Страница 1 из 2

Селектор АКПП

Добавлено: 04 дек 2011, 17:03
vdeniks
Уважаемые форумчане!

Возник такой вопрос...

До прибретения НМПС, катался на Ланцере-9 и там была такая "фишка" - при переводе селектора АКПП из положения Р в положения R,N или D, необходимо выжать педаль тормоза, нажать на кнокпку селектора переключения и уже потом возможно перевести селектор из парковки в необходимое положение.
Пока педаль торомоза не выжмешь, селектор из положения парковки не переведешь!!!!!!

У меня на НМПС момент выжатой педали отсутсвует и возникла ситуация, когда машинка стояла на паркинге, прогревалась, я стоял на улице курил, а киндер 6 лет, сидя на заднем седении, пока я не видел (затонирована), переключил селектор на Драйв и машинка поехала. Повезло !!!!!!! Стоял рядом, успел вскочить и остановить машинку.

Задал вопрос ОД по этому вопросу, "промычали - Х.З." Прошли с мастером по салону, попробовали разные машинки и вот, что заметили: Ланцер - 10, Аут, ASX, Паджеро Вагон - на ВСЕХ моделях кроме НМПС, для перевода селектора из состояния парковки в необходимое положение (R,N,D), помимо нажатия кнопки селектора, необходимо выжать педаль тормоза.

Может кто-то, что-то подскажет по этому поводу. Как подключить педаль тормоза к процессу переключения ???????????

Спасибо!

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 04 дек 2011, 17:21
CoolBDW
Никак. Там чистая механика (кнопка) и всё. И ключ в D можно вынуть.
Wэлкам :*BYE*:

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 04 дек 2011, 17:35
MAVR64
СъЕкономили они на блокировке от педали тормоза, это факт.

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 04 дек 2011, 17:38
к199сс
... а я оставил машинку на D - ключ вынул (+турботаймер работает 1 минуту, а сигнализации нет, что непорядок), пошёл по делам и .... хорошо, что попался столб, могло быть и хуже, а так ВСЕГО на 50 тыр.ов попал, обидно,да? :nezl6: :nezl6: :nezl6:

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 04 дек 2011, 18:30
Свят
к199сс писал(а):... а я оставил машинку на D - ключ вынул (+турботаймер работает 1 минуту, а сигнализации нет, что непорядок), пошёл по делам и .... хорошо, что попался столб, могло быть и хуже, а так ВСЕГО на 50 тыр.ов попал, обидно,да? :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Я по началу тож малёха понервничал... недельку где-то отьездил, приехал на работу и оставил в D. Уехать неуехала, а вот заводится отказалась... ::-D: Сажусь в машин, на рычаг не смотрю, на приборку тож, на старт- тишина... Во чёрт... Так в ступор впал, что раз пять ключём крутил, незаводится ::'(: Мозг выключился секунд на 10, пока глаза на рычаг не упали :*ROFL*:

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 05 дек 2011, 03:20
feigelman
к199сс, это как так??? Если тормоз держать когда глушишь турботаймер же вроде отрубает? да и как ногу с педали тормоза убираешь поехать должна...Не понимаю

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 05 дек 2011, 10:15
BIZON500
Свят писал(а):
к199сс писал(а): :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Я по началу тож малёха понервничал... недельку где-то отьездил, приехал на работу и оставил в D. Уехать неуехала, а вот заводится отказалась... ::-D: Сажусь в машин, на рычаг не смотрю, на приборку тож, на старт- тишина... Во чёрт... Так в ступор впал, что раз пять ключём крутил, незаводится ::'(: Мозг выключился секунд на 10, пока глаза на рычаг не упали :*ROFL*:
Аналогичная ситуация плюс почти полная темнота -час потерянного времении.
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 05 дек 2011, 11:46
razor-pro
BIZON500 писал(а):
Свят писал(а):
к199сс писал(а): :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Я по началу тож малёха понервничал... недельку где-то отьездил, приехал на работу и оставил в D. Уехать неуехала, а вот заводится отказалась... ::-D: Сажусь в машин, на рычаг не смотрю, на приборку тож, на старт- тишина... Во чёрт... Так в ступор впал, что раз пять ключём крутил, незаводится ::'(: Мозг выключился секунд на 10, пока глаза на рычаг не упали :*ROFL*:
Аналогичная ситуация плюс почти полная темнота -час потерянного времении.
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Три раза также попадал :) :)

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 05 дек 2011, 12:31
CoolBDW
razor-pro писал(а):
BIZON500 писал(а):
Свят писал(а): Я по началу тож малёха понервничал... недельку где-то отьездил, приехал на работу и оставил в D. Уехать неуехала, а вот заводится отказалась... ::-D: Сажусь в машин, на рычаг не смотрю, на приборку тож, на старт- тишина... Во чёрт... Так в ступор впал, что раз пять ключём крутил, незаводится ::'(: Мозг выключился секунд на 10, пока глаза на рычаг не упали :*ROFL*:
Аналогичная ситуация плюс почти полная темнота -час потерянного времении.
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Три раза также попадал :) :)
Три раза по часу? :=-O:

::-D: ::-D: ::-D:

ЗЫ Мне одного раза хватило, потом сразу соображал ::-[:

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 05 дек 2011, 13:14
DenisR
к199сс писал(а):... а я оставил машинку на D - ключ вынул (+турботаймер работает 1 минуту, а сигнализации нет, что непорядок), пошёл по делам и .... хорошо, что попался столб, могло быть и хуже, а так ВСЕГО на 50 тыр.ов попал, обидно,да? :nezl6: :nezl6: :nezl6:
у меня такая же хрень случилась, жена на D оставила на турботаймере, машина уехала в 2112 не сильно на 2000 руб, у меня поцарапан расширитель.

