Страница 1 из 2

Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 03 дек 2011, 20:09
Дмитрий85
Про плывующие обороты жаловаться и не буду:)
промывал винсом.
Все сделал. Вывел обратку в банку с солярой и дал поработать на ХХ.
пузыри воздуха... довольно большие...
Вопросы:
где искать подсос?
1. шланг обратки сифонит?(имхо, маловероятно?)
2. от фильтра до всаса(извините за словечко) на тнвд?
3. лягуха фильтра? датчик воды на фильтре?
4. от бака до фильтра?
еще есть варианты?

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 03 дек 2011, 20:40
DEJ
Гадай не гадай, а шланги прозрачные ставить.

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 03 дек 2011, 21:57
VSV1953
+100500
Воздуха с обратки быть не должно!
2,3,4 варианты

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 03 дек 2011, 22:26
SNOOPER
Скорее 2, там около самого ТНВД по шлангу

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 04 дек 2011, 01:28
Dizel Man
Снимите шланги с ТНВД. На штуцера оденте новые шланги и опустите их в отдельную емкость. Если пузырей нет, идите дальше по цепочке. В первую очередь проверте тонкий шланг обратки от ГБЦ к насосу толщиной 5 мм. Он не должен вращаться "от руки" на стальных трубках.

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 04 дек 2011, 01:42
SNOOPER
Они все не должны вращатся, а судя по году выпуска все крутятся

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 04 дек 2011, 06:58
Дмитрий85
Dizel Man писал(а):Снимите шланги с ТНВД. На штуцера оденте новые шланги и опустите их в отдельную емкость. Если пузырей нет, идите дальше по цепочке. В первую очередь проверте тонкий шланг обратки от ГБЦ к насосу толщиной 5 мм. Он не должен вращаться "от руки" на стальных трубках.
буду менять все по очереди.
начну со шланга тнвд-обратка тупой заменой и проверкой.
тонкий шланг? он с тнвд откуда идет? оттуда же и откуда обратка и железные трубки к форсункам?
с какой стороны рыть?

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 04 дек 2011, 08:27
VSV1953
Дмитрий85 писал(а):
Dizel Man писал(а):Снимите шланги с ТНВД. На штуцера оденте новые шланги и опустите их в отдельную емкость. Если пузырей нет, идите дальше по цепочке. В первую очередь проверте тонкий шланг обратки от ГБЦ к насосу толщиной 5 мм. Он не должен вращаться "от руки" на стальных трубках.
буду менять все по очереди.
начну со шланга тнвд-обратка тупой заменой и проверкой.
тонкий шланг? он с тнвд откуда идет? оттуда же и откуда обратка и железные трубки к форсункам?
с какой стороны рыть?
Зайди в магазин ПАЗ запчастей. Они у вас видел бегают. Возьми шланг шланг прозрачный на 10.
Замени входные шланги, до фильтра и после фильтра. Прокачай и смотри. Когда будеш одевать трубку нагрей.
Шланг обратки на 8, но это в последнею очередь.
Шланг обратки который идет от форсунок до насоса на 5,5. С его заменой проблемы.

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 04 дек 2011, 12:13
Dizel Man
Прозрачные шланги дубеют на морозе и от воздействия топлива. Их можно ставить только для эксперимента...

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 04 дек 2011, 17:23
VSV1953
Dizel Man писал(а):Прозрачные шланги дубеют на морозе и от воздействия топлива. Их можно ставить только для эксперимента...
Да ну. Годами бегают.

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 04 дек 2011, 17:33
Дмитрий85
VSV1953 писал(а):
Дмитрий85 писал(а):
Dizel Man писал(а):Снимите шланги с ТНВД. На штуцера оденте новые шланги и опустите их в отдельную емкость. Если пузырей нет, идите дальше по цепочке. В первую очередь проверте тонкий шланг обратки от ГБЦ к насосу толщиной 5 мм. Он не должен вращаться "от руки" на стальных трубках.
буду менять все по очереди.
начну со шланга тнвд-обратка тупой заменой и проверкой.
тонкий шланг? он с тнвд откуда идет? оттуда же и откуда обратка и железные трубки к форсункам?
с какой стороны рыть?
Зайди в магазин ПАЗ запчастей. Они у вас видел бегают. Возьми шланг шланг прозрачный на 10.
Замени входные шланги, до фильтра и после фильтра. Прокачай и смотри. Когда будеш одевать трубку нагрей.
Шланг обратки на 8, но это в последнею очередь.
Шланг обратки который идет от форсунок до насоса на 5,5. С его заменой проблемы.
бегать-бегают:)))
магазинов нет:)))
у нас и кайены бегают:)))
на последнем издыхании от нашего бенза:)
п.с. кстати, с тех пор как ты у нас не был, то цена уже 40р за 95. обещают больше.
Но, вцелом, суть понятна.
Вопрос еще такой:
сам ТНВД может воздух гнать в шланги?
т.е. если соединение герметичны, то сам насос может воздух откуда-то цеплять?
п.с. извините за ламерский вопрос.

