4D56, очень медленно снижаются обороты на нейтрали

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Rem1891
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I

4D56, очень медленно снижаются обороты на нейтрали

Сообщение Rem1891 »

Всем доброго времени суток.
Подскажите, кто сталкивался. На форуме аналогичной проблемы не нашел.
Заводится с пол-тычка. Холостые обороты держит, не гуляют, как в теплое время года, так и при 0...-5 (холодней в этом году пока еще не было :-) ). Без движения, на нейтрали, при нажатии на педаль газа обороты растут адекватно. Бросаешь газ, и обороты опускаются до нормальных холостых довольно долго. Это явление не зависит от того, прогрет ли двигатель или холодный.
В движении картина следующая: после разгона, если отпустить все педали, оставаясь на передаче, обороты падают соответственно нагрузке (т.е. если катишься в гору, то падают быстро), и прокатившись так с минуту-другую после выжимания сцепления обороты становятся равными холостым. Если после разгона через пару-тройку секунд (дождавшись начала снижения оборотов при нагрузке) выжать сцепление для переключения передачи на более высокую, то обороты подскакивают до значений, достигнутых при разгоне на соответствующей передаче. От передачи также не зависит.
Мне говорят ТНВД, мол надо снимать, смотреть и т.д.
Может кто знает более гуманное решение данной проблемы, или если нет, то наиболее вероятную причину. В двигателях далеко не спец))
Заранее спасибо.
Pajero I Estate Wagon, 1989, 4D56 2,5л, турбодизель, MT.
maks2
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: г.Москва

Re: 4D56, очень медленно снижаются обороты на нейтрали

Сообщение maks2 »

Посмотри на ТНВД тросик после нажатия педали, прослабивает ?
Аватара пользователя
Rem1891
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I

Re: 4D56, очень медленно снижаются обороты на нейтрали

Сообщение Rem1891 »

Тросик газа проверял, в оплетке движется свободно. В месте крепления к рычагу акселератора ТНВД провисаний нет. При нажатии на педаль газа тросик втягивается свободно, беспрепятственно. При отпускании педали газа, рычаг акселератора ТНВД медленно возвращается в исходное положение, хотя педаль газа нормально возвращается в исходное положение.
Pajero I Estate Wagon, 1989, 4D56 2,5л, турбодизель, MT.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56, очень медленно снижаются обороты на нейтрали

Сообщение kolchugin »

Если трос движется без проблем и не закусывает, то попробуйте немного уменьшить цикловую подачу. Если цикловая изрядно накручена, то обороты медленно сбрасываются.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Rem1891
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I

Re: 4D56, очень медленно снижаются обороты на нейтрали

Сообщение Rem1891 »

Спасибо большое, все вместе помогло решить проблему, немного подстроил ТНВД и на всякий случай промыл тросик газа. Работает как часики))) Еще раз спасибо.
Pajero I Estate Wagon, 1989, 4D56 2,5л, турбодизель, MT.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4D56, очень медленно снижаются обороты на нейтрали

Сообщение Dizel Man »

Вообще, цикловая подача на сброс не влияет. Проблема скоро вернется. Это очень похоже на проблему износа деталей регулятора оборотов ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»