Несколько вопросов по трубочкам и клапанам 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Несколько вопросов по трубочкам и клапанам 4м40

Сообщение pashap »

Коллеги,
В поиск ходил, в ASA пытался найти но так и не нашел достоверного ответа.
Подскажите пожалуйста, клапана что установлены на рамке интеркулера (см. фото) должны управлять только EGR или еще чем-то? Просто смущает, что их там два. У меня там все отключено, поэтому не знаю как было раньше.

На вентиляторе интеркулера (снизу) есть сосок, какая трубка на него надевалась?
Спасибо!
Вложения
2011-12-01_17-15-17_919.jpg
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Несколько вопросов по трубочкам и клапанам 4м40

Сообщение ktx19 »

Эти клапана управляют только ЕGR,а сосок сделан для отвода попавшей в интеркулер воды,у меня на него одет коротенький шланг(4см)
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Несколько вопросов по трубочкам и клапанам 4м40

Сообщение pashap »

ktx19 писал(а):Эти клапана управляют только ЕGR,а сосок сделан для отвода попавшей в интеркулер воды,у меня на него одет коротенький шланг(4см)
Спасибо!
Аватара пользователя
Maga_NVR
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 09:39
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC II
Откуда: г. Новороссийск
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по трубочкам и клапанам 4м40

Сообщение Maga_NVR »

Спрошу здесь. У меня тоже все проводки сняты и висят отдельно от клапанов, на что это влияет?
Pajero II, 4М40, SS4WD, 5дв.
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Несколько вопросов по трубочкам и клапанам 4м40

Сообщение pashap »

Maga_NVR писал(а):Спрошу здесь. У меня тоже все проводки сняты и висят отдельно от клапанов, на что это влияет?
Если заглушен ЕGR то ни на что не влияет.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по трубочкам и клапанам 4м40

Сообщение CASper »

pashap писал(а):
Maga_NVR писал(а):Спрошу здесь. У меня тоже все проводки сняты и висят отдельно от клапанов, на что это влияет?
Если заглушен ЕGR то ни на что не влияет.
А если не заглушен, то на что влияет, у меня просто один весит, куда подъсоеденить не знаю езжу уже 4й год так.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
msletenant
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Нижний Новгород

Re: Несколько вопросов по трубочкам и клапанам 4м40

Сообщение msletenant »

доброго времени суток!!!
вопрос наверное по теме. снимал голову и забыл сфотографировать на кануне. при сборке вышло так, что две трубки от этих же клапанов не знаю куда подсоединить. точно не заметил, но после этого турбина стала работать не всегда. не могут эти трубки стать причиной неисправности?
Хорошо то, что можно сделать без напильника ;)
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Несколько вопросов по трубочкам и клапанам 4м40

Сообщение ktx19 »

Вообщето на турбину они влиять не должны,но на некоторых моделях стоит электромагнитный клапан управления давлением наддува.Может вы его не соединили.Выложите фото моторного отсека,может что и подскажу.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»