Страница 1 из 1
Багажники, рейлинги - ниче не понима...
Добавлено: 15 май 2006, 17:25
Mordeque
Товарищи!
Помогите советом. Ни разу не понимаю, бывают ли где-то в продаже рейлиниги на короткого П2? И если бывают, то как крепятся? Желобки вроде есть, крышу сверлить не очень охота..
Нужны именно продольные, желательно трехопорные или помощней какие.
Третий день уже в интернете шарюсь, никак понять не могу.
Добавлено: 15 май 2006, 18:11
марсель
машина 3 или 5 дверная?
рейлинги ставить только просверлив крышу. и ставят их при желании но только на 3 дверные. из-за конструкции крыши. на длинные - багажники ставят на водосточные желобки (крепеж легендарный и очень известный в стиле ваз09 и прочих..)
вопрос для чего тебе именно продольные (рейлинги)?
при классическом варианте багажника - поверх рейлингов ставятся поперечины. и уже поверх них багажник. громоздко. при возможности избежать лишних крепежей - лучше избежать.
вопрос именно рейлингов актуален только в случае езды "по умолчанию" без багажника и для снижения уровню шума, расхода бензина... (но эти показатели незначительны

сам езжу с дугами поперечными и не жалуюсь
объясни подробнее что именно и для чего ты хочешь получить в итоге и какая афта у тебя?
Добавлено: 15 май 2006, 21:02
Mordeque
3 двери.
Багажник нужен летом - чтобы возить виндсерфинг (с мачтой), зимой - сноуборд. И то, и другое - весьма нечасто, увы. Т.е. нагрузка минимальная.
Вариант с рейлами нравится чисто внешне. И если они достаточно надежные, то на них, при необходимости, можно хоть десять поперечин привинтить для тяжелых грузов.
Основной вопрос - где эти (мощные и подходящие) рейлинги взять? Ведь ездят же люди с ними, берут где-то... Вроде, говорят, от ВАЗа 11-й подходят?
Добавлено: 15 май 2006, 21:18
марсель
есть несколько вариантов:
1) оригинальные. заказать в екзисте код MR437681, MR437682 будет стоить дорого

2) на разборке или у кого нибудь купить б/у рейлинги
3) есть рейлинги фирмы Cobra - найдешь в интернете сам. очень много контор торгуют. фирма делает "обвес" разный. вроде германия. цены приличнее, чем в экзисте.
4) подобрать что-нибудь из имеющегося под рукой из отечественного...
в любом случае необхомимо сверлить крышу. это раз. для перевозки серфа, сноуборда, прочего стаффа - необходимы поперечины или карзина это два. стоимость автоматически возростает вдвое

если ты намерен на время "неперевозки" снимать те самые поперечины, то может просто стоит подумать об обычных багажниках, которые крепятся непосрественно на крышу в дверной проем...? снимать по времени, сложности одинаково, стоимость итоговая значительно ниже, нет необходимости сверлить крышу,.... или тебе в кайф по ездить с пустыми рейлингами по улицам города?

)
так что думай. я тоже сначала хотел рейлинги... даже тут поднимал тему... в итоге купил багажник тюле. и доволен.

Добавлено: 15 май 2006, 21:25
марсель
кстати. если у тебя сзади нет форточек - я не знаю какую модель тебе заказывать

у меня есть форточки, я легко нашел себе модель...
и про надежность... производителем разрешена масса на крышу 100 кг.
реккомендуемая масса груза для перевозки на багажниках тюле 50. но я возил под 100 - все ок
кстати, если кому интересно! модели, которые крепятся в дверной проем... при отрывной нагрузке (например я натягивал тросики-веткоотбойники...) - разгибаются скобы - пластины, которые вставляются в сам дверной проем... имеет смысл их проваривать уголком дли придания вечной жесткости

Добавлено: 16 май 2006, 17:06
Mordeque
О! Спасибо за рекомендации!
Крепить каждый раз багажник лениво, ибо царапается и лазить по машине неудобно - высокая. Так и буду все время с багажником ездить, знаю я себя. А на рейлинги можно все это оперативно привинчивать и откручивать. Хочу рейлинги.
Форточки сзади (такие сдвижные стекла, да?) - есть.
Безмерно удивлен, что крышу сверлить надо. Неужто штатные так установлены? Там, вроде, какие-то желобки есть специальные...
Но картина, вроде, вырисовывается. 1. пробую прикрутить от нашемарок чего, 2. если не получается - беру Кобровские за кучу денег. Потом поперечины докуплю быстросъемные и вперед.
Спасибо за консультацию.
ответ
Добавлено: 22 май 2006, 11:49
Странник
Я себе брал комплект с прокладками, вставками и крепежом , немецкие универсальные релинги "Neumann" - силумин в черном виниле, сверлил крышу. Всего 8 дырок - по 2 на каждую точку. Установка заняла 2 часа. Главное - очень точно все разметить. Все работы по установке ведутся только снаружи авто. Симпотно смотрится и очень крепко держится. Ставил потом 2 поперечины и бокс. Грузил в него по 100 кг - гуд.
Добавлено: 22 май 2006, 12:08
Железяка
а как вы его крепили не снимая обшивки крыши??????
Добавлено: 22 май 2006, 12:16
Raja
представляю дрожжащие руки с дрелью и слезящиеся глаза, собирающегося сверлить крышу

Добавлено: 22 май 2006, 14:50
Странник
To:Железяка!
На самом деле, система крепежа на удивление проста - использована схема "обратного прижима", к крыше крепится не сам рейлинг, а переходник из комплекта, накрываемый рейлингом, а уже к нему - рейлинг потайным вертикальным болтом с заглушкой. На пальцах трудно объяснить - нужно просто один раз увидеть.
To:Radja!
не понял сарказма... ты что, на машинах никогда ничего не сверлил?
динамики не ставил, сигналки? Если руки с головой дружат - в чем проблема-то?
Добавлено: 23 май 2006, 00:33
дрон
Могу предложить хромированные релинги от субары легаси.
Добавлено: 23 май 2006, 17:48
Mordeque
Спасибо за советы!
А где эти Neumann'ы бывают, если не секрет? Поиск по интернету упорно дает студийные микрофоны :+)
От Легаси тоже интересно посмотреть, если есть фото, прошу заслать на no_15#list.ru
Может, есть места какие-то, где этих рейленгов пощупать можно, выбрать? На традиционных рынках упорно пытаются впихнуть что есть, выбора и нет как такового.
Добавлено: 25 май 2006, 01:13
дрон
Они по размеру такие же как штатные я себе купил,но стало жалко крышу,они у меня лежат у друга в гараже возле м Варшавская