Страница 1 из 2
					
				Селектор АКПП
				Добавлено: 04 дек 2011, 17:03
				 vdeniks
				Уважаемые форумчане!
Возник такой вопрос...
До прибретения НМПС, катался на Ланцере-9 и там была такая "фишка" - при переводе селектора АКПП из положения Р в положения R,N или D, необходимо выжать педаль тормоза, нажать на кнокпку селектора переключения и уже потом возможно перевести селектор из парковки в необходимое положение.
Пока педаль торомоза не выжмешь, селектор из положения парковки не переведешь!!!!!!
У меня на НМПС момент выжатой педали отсутсвует и возникла ситуация, когда машинка стояла на паркинге, прогревалась, я стоял на улице курил, а киндер 6 лет, сидя на заднем седении, пока я не видел (затонирована), переключил селектор на Драйв и машинка поехала. Повезло !!!!!!! Стоял рядом, успел вскочить и остановить машинку.
Задал вопрос ОД по этому вопросу, "промычали - Х.З." Прошли с мастером по салону, попробовали разные машинки и вот, что заметили: Ланцер - 10, Аут, ASX, Паджеро Вагон - на ВСЕХ моделях кроме НМПС, для перевода селектора из состояния парковки в необходимое положение (R,N,D), помимо нажатия кнопки селектора, необходимо выжать педаль тормоза.
Может кто-то, что-то подскажет по этому поводу. Как подключить педаль тормоза к процессу переключения ???????????
 Спасибо!
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 04 дек 2011, 17:21
				 CoolBDW
				Никак. Там чистая механика (кнопка) и всё. И ключ в D можно вынуть.
 Wэлкам  

 
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 04 дек 2011, 17:35
				 MAVR64
				СъЕкономили они на блокировке от  педали тормоза, это факт.
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 04 дек 2011, 17:38
				 к199сс
				
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 04 дек 2011, 18:30
				 Свят
				
Я по началу тож малёха понервничал... недельку где-то отьездил, приехал на работу и оставил в D. Уехать неуехала, а вот заводится отказалась... 

 Сажусь в машин, на рычаг не смотрю, на приборку тож, на старт- тишина... Во чёрт... Так в ступор впал, что раз пять ключём крутил, незаводится 

 Мозг выключился секунд на 10, пока глаза на рычаг не упали 

 
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 05 дек 2011, 03:20
				 feigelman
				к199сс, это как так??? Если тормоз держать когда глушишь турботаймер же вроде отрубает? да и как ногу с педали тормоза убираешь поехать должна...Не понимаю
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 05 дек 2011, 10:15
				 BIZON500
				
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 05 дек 2011, 11:46
				 razor-pro
				
Три раза также попадал 
  
 
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 05 дек 2011, 12:31
				 CoolBDW
				
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 05 дек 2011, 13:14
				 DenisR
				
у меня такая же хрень случилась, жена на D оставила на турботаймере, машина уехала в 2112 не сильно на 2000 руб, у меня поцарапан расширитель.
думаю надо какую-нибудь писчалку замутить чтоб если глушишь не на P орала.
 
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 05 дек 2011, 15:38
				 BIZON500
				Ключ в "D" выниматся не должен и баста (это общепринято) при хорошем Адвокате опустить митсу плевое дело,но пока митсу имеет нас .
p/s это оху.....ть можно если учесть что написавших на форуме меньше 1 процента от купивших авто, то сколько 
людей уже пострадало ?
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 05 дек 2011, 17:46
				 ZEUS-ЗЕВС
				MAVR64 писал(а):СъЕкономили они на блокировке от  педали тормоза, это факт.
Да и с R  на D можно переключиться без нажатия клавиши...А это уже чревато цугундером коробки  
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 05 дек 2011, 17:52
				 Aalexa
				ZEUS-ЗЕВС писал(а):MAVR64 писал(а):СъЕкономили они на блокировке от  педали тормоза, это факт.
Да и с R  на D можно переключиться без нажатия клавиши...А это уже чревато цугундером коробки  
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 
Так это с R на D  не только у нас можно 

 
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 05 дек 2011, 18:09
				 ВИЙ
				че ж вы так все попадаете то?
я ни разу еще не попал с этим...
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 05 дек 2011, 18:13
				 ZEUS-ЗЕВС
				ВИЙ писал(а):че ж вы так все попадаете то?
я ни разу еще не попал с этим...
Да не в том дело, попадал-непопадал. Я тоже не попадал. Но сам понимаешь, ребёнок или тёща любопытная дёрнет и кирдык коробке... 

 
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 05 дек 2011, 19:19
				 atservice
				Я тоже не попадал, но неприятно. Хотя надысь проспорил одному клиенту(век живи - век учись). Он приехал на Хонде ЦР-В 2001года - европейке. Я смотрю - снимается с парковки без тормоза и ключ вынимается - проблема говорю. Он - так и было. На ремонте стоят 2 таких же праворульных Хонды - там блокировка есть. Показываю - объясняю. Клиент утверждает, что на леворульных именно так. И тут подъезжает ещё одна леворульная - и тоже без блокировки. Пришлось признать поражение. Раньше не обращал на это внимание.
Что касается наших машин. На праворульном Тритоне(аналоге L200)  - блокировочка то есть. Правда не электрическая, без соленоидов. Просто 2 тросика. Один до педали тормоза, второй до замка зажигания. 
http://mitsubishi.epcdata.ru/triton/kb9 ... t-linkage/
На досуге посмотрю - есть ли места крепления тросов на моей машине. Если есть - закажу и поставлю.
 
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 05 дек 2011, 21:11
				 vdeniks
				atservice писал(а):Я тоже не попадал, но неприятно. Хотя надысь проспорил одному клиенту(век живи - век учись). Он приехал на Хонде ЦР-В 2001года - европейке. Я смотрю - снимается с парковки без тормоза и ключ вынимается - проблема говорю. Он - так и было. На ремонте стоят 2 таких же праворульных Хонды - там блокировка есть. Показываю - объясняю. Клиент утверждает, что на леворульных именно так. И тут подъезжает ещё одна леворульная - и тоже без блокировки. Пришлось признать поражение. Раньше не обращал на это внимание.
Что касается наших машин. На праворульном Тритоне(аналоге L200)  - блокировочка то есть. Правда не электрическая, без соленоидов. Просто 2 тросика. Один до педали тормоза, второй до замка зажигания. 
http://mitsubishi.epcdata.ru/triton/kb9 ... t-linkage/
На досуге посмотрю - есть ли места крепления тросов на моей машине. Если есть - закажу и поставлю.
 
Крогда посмотришь, скинь в ветку информацию. Моежкт и мы воспользуемся... 

 
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 09 дек 2011, 21:44
				 Valion
				DenisR писал(а):
у меня такая же хрень случилась, жена на D оставила на турботаймере, машина уехала в 2112 не сильно на 2000 руб, у меня поцарапан расширитель.
думаю надо какую-нибудь писчалку замутить чтоб если глушишь не на P орала.
 
Да заведите вы турботаймер на режим Р и не парьтесь. У меня, если вдруг режим Р не включен, турботаймер и не запустится.
 
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 15 дек 2011, 12:04
				 Napic
				Машина на "D" при заглушенном двигателе катится под горку как на нейтрали...
			 
			
					
				Re: Селектор АКПП
				Добавлено: 20 дек 2011, 11:55
				 Андрей102
				прошу прощения,но мне кажется,что в мозгу должно сидеть:остановился-дерни ручник,и коробку на Р.