Обрыв ремня ГРМ двиг. 4G64 (не GDI) Нужен совет....

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Обрыв ремня ГРМ двиг. 4G64 (не GDI) Нужен совет....

Сообщение Лесничий »

Машина ММС Паджеро двигатель 2.4л праворукий двиг 4G642K2 SOHC
(Маркировка двигателя из расшифровки по ВИНУ) год выпуска 1996.


Порвался ремень ГРМ при движении. При этом буквально за три дня до этого снимал верхнюю крышку смотрел состояние, все было нормально не следов разлохмачивания и сильных потертостей. дело было перед праздниками. Съездил на Валдай и через два дня случилось..:((.
Если кто-то может сказать какова вероятность загиба клапанов на этом моторе.
На данный момент снял все навесное спереди двигателя снял все крышки. При Анализе сделал вывод что сначала порвался ремень балансировочного вала, на нем оказались следы бокового износа.
Возможно что он порвался первым и его затянуло под ГРМ
Пока не нашел ссылок по данному мотору. У меня книжка дам инфа по 4G64 без этого натяжителя. и для мотора объемом 2.0 литра.

Прекрасно понимаю что самым точным способом проверки " загнулись клапана или нет" есть подЪем головы,
Вторым вариантом можно наверное поставить новый ремень выставить все метки и покрутить стартером на предмет наличия компрессии (даже на холодном двигателе).
Клапанную крышку собираюсь снимать но визуально врядли можно определить,

Нужен совет.

И если есть инфа по этому двигателю.
Заранее всем спасибо
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

Странно, полная тишина на мой не громкий запрос....

Но уже все и так все ясно.
Сейчас доделаю движок и напишу полный отчет, может кому пригодится.Нарыл полную инфу по моему двигателю.
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Снимаешь клапанную крышку, на гнутых клапанах будут большие зазоры увидишь сразу. ГРМ поставь и проварачивай чтоб клапана были закрыты зазоры на загнутых клапанах видно не вооружонным глазом.
Удачи, если можно так сказать :sad:
Спрашивай.
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Re: Обрыв ремня ГРМ двиг. 4G64 (не GDI) Нужен совет....

Сообщение CapitaineLeSouris »

Да гнутые они, гнутые, не переживай :-) На движке такого объема с накалонным расположением клананов они погнулись с вероятностью 99%. Два, на крайняк три клапана. Что впрочем не так страшно, как кажется, и лечится довольно просто и быстро, если не поддаваться разводам на замену половины движка. Мысля о последовательности произошедшего совершенно верняа :-)
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

Я определил и без постановки ремня.
Выкрутил свечи, поставил поршня в среднее положение в цилиндрах.
Снял клапанную крышку, распедвал поставил по метке ВМТ и посмотрел зазоры, дальше повернул распред вал и посмотрел в другом положении. Хотя и так сразу было видно что коромысла гуляют.
Снял голову (Болты 12-ти гранные размер на 12).
Результат погнуты Все впускные клапана.
На четвертом был след и на выпускных но еле заметный.
я пролил все выпускные, на первом сначала потек но потом перестал, (наверное что то попало), Т.к. решил заменить маслосъемники, все клапана снял и притер.
Каналы впускного и выпускного коллекторов в головке , довольно чистые сажи не много, все почистил.
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
skip
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 15:19

Сообщение skip »

:cry: Привет всем! У меня тоже пыжик 96г, при движении слизало зазубрины на ремне ГРМ ну и клапана погнула все впускные, поменял клапана сейчас масло кушает хорошо наверно продеться маслосъемные колпачки менять!!!! Двигатель 4G64 не GDI
Аватара пользователя
Gress
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 07:05
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999г, 2.4л бензин, не GDI
Откуда: Благовещенск

Re: Обрыв ремня ГРМ двиг. 4G64 (не GDI) Нужен совет....

Сообщение Gress »

Привет коллеги по несчастью. :(

У меня такой же двигатель только авто 99 года выпуска. Купил буквально на прошлой неделе машинку, проехал 5 километров и "встал". Как оказалось также был "ушатан" баллансировочный ремень (хотя ремень ГРМ был в отличном состоянии). Отвезли в мастерскую, заменили ремень ГРМ, баллансоровочный ремень и ролик натяжения. Завели, работает, но слышно постороннее шуршание и двига через чур вибрирует. Заглушили, и сейчас будут разбирать для выявления количества погнувшихся клапанов и их замены.

Вопрос к вам, что при данном ремонте требуется заменить кроме клапанов (прокладки "бошки" двига и т.п.). Какие операции нужно проделать кроме самой замены, как раз вопрос к тому, чтобы мне там не насчитали кучу всякой хрени, как CapitaineLeSouris писали выше! Буду благодарен за ответы.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Обрыв ремня ГРМ двиг. 4G64 (не GDI) Нужен совет....

Сообщение Daddy »

Странно.... У меня была похожая ситуевина. Порвался ремень балансировочных валов и залетел под ремень ГРМ. ГРМ не порвался, но скушало шлицы. Заменил оба ремня и поехал...
Аватара пользователя
Gress
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 07:05
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999г, 2.4л бензин, не GDI
Откуда: Благовещенск

Re: Обрыв ремня ГРМ двиг. 4G64 (не GDI) Нужен совет....

Сообщение Gress »

Ну тебе несказанно повезло, поздравляю. А мы завтра будем снимать головку и отдавать на диагностику, если все цело и только заменить клапана, и то слава богу.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»