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 04 дек 2011, 18:07
SNOOPER
Может. с сальника который под приводной шестерней. Но если он пропускает, то соляра будет черная от масла двигателя

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 05 дек 2011, 00:46
Dizel Man
Да ну. Годами бегают.
Проблема не сколько кто бегает, а как это надежно. При минус 30 и легком воздействии пластик просто ломается. Если машина ездит весь год не далее километра от гаража и сервисной службы, проблем нет. На "дальняк" никакого пластика.
Вопрос еще такой:
сам ТНВД может воздух гнать в шланги?
т.е. если соединение герметичны, то сам насос может воздух откуда-то цеплять?
Вопрос не простой. Давление соляра в этом насосе 15 Кг/см/кв. При продавливании его через большое количество мелких отверстий с большой скоростью и при высоком давлении, он вполне может прилично пениться. Наличие воздуха в системе сопровождается серым обильным дымом. При такой производительности насоса подкачки топлива, "подсасывать" воздух он может из любой точки на пути от топливозаборника. Проверяйте все хомуты на шлангах. Последние либо не должны вращаться, либо с большим усилием...

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 05 дек 2011, 00:52
Sedoy
Да зачем туда эти прозрачные трубки?? куда лучше биг поставить (что у меня и сделано) и воздух в обратке определять по пене в нем. Кроме того, биг нужно расположить так, чтобы он создавал подпор

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 05 дек 2011, 01:17
Dizel Man
Установка любого дополнительного препятствия на входе в ТНВД вызовет еще большее разряжение и перспективу подсоса воздуха. Если в обратку, да, но зачем? Эти насосы не страдают проблемами подсоса практически никогда или крайне редко.

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 05 дек 2011, 11:23
VSV1953
Dizel Man писал(а):
Да ну. Годами бегают.
Проблема не сколько кто бегает, а как это надежно. При минус 30 и легком воздействии пластик просто ломается. Если машина ездит весь год не далее километра от гаража и сервисной службы, проблем нет. На "дальняк" никакого пластика.
Вопрос еще такой:
сам ТНВД может воздух гнать в шланги?
т.е. если соединение герметичны, то сам насос может воздух откуда-то цеплять?
Вопрос не простой. Давление соляра в этом насосе 15 Кг/см/кв. При продавливании его через большое количество мелких отверстий с большой скоростью и при высоком давлении, он вполне может прилично пениться. Наличие воздуха в системе сопровождается серым обильным дымом. При такой производительности насоса подкачки топлива, "подсасывать" воздух он может из любой точки на пути от топливозаборника. Проверяйте все хомуты на шлангах. Последние либо не должны вращаться, либо с большим усилием...
А где это в насосе 15 кг/см/кв. В полости насоса 5-7.

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 05 дек 2011, 19:48
Dizel Man
А где это в насосе 15 кг/см/кв. В полости насоса 5-7.
Именно в полости. Указанное Вами давление, это давление ХХ.

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 05 дек 2011, 20:01
Sedoy
Dizel Man
Если в обратку, да, но зачем?
Имхо иметь биг в обратке не вредно
- завоздушивание сразу видно по наличию пены
- можно видеть работу обратки по скорости его заполнения
- не нужны прозрачные шланги, дубеющие при морозе

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 05 дек 2011, 20:15
Dizel Man
В целом все верно. Если есть сомнения, установить в обратку можно...

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 05 дек 2011, 20:19
avtosous
Мне нравится как москвичи обсуждают дубеющие на морозе шланги, а мы сибиряки на них ездим и не морщимся ::-D: