Страница 1 из 2

Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 02 дек 2011, 22:20
NICKNAME2007
Приветствую всех участников форума !
Вопрос владельцам бензиновых версий NMPS.
Пробег на момент проявления неисправности составил 40000 км.
Собственно в названии темы данная неисправность как ее определил сканер + присутствовала детонация и черный дым из трубы при старте двигателя после запуска лампа чек зажглась и продолжила гореть, дым шел примерно еще секунды 2 - 3 потом выхлоп стал светлее и двигатель начал работать ровно (поездка к бестолковым официальным мастерам ничего как и ожидалось уже не дала кроме невнятного мычания и фразы "мы проверили - теперь все нормально") проблему попытались решить заменой всех 6 свечей после замены пробег составил ~4000 км после чего неисправность в точности повторилась - чем вызвана не ясно - бензин всегда один и тот же стандартный тухлояичный "Газпромнефть" ;) кто что может сказать по существу.

Так же появился (похожий на скрежет или глухой визг) шум, при резком нажатии "игрании" (резко нажал и отпустил) педалью газа, синхронно с отпусканием педали... очень похоже на заедание подшипника какой либо заслонки... или просто некую механическую неисправность подвижного узла...

Поиск на форуме аут клуба результатов по данному вопросу не дал (или просто не найдено) возможно в двигателях все таки есть небольшие отличия.

Если у кого то наблюдались подобные симптомы просьба поделиться как решались данные проблемы (и были ли решены вообще ???)....

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 02 дек 2011, 22:33
MAVR64
Судя по ошибке - нет искры в 3 цилиндре. Если свечи не виноваты, значит это катушка зажигания. Или дефект проводки ЭБУ - Катушка.
Звук может быть от неравномерной работы движка без одного цилиндра. "Троит"

Нужно добивать ОД. Пусть проверяют высоковольтную цепь зажигания.

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 02 дек 2011, 22:59
NICKNAME2007
Спасибо за ответ.

На возможные проблемы с катушкой было указано.... Дополнительно была просьба проверить вообще прошивку блока управления - но это выполнено не было - поскольку было сказано "у вас там и так все нормально" чего смотреть...

Конечно будем добивать - сейчас ищем техническую экспертизу... так как заставить дилера уже просто бесполезно... все работы по сервису сводятся к заговариванию зубов, отмазкам, и замене масла и тех. жидкостей...

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 02 дек 2011, 23:35
MAVR64
Вариант: найти неисправность у хорошего электрика и поехать к ОД с готовым рецептом.

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 02 дек 2011, 23:59
Studebeker
Это ошибка называется:
P0303 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
Только это не совсем верный перевод.
Т.к. на самом деле имеется ввиду, не пропуски именно "зажигания", а не постоянная работа в цилиндре №3.
Чуствуете разницу?
Поясняю.
Эта ошибка возникает, не только из-за неисправности системы зажигания, но и системы питания, системы впуска и т.д.
Даже банально засорившийся фильтр, а на отечественном зебине -это совсем не редкость, возможно появление этой ошибки.
Ищите нормальных диагностов.

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 03 дек 2011, 00:12
MAVR64
Интерпретация названий ошибок это отдельная история. Согласен, нужно обратиться к хорошему диагносту.
Забитый фильтр дает схожий эффект (движок тупит, странные звуки из по капота) но только на режиме нагрузки, на холостые забитый фильтр не влияет. Т е едишь - движок затупит, заглох, остановился, завел - все нормально.

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 03 дек 2011, 00:30
SNOOPER
NICKNAME2007 писал(а):Приветствую всех участников форума !
Откуда Вы профиль заполните будет легче сказать что то конкретное.
По теме из за подачи топлива, вернее его осутствия в данный цилиндр тоже эта ошибка будет.
Самое плохое здесь это скрежет...............

