Страница 1 из 2
Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 05 дек 2011, 12:24
olegro
... подумал я, когда после ремонта левой передней стойки осталась кучка ненужных бэушных деталек. Ну не даёт старику мне покоя эта тема.
Взял приготовленную к выбросу на помойку резиновую прокладку(красная)
и решил изготовить из неё "проставку". Hand made

Отрезал всё ненужное, просверлил три отверстия под шпильки стойки, надел и установил стойку. После протяжки гаек, замерил толщину сплющенной "проставки" - 5мм. Мерил по разности высоты шпилек над гайками до и после.
В итоге "лифт" левой стороны составил 10мм

, но сцуко и правая сторона поднялась на 2 мм

Те кособокость теперь 2мм. Машин пустой, пол бака. Ессно рычаги отпустил, прокатился, подтянул... ноль выставлен.
ПРоехал 60км по трассе. Гут. Думаю сделать металличесую "проставку" 7мм дабы добиться отрицательной кособокости 2-3мм на пустой машине. Воть

Не судите строго, это лишь геометрический эксперимент

Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 06 дек 2011, 09:21
olegro
Пикаповоды и кособокость
http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... E%F1%F2%FC
Осилил всю тему. Кому лень, вкратце. Почти все Эльки кособокие. Даже новые. Даже пустые и с пустым баком. Лечат проставками, укороченными справа пружинами, сзади проставками под рессоры, допбаками справа, размещением груза справа. Была мысль даже сделать слева бодик. Около половины лектората решили забить, тк пришли к выводу, что всё это эстетика

Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 01 мар 2012, 13:55
ovm71
dyuka писал(а):aleksm65 писал(а):Всем привет,что то не видел обсуждения вопроса про кособокость НПС,как у л200,там вывод ,что все на левый бок кособокие,так,как бак находится слева и водитель 130кг,как например я.сам заказал нпс-жду.Хотелось бы услышать мнение,есть такое дело или все ровно стоят.
В моем случае - есть такое дело. Кажется, что конь в целом имеет крен на левый борт, почти незаметный. Обратил внимание, когда сомтрел на него с расстояния на ровной парковке, а на уровне среза крыши был ровные же забор )))) Крен по моим ощущениям на глаз - градуса 3-4.
В полевых условиях - не заметно, на эксплуатационных характеристиках вроде не сказывается, ОД сказал "дефектом не является, типа развесовка такая" (похоже на бредо, но да и ладно)
В дополнение:
Померял остаточную глубину протектора на резине и прослезился:
Левые перед-зад от 7,8 до 8,3 мм
Правые соответственно 8,1 - 8,7 мм.
Пробег тысяч 10-12.
Теперь думаю - это результат пресловутой кособокости?
Если да, только проставками дело не вылечить, надо еще резину чередовать местами справа налево.
Верно рассуждаю ?

Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 06 ноя 2015, 18:17
Свят
На просторах всемирной паутины попалась инфа, что Митцу признали проблему кособокости L200 20O8-2014

