4D56, очень медленно снижаются обороты на нейтрали
Добавлено: 04 дек 2011, 16:15
Всем доброго времени суток.
Подскажите, кто сталкивался. На форуме аналогичной проблемы не нашел.
Заводится с пол-тычка. Холостые обороты держит, не гуляют, как в теплое время года, так и при 0...-5 (холодней в этом году пока еще не было
). Без движения, на нейтрали, при нажатии на педаль газа обороты растут адекватно. Бросаешь газ, и обороты опускаются до нормальных холостых довольно долго. Это явление не зависит от того, прогрет ли двигатель или холодный.
В движении картина следующая: после разгона, если отпустить все педали, оставаясь на передаче, обороты падают соответственно нагрузке (т.е. если катишься в гору, то падают быстро), и прокатившись так с минуту-другую после выжимания сцепления обороты становятся равными холостым. Если после разгона через пару-тройку секунд (дождавшись начала снижения оборотов при нагрузке) выжать сцепление для переключения передачи на более высокую, то обороты подскакивают до значений, достигнутых при разгоне на соответствующей передаче. От передачи также не зависит.
Мне говорят ТНВД, мол надо снимать, смотреть и т.д.
Может кто знает более гуманное решение данной проблемы, или если нет, то наиболее вероятную причину. В двигателях далеко не спец))
Заранее спасибо.
Подскажите, кто сталкивался. На форуме аналогичной проблемы не нашел.
Заводится с пол-тычка. Холостые обороты держит, не гуляют, как в теплое время года, так и при 0...-5 (холодней в этом году пока еще не было

В движении картина следующая: после разгона, если отпустить все педали, оставаясь на передаче, обороты падают соответственно нагрузке (т.е. если катишься в гору, то падают быстро), и прокатившись так с минуту-другую после выжимания сцепления обороты становятся равными холостым. Если после разгона через пару-тройку секунд (дождавшись начала снижения оборотов при нагрузке) выжать сцепление для переключения передачи на более высокую, то обороты подскакивают до значений, достигнутых при разгоне на соответствующей передаче. От передачи также не зависит.
Мне говорят ТНВД, мол надо снимать, смотреть и т.д.
Может кто знает более гуманное решение данной проблемы, или если нет, то наиболее вероятную причину. В двигателях далеко не спец))
Заранее спасибо.