Страница 1 из 1
Хочу сдавать в сервис, замучала она меня, посоветуйте...
Добавлено: 15 май 2006, 18:09
GREEN
Расход - до ж... много короче, вибрация, на холодную сизый дым, "пуканье"... грешу на кончившиеся форсунки. Хочу чтоб заменили, опрессовали и тд... До кучи заменю подушки двигла/коробки..
Правильно/нет, чего скажете? Нужно при замене форсунок регулировать ТНВД?

Добавлено: 15 май 2006, 22:09
J.Soros
при замене распылителей в обязательном порядке необходимо регулировать ТНВД
Добавлено: 15 май 2006, 23:47
ПСВ
За прошедшие, вернее проехавшие 200тык дважды менял рапылители и ни разу не трогал ТНВД. Расход от 9,5 л/100км до 11,5 и никакого "пукания" И где это вы прочли про обязательность ?
Вот шайбы форсунок менять обязательно при снятии последних с ГБЦ.
При таком наборе "Расход - до ж... много короче, вибрация, на холодную сизый дым, "пуканье".." на диагностику надо, однако.
Причём не только топливной системы, но и систему пуска проверить, и клапана, и УОВ, и правильность фаз газораспределения. Подушки, пожалуй, тут будут самыми последними в списке.
Хотя если есть желание и возможность заменить всё "до кучи", замените авто.
С Ув. Сергей.
форсунки
Добавлено: 15 май 2006, 23:51
homa
обратись к дизельмэну, я меняю распылители там
Добавлено: 16 май 2006, 08:52
J.Soros
это придумал не я, это у нас все дизелисты советают да и я придерживаюсь такого мнения, так как при замене распылителей и опресовке фарсунок, нужно отрегулировать давление подачи, а делается это совместно с ТНВД... не конечно можно и не снимать ТНВД но тогда нахрена менять распылители или форсунки...
В случе который описан в начале, Грину простая замена распылителей не поможет...даже если форсунки все поменять один хрен не спасёт...
Добавлено: 16 май 2006, 09:50
kva
На насосах VE давление подачи не регулируется регулируется цикловая подача но если насос не крутили то в принципе можно пока и не снимать. А вот рядные плунжирные насосы те регулируют по дозам под каждую форсунку видимо дизилисты это имели ввиду.
Добавлено: 16 май 2006, 10:16
J.Soros
kva писал(а):На насосах VE давление подачи не регулируется регулируется цикловая подача но если насос не крутили то в принципе можно пока и не снимать. А вот рядные плунжирные насосы те регулируют по дозам под каждую форсунку видимо дизилисты это имели ввиду.
возможно, не спорю....в особенности не вдавались....
Добавлено: 16 май 2006, 13:05
ПСВ
Зачем же так категорично советовать, если " в особенности не вдавались" ?

Добавлено: 16 май 2006, 13:08
GREEN
ПСВ писал(а):Хотя если есть желание и возможность заменить всё "до кучи", замените авто.
С Ув. Сергей.
Этот вариант рассматривается последнее время как основной )))
Re: форсунки
Добавлено: 16 май 2006, 13:09
GREEN
homa писал(а):обратись к дизельмэну, я меняю распылители там
Написал ему, молчит пока ..