непонятных момента два:
- почему только по передней подвеске
- почему Спорт "прошел мимо"
Но. У владельцев НМПС 4d56 и 6в31 есть возможность по феншую решить проблему просадки передка по левой стороне. Достаточно заменить левую пружину либо на более жесткую, либо на более длинную.
что собсно Митцу и предлагает))
Ну и для размышления
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 06 ноя 2015, 19:53
Свят
Например.
На мою машину идут обе пружины 2337 по асе.
Что стояло реально хз)
Выше в стоке не прыгнуть, но при замене обоих пружин- правую можно взять поменьше)))
Цветная маркировка по цвету- вторая точка, ближе к конусу пружины.
На бензик думаю будет выбор вверх побольше)
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 07 ноя 2015, 12:37
lesnik5000
У меня есть ещё одна кособокость. Делали мне передний бампер самовар, пластик обрезан на половину. Сказали что в одну сторону смещение на 2 сантиметра. Я подумал ошиблись, но потом на форуме кто-то отписывал про те-же 2 сантиметра.
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 07 дек 2015, 15:42
Zau
Ну, давайте поборемся! Три недели назад заехал в РОЛЬФ и предъявил крен на левую сторону. Замер показал разницу в 20 мм (левая сторона ниже правой). Признали случай гарантийным и заказали из Япии передние пружины (правая короче номинала, левая длиннее). Сегодня установили, замерили - разница 1мм на правую сторону, согласен списать на погрешность измерения. АМ стал ровным.
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 07 дек 2015, 16:21
Армеец
А замер производился с водителем????
Или на пустом авто? Бак был полный???
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 07 дек 2015, 16:38
Zau
Без водителя, половина бака.
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 07 дек 2015, 22:28
9798518
Zau писал(а):Без водителя, половина бака.
Приветствую, подскажи в каком центре предъявил притензию? Я в Рольф Юг показал, так они с этой темы съехали ((( все ок говорят
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 08 дек 2015, 06:50
Alex_IZA
Zau писал(а):Ну, давайте поборемся! Три недели назад заехал в РОЛЬФ и предъявил крен на левую сторону. Замер показал разницу в 20 мм (левая сторона ниже правой). Признали случай гарантийным и заказали из Япии передние пружины (правая короче номинала, левая длиннее). Сегодня установили, замерили - разница 1мм на правую сторону, согласен списать на погрешность измерения. АМ стал ровным.
А номера пружин дилер не говорил? Фигня та-же разница по переду 2 см, ну и зад немного (вроде 1 см на левую заваливает).
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 08 дек 2015, 07:22
Irbis_72
Как меряли? А то вдруг у меня тоже есть, а я не в курсе.
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 08 дек 2015, 08:05
Alex_IZA
Irbis_72 писал(а):Как меряли? А то вдруг у меня тоже есть, а я не в курсе.
Заезжаете на ровную поверхность, я обычно в сервис - там полы ровные. Покачав машину, берете рулетку и меряете по аркам, еще лучше по рычагам.
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 11 дек 2015, 08:09
Мак Дак
Несколько раз обращался к дилеру в Новосибирске по поводу перекоса и просадки , первый раз предложили пройти платную диагностику , но не обьяснили критерии замера . Второй раз сказали , что необходимо снять лишнее доп-оборудование ( вебасто и сепар ) и в баке должно быть не больше 10 литров топлива ! Третий раз , при заходе с заднего хода , попросили заехать так же с 10 литрами в баке ( было 2/3 ) и произвели замер . Мастер мерит не по аркам , а по контрольным точкам . К примеру у меня такие цифры - высота кузова перед 100 см , зад 110,5 см . При разговоре с инженером , удалось узнать , что если при этом замере разница между осями будет больше 1,5 - 2 см , то можно рассчитывать на гарантийную замену только одной пружины на оси !
На вопрос про уменьшение клиренса авто и частую работу отбойников , получил ответ - при осмотре пружин дефектов не выявлено , витки не обломаны , при сжатии не смыкаются , высоты в норме !
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 11 дек 2015, 08:25
Мак Дак
Alex_IZA писал(а):Irbis_72 писал(а):Как меряли? А то вдруг у меня тоже есть, а я не в курсе.
Заезжаете на ровную поверхность, я обычно в сервис - там полы ровные. Покачав машину, берете рулетку и меряете по аркам, еще лучше по рычагам.
Реальный размер шин может отличаться от заявленного у разных производителей , плюс износ , состав , давление !!!
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 11 дек 2015, 09:33
olegro
Мак Дак писал(а):Реальный размер шин может отличаться от заявленного у разных производителей , плюс износ , состав , давление !!!
Замер надо делать не от пола, а от центра колеса, тогда исключается какое-либо влияние размера колеса.
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 11 дек 2015, 10:57
avstr
нужна разница право- лево не важно какие шины.
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 11 дек 2015, 16:11
Мак Дак
У меня в заказ-наряде написано 100 и 110 см , те дилер обмеряет не от оси до арки , а по своим точкам !
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 11 янв 2016, 08:18
Alex_IZA
Как умная Маша, сделал проставку, толщина 12.5мм, только выправить кособокость не получилось. Красил кисточкой(не очень получилось и смысла немного, краска облупляется вместе с грунтом (гф-21, лучшего по алюминию на праздниках не нашел).
Проставка.
Болтики, лучше покупать болтики покороче, желтого цвета. Они хорошо прессуются вместо штатных болтов.
А есть кособокие с 4m41?
Суть в том что весь левый бок был кособокий. Мерил по аркам: разница по передним колесам 25мм, по задним 10мм (при полном баке). Пытался мерить от пола до рамы, но плохо получалось. Проставкой толщиной 12.5 мм под левую переднюю стойку выправить кособокость не получилось! Левая арка поднялась но и правая тоже, теперь разница по передним аркам составляет 10-15 мм, а по задним так и осталась 10мм.
Походу надо под левое заднее тоже ставить проставку в 10-15мм.
PS: Подушки кабины не изношены, на вид по высоте все одинаковые.
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 11 янв 2016, 08:36
avstr
да меняй пружины и все