думаю надо какую-нибудь писчалку замутить чтоб если глушишь не на P орала.

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 05 дек 2011, 15:38
BIZON500
Ключ в "D" выниматся не должен и баста (это общепринято) при хорошем Адвокате опустить митсу плевое дело,но пока митсу имеет нас .
p/s это оху.....ть можно если учесть что написавших на форуме меньше 1 процента от купивших авто, то сколько
людей уже пострадало ?

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 05 дек 2011, 17:46
ZEUS-ЗЕВС
MAVR64 писал(а):СъЕкономили они на блокировке от педали тормоза, это факт.
Да и с R на D можно переключиться без нажатия клавиши...А это уже чревато цугундером коробки :]:-O:

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 05 дек 2011, 17:52
Aalexa
ZEUS-ЗЕВС писал(а):
MAVR64 писал(а):СъЕкономили они на блокировке от педали тормоза, это факт.
Да и с R на D можно переключиться без нажатия клавиши...А это уже чревато цугундером коробки :]:-O:
Так это с R на D не только у нас можно ::-X:

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 05 дек 2011, 18:09
ВИЙ
че ж вы так все попадаете то?
я ни разу еще не попал с этим...

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 05 дек 2011, 18:13
ZEUS-ЗЕВС
ВИЙ писал(а):че ж вы так все попадаете то?
я ни разу еще не попал с этим...
Да не в том дело, попадал-непопадал. Я тоже не попадал. Но сам понимаешь, ребёнок или тёща любопытная дёрнет и кирдык коробке... :@=:

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 05 дек 2011, 19:19
atservice
Я тоже не попадал, но неприятно. Хотя надысь проспорил одному клиенту(век живи - век учись). Он приехал на Хонде ЦР-В 2001года - европейке. Я смотрю - снимается с парковки без тормоза и ключ вынимается - проблема говорю. Он - так и было. На ремонте стоят 2 таких же праворульных Хонды - там блокировка есть. Показываю - объясняю. Клиент утверждает, что на леворульных именно так. И тут подъезжает ещё одна леворульная - и тоже без блокировки. Пришлось признать поражение. Раньше не обращал на это внимание.
Что касается наших машин. На праворульном Тритоне(аналоге L200) - блокировочка то есть. Правда не электрическая, без соленоидов. Просто 2 тросика. Один до педали тормоза, второй до замка зажигания.
http://mitsubishi.epcdata.ru/triton/kb9 ... t-linkage/
На досуге посмотрю - есть ли места крепления тросов на моей машине. Если есть - закажу и поставлю.

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 05 дек 2011, 21:11
vdeniks
atservice писал(а):Я тоже не попадал, но неприятно. Хотя надысь проспорил одному клиенту(век живи - век учись). Он приехал на Хонде ЦР-В 2001года - европейке. Я смотрю - снимается с парковки без тормоза и ключ вынимается - проблема говорю. Он - так и было. На ремонте стоят 2 таких же праворульных Хонды - там блокировка есть. Показываю - объясняю. Клиент утверждает, что на леворульных именно так. И тут подъезжает ещё одна леворульная - и тоже без блокировки. Пришлось признать поражение. Раньше не обращал на это внимание.
Что касается наших машин. На праворульном Тритоне(аналоге L200) - блокировочка то есть. Правда не электрическая, без соленоидов. Просто 2 тросика. Один до педали тормоза, второй до замка зажигания.
http://mitsubishi.epcdata.ru/triton/kb9 ... t-linkage/
На досуге посмотрю - есть ли места крепления тросов на моей машине. Если есть - закажу и поставлю.

Крогда посмотришь, скинь в ветку информацию. Моежкт и мы воспользуемся... :*DRINK*:

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 09 дек 2011, 21:44
Valion
DenisR писал(а):
к199сс писал(а):... а я оставил машинку на D - ключ вынул (+турботаймер работает 1 минуту, а сигнализации нет, что непорядок), пошёл по делам и .... хорошо, что попался столб, могло быть и хуже, а так ВСЕГО на 50 тыр.ов попал, обидно,да? :nezl6: :nezl6: :nezl6:
у меня такая же хрень случилась, жена на D оставила на турботаймере, машина уехала в 2112 не сильно на 2000 руб, у меня поцарапан расширитель.

думаю надо какую-нибудь писчалку замутить чтоб если глушишь не на P орала.
Да заведите вы турботаймер на режим Р и не парьтесь. У меня, если вдруг режим Р не включен, турботаймер и не запустится.

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 15 дек 2011, 12:04
Napic
Машина на "D" при заглушенном двигателе катится под горку как на нейтрали...

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 20 дек 2011, 11:55
Андрей102
прошу прощения,но мне кажется,что в мозгу должно сидеть:остановился-дерни ручник,и коробку на Р.