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 03 дек 2011, 00:50
Свят
Может немного не в тему, но смысл похож.... у меня на грузовике ::-D:
Однажды еду... мотор заколбасило, тяги нет, дым.
Комп выстрелил- Джеки чан, 1й инжектор из деад :)
Ночую, утром доковылял до станции. Норвегия.
Диагностика- точно умерла форсунка... Меняют. Когда вытащили форс- без косяков визуально( как новая после пробега 150-160 тыщ). Ладно, воткнули новую- всё оки. Поехал, но что то стучит малость- понять немогу...
Проехал около 1000 км- опять такая же фигня :*WALL*: Комп ту же инфу выдаёт, но чем дальше ползу- тем хуже машин едет. Расход 80л на 100км, через 250 км масло решил глянуть- жопа. Саляра в масле. Слил 55 литров из мотора вместо 38 положенных... Залил свежего- дальше едем( на станцию)... пока доехал( 500 км) нахохотался... :*THUMBS UP*:
Станция другая(Норвегия)- обьяснил ситуацию- грят вскрываем мотор... Ок! только сделайте что нибудь!!! ::-D:
Итог- Очередная замена форса, и полный ремкомплект горшка! Выпрыгнуло седло клапана и всё нах размолотило. Исчо перед 1м заездом к сервисменам!!!!
Эт я к чему... В цилиндре один единственный датчик(форсунка), который снимает инфу и о горении и о компрессии! и главное он работает в связи с другими форсами- отсюда мозги видят общюю виртуальную картинку.... И любая механическая неисправность в цилиндре классифицируется как инжектор деад ::-|:

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 03 дек 2011, 00:54
SNOOPER
Свят писал(а):Может немного не в тему, но смысл похож.... у меня на грузовике ::-D:
:
В тему
Вот и я про тоже, скрежет не просто так........ ::-(:

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 03 дек 2011, 01:03
CoolBDW
Не понял на счёт форсунки-датчика. Как я понимаю, качество работы вычисляется по скорости двигателя на каждом цилиндре как выход некой функции, входами которой куча всего. Т.е. входов много, показатель качества - один, отзыв двигателя - суть скорость вращения в каждый момент времени. Наверно на бензинках - ещё и датчик детонации.

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 03 дек 2011, 01:04
MAVR64
Да не пугайте человека заранее. Хороший стук себя покажет, а здесь то то пропадает то появляется. И потом описание текстом звука..... Типа:"мальчик жестами объянил, что его зовут Хуан".

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 03 дек 2011, 03:07
SNOOPER
CoolBDW писал(а):Не понял на счёт форсунки-датчика. Как я понимаю, качество работы вычисляется по скорости двигателя на каждом цилиндре как выход некой функции, входами которой куча всего. Т.е. входов много, показатель качества - один, отзыв двигателя - суть скорость вращения в каждый момент времени. Наверно на бензинках - ещё и датчик детонации.
Да ладно как мог так сказал.
Здесь вообще то человек с бензинки спрашивает. А дизель приведён для примера............

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 03 дек 2011, 06:53
atservice
Вообще то коды из серии P0300 правильно звучат как misfire - то есть пропуски именно вспышек в цилиндрах (не искры, а именно вспышек). Последняя цифра в номере кода - номер цилиндра. То есть Р0301 - 1й цилиндр,Р0302 - 2й.....и так далее, Р0300 - хаотичный сбой по всем цилиндрам. Причина сбоя - может быть связана как с системой зажигания (кстати если проблема с катушкой - на это есть отдельный код), как с системой впрыска, так и с механической частью двигателя (например снижение компрессии). Разбираться надо.

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 03 дек 2011, 10:52
Свят
CoolBDW писал(а):Не понял на счёт форсунки-датчика. Как я понимаю, качество работы вычисляется по скорости двигателя на каждом цилиндре как выход некой функции, входами которой куча всего. Т.е. входов много, показатель качества - один, отзыв двигателя - суть скорость вращения в каждый момент времени. Наверно на бензинках - ещё и датчик детонации.
Например- замер компрессии.
Никто не втыкает мех. приборы в цилиндр... Подключаем комп и видим графики 6-ти горщков. Как я понимаю комп отталкивается от высшего значения и *строит общую картину 6-ти цилиндров* значения качественного впрыска и соответственно горения(какими значениями снимают инфу незнаю). В моей ситуации(на компе меню- Балансер цилинр, т.е балансировка) было так- 1й 10%, 2й 92%, 3й 90% и т.д. Создаётся впечатление, что если, кпримеру, в 6-ти горшках будет 10%, (чего? хз :) ) реальных, а комп их увидит как 100, и во всех 6-ти), то диагностика покажет всё ок)))(типо новый мотор) а машин будет тупо стоять- вместа ОКеевского набора скорости... :*PARDON*:
И, при любой мех поломке либо цилиндра(расколбас гильзы с поршнем), либо форса( пружина, игла) диагноз один- нет баланса в цилиндрах- косячит такой-то- ошибка по форсунке(значит она умерла)- даже буржуи не предполагают о возможных проблемах с *металом* и тупо меняют форс..
Зы. стоят насос форсунки...

