении проблемы проверить бы не мешало.
Ну, я надеюсь, что это не проблема, а единичный глюк. Не надо ему повторяться :*VICTORY*:
Если бы завис выключатель, как я понимаю, стопы бы светились. А мне в темноте хорошо видно отражённый свет от верхнего - заметил бы. Так что на 99.99% уверен, что дело не в нём. А там если вдруг что - посмотрю. Только я же тормозил после этого десятки раз, да и включился он не после торможения... В общем, учту :*THANK*:
Маленький нюанс - лягушка у нас с двумя группами контактов. Одна нормально разомкнутая, вторая нормально замкнутая. Если подклинит вторая группа - фонари светиться не будут (на них работает именно первая группа), а симптом будет именно такой.
Очень ценная информация. Спасибо :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*: