Обрыв ремня ГРМ двиг. 4G64 (не GDI) Нужен совет....
Добавлено: 15 май 2006, 22:19
Машина ММС Паджеро двигатель 2.4л праворукий двиг 4G642K2 SOHC
(Маркировка двигателя из расшифровки по ВИНУ) год выпуска 1996.
Порвался ремень ГРМ при движении. При этом буквально за три дня до этого снимал верхнюю крышку смотрел состояние, все было нормально не следов разлохмачивания и сильных потертостей. дело было перед праздниками. Съездил на Валдай и через два дня случилось..
(.
Если кто-то может сказать какова вероятность загиба клапанов на этом моторе.
На данный момент снял все навесное спереди двигателя снял все крышки. При Анализе сделал вывод что сначала порвался ремень балансировочного вала, на нем оказались следы бокового износа.
Возможно что он порвался первым и его затянуло под ГРМ
Пока не нашел ссылок по данному мотору. У меня книжка дам инфа по 4G64 без этого натяжителя. и для мотора объемом 2.0 литра.
Прекрасно понимаю что самым точным способом проверки " загнулись клапана или нет" есть подЪем головы,
Вторым вариантом можно наверное поставить новый ремень выставить все метки и покрутить стартером на предмет наличия компрессии (даже на холодном двигателе).
Клапанную крышку собираюсь снимать но визуально врядли можно определить,
Нужен совет.
И если есть инфа по этому двигателю.
Заранее всем спасибо
(Маркировка двигателя из расшифровки по ВИНУ) год выпуска 1996.
Порвался ремень ГРМ при движении. При этом буквально за три дня до этого снимал верхнюю крышку смотрел состояние, все было нормально не следов разлохмачивания и сильных потертостей. дело было перед праздниками. Съездил на Валдай и через два дня случилось..

Если кто-то может сказать какова вероятность загиба клапанов на этом моторе.
На данный момент снял все навесное спереди двигателя снял все крышки. При Анализе сделал вывод что сначала порвался ремень балансировочного вала, на нем оказались следы бокового износа.
Возможно что он порвался первым и его затянуло под ГРМ
Пока не нашел ссылок по данному мотору. У меня книжка дам инфа по 4G64 без этого натяжителя. и для мотора объемом 2.0 литра.
Прекрасно понимаю что самым точным способом проверки " загнулись клапана или нет" есть подЪем головы,
Вторым вариантом можно наверное поставить новый ремень выставить все метки и покрутить стартером на предмет наличия компрессии (даже на холодном двигателе).
Клапанную крышку собираюсь снимать но визуально врядли можно определить,
Нужен совет.
И если есть инфа по этому двигателю.
Заранее всем спасибо