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 03 дек 2011, 11:15
SNOOPER
А что "буржуи" не люди? Теже рас..... и это не зависит от того где делаешь. Зависит от того кто, и как он понимает/знает работу машины

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 03 дек 2011, 11:29
Свят
SNOOPER писал(а):А что "буржуи" не люди? Теже рас..... и это не зависит от того где делаешь. Зависит от того кто, и как он понимает/знает работу машины
Вы уж извените, я нормально отношусь и к китайцам и к немцам... А говоря *буржуи* имел ввиду то, что эти товарисчи(ооочень часто общаюсь) в основном специалисты очень высокого класса, но им нехватает *русской смекалки* и работают они по *так хвалёным рекомендациям производителя*... Вот Вы, откройте любой мануал с вопросом о какой- то проблеме- думаю сделаете несколько больше движений нежели там рекомендуют... :)

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 03 дек 2011, 12:57
SNOOPER
А я и не нацианолист. Просто во всём виновато шаблонное мышление, и лень.
Да и наверное основной фактор "кто оплачивает этот банкет". Если бы ремонтники за свои ошибки платили со своего кармана, поверь их как ошибок так и "ремонтников" было меньше......

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 04 дек 2011, 09:10
NICKNAME2007
SNOOPER писал(а):
NICKNAME2007 писал(а):Приветствую всех участников форума !
Откуда Вы профиль заполните будет легче сказать что то конкретное.
По теме из за подачи топлива, вернее его осутствия в данный цилиндр тоже эта ошибка будет.
Самое плохое здесь это скрежет...............
Дело происходит в г. Кемерово дилер стало быть трансхимресурс

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 04 дек 2011, 09:17
NICKNAME2007
Спасибо всем ответившим - ну понятное дело что хорошего диагноста искать необходимо - но... считаю что так или иначе дилер (сервисный центр) должен решать проблему самостоятельно... только плохо что из под палки все.
- не в тему кстати малость: как то я приехал с аутом туда мол почему антифриз уходит - ответ стандартный: ниче не знаем... только потом выяснилось что в крышке заливной расширительного бачка специально сделано компенсационное видимо отверстие - и оттуда потихоньку идет испарение - в итоге там зелень все время....

Так что ищем диагноста и эксперта по неисправностям.... ну и с газом надо бы тоже разбираться будет.... так как показанная машина с тест драйва - вообще кошмар - двигатель при резком бросании газа не то что скрипит - а шум такой как будто шариков от подшипника в банку насыпали.... или даже треск вернее.... в общем либо смазка где то подмерзает, либо ее вообще нет... такое ощущение.

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Добавлено: 04 дек 2011, 09:29
NICKNAME2007
Studebeker писал(а):Это ошибка называется:
P0303 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
Только это не совсем верный перевод.
Т.к. на самом деле имеется ввиду, не пропуски именно "зажигания", а не постоянная работа в цилиндре №3.
Чуствуете разницу?
Поясняю.
Эта ошибка возникает, не только из-за неисправности системы зажигания, но и системы питания, системы впуска и т.д.
Даже банально засорившийся фильтр, а на отечественном зебине -это совсем не редкость, возможно появление этой ошибки.
Ищите нормальных диагностов.
Ну на топливный фильтр подозрений немного - так как бензин у нас не то чтобы грязный - я про кузбасс говорю потому что все берут в одном месте как правило - а скорее с массой химикатов (присадок) да и то толком сказать никто не может ничего (а так в основном доводы типа "мне показалось что лучше едет" - так как бы эффект мытой машины ;) без реального анализа в лаборатории пустое дело) - так как при тех заменах фильтров которые мне довелось производить в своей истории (немного конечно 2-3) механической грязи не было, фильтры были практически чистые - так что склоняюсь более к загрязнению форсунок отложениями химикатов присутствующих в топливе...