День добрый! Есть у кого-нибудь опыт подключения ИО к стенду промывочному?
В связи с желанием промыть форсунки не снимая решил посмотреть куда подключить стенд, заранее, что бы потом в спешке не соображать. Сегодня открыл лючки под сидушкой. Бак у ИОшки разделён на две части, соответственно есть два фланца с трубками и разъёмами. К правому фланцу подходят два шланга с пластиковыми защёлками и один с хомутиком, а к левому один с пластиковой защёлкой и один с хомутиком. Насколько я понял по схеме, давление к ТНВД подаётся по одному шлангу с пластиковой защёлкой от правого фланца и обратка суда же приходит через шланг с пружинным хомутиком. Второй шланг с пластиковой защёлкой от правого фланца идёт к левому фланцу и туда же подключена трубка под названием "возвратная", но по схеме она подключается к штуцеру под названием "паровой" Судя по схеме, получается, что на ИО 1998 года одна обратка и одна подача? Т.е. можно подключить к стенду только 2 шланга, отсоединить разъём от насоса и всё??? Кто сталкивался, подскажите, обратка одна или две?
Подключение стенда промывки на ИО?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=1599&start=0е105 писал(а):Насколько помню форсунки джидая нельзя мыть на двигателе, только на стенде.
Вопросов больше, чем ответов.Jonn писал(а):http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=1599&start=0е105 писал(а):Насколько помню форсунки джидая нельзя мыть на двигателе, только на стенде.
Риск, конечно, "благородное дело", но …………
обожду пока
Mitsubishi Pajero Io 1999, GDI 1800, H76W