Страница 1 из 4

Help! 4m41

Добавлено: 06 дек 2011, 21:47
bkmz123
Помогите. Нужна помощь, после капиталки двигатель стал плохо заводиться, т.е. приходится долго крутить стартером. При глушении (после выключения зажигания и вынимания ключа) двигатель работает еще какое то время. Но если заглушить двигатель и попробовать сразу же завести, то он нормально запускается. Подскажите кто знает поможет ли в данной ситуации регулировка УОВ (имеется в виду открутить 3 гайки и покрутить корпус ТНВД)? В какую сторону крутить ТНВД (в сторону ГБЦ или крыла)? Так же интересует вопрос имеется ли в топливопроводе или крышке топливного фильтра обратный клапан (если да то где)?

Re: Help! 4m41

Добавлено: 06 дек 2011, 21:55
avtosous
Нет повода для беспокойства, просто воздух в топливо где то подсасывает, смотри топливные шланги

Re: Help! 4m41

Добавлено: 06 дек 2011, 21:59
SNOOPER
В фильтре, точнее в насосе есть клапана без них топливо не закачаешь ручной подкачкой

Re: Help! 4m41

Добавлено: 06 дек 2011, 22:13
bkmz123
Насколько я понимаю из-за воздуха в топливопроводе будет доглгий пуск, а почему тогда после выключения зажигания не сразу глохнет?

Re: Help! 4m41

Добавлено: 06 дек 2011, 22:22
bkmz123
Еще проблема в том что после замены фильтра накачать соляру из бака не смог, пришлось накачивать грушей, а затем вроде начал качать ручной насос на фильтре

Re: Help! 4m41

Добавлено: 07 дек 2011, 06:54
avtosous
bkmz123 писал(а):Насколько я понимаю из-за воздуха в топливопроводе будет доглгий пуск, а почему тогда после выключения зажигания не сразу глохнет?
Видимо клапан отсечки пропускает воздух и остатки солярки в бошке идут дальше. Наблюдал это не раз, можешь для интереса скатать солярку под ноль, когда вместо топлива воздух пойдёт, та же картина

Re: Help! 4m41

Добавлено: 07 дек 2011, 09:31
bkmz123
в каком месте ТНВД находится клапан отсечки?

Re: Help! 4m41

Добавлено: 07 дек 2011, 11:34
Dizel Man
Нужна помощь, после капиталки двигатель стал плохо заводиться, т.е. приходится долго крутить стартером.

Как ставили ТНВД? В смысле как ставили метки при установке?

Re: Help! 4m41

Добавлено: 07 дек 2011, 11:50
bkmz123
Совмещал метку на фланце и на шестерне ТНВД

Re: Help! 4m41

Добавлено: 07 дек 2011, 20:29
bkmz123
провернул ТНВД максимально в сторону ГБЦ. На холостых двигатель работает ровно, при нажатии на газ примерно при 1300-1400 оборотов двигатель начинает трясти и валит густой белый дым. Что может быть?

Re: Help! 4m41

Добавлено: 07 дек 2011, 22:59
Dizel Man
Что может быть?
Это поздний впрыск. У системы VRZ таким образом УОВ не оптимизируют, не попадете. Управление у этой системы происходит по началу и окончанию момента подачи. Очень тонкая регулировка...

Re: Help! 4m41

Добавлено: 08 дек 2011, 20:25
bkmz123
Как можно выставить или только с помощью специального тестера?

Re: Help! 4m41

Добавлено: 08 дек 2011, 22:17
Dizel Man
Часть процедуры можно без особых приборов выставить. Это в каждом мануале описано.

Re: Help! 4m41

Добавлено: 11 дек 2011, 19:07
bkmz123
Спасибо, методом малонаучного тыка выставил УОВ, запускаться стал нормально.

Re: Help! 4m41

Добавлено: 11 дек 2011, 20:00
Dizel Man
Это здорово, поздравляю!!!

Re: Help! 4m41

Добавлено: 11 дек 2011, 23:29
bkmz123
Вроде все наладилось, работает ровно, но это только пока холодный, как только нагревается до рабочей температуры начинает троить и идет темный дым. Во время капиталки менялись так же 4 клапана, 2 впускных и 2 выпускных. Возможно ли такое из-за ухода зазоров? Или при прогреве мозги изменяют УОВ и надо еще покрутить ТНВД?

Re: Help! 4m41

Добавлено: 14 дек 2011, 00:55
Dizel Man
Стоит проверять установочные метки. В холодном состоянии УОВ более иранний. При прогреве сползает в заданную точку и видимо становится очень поздним. ТНВД крутить не нужно, нужно правильно поставить все метки...

Re: Help! 4m41

Добавлено: 31 дек 2011, 15:48
bkmz123
все метки стоят, смотрел сегодня, метка на шкиве КВ стоит на 0, кулачки на РВ примерно на 120 градусов, метка на фланце ТНВД и шестерне ТНВД совпадают. Проблема в том что нет тяги и белый дым и неприятный запах, хотя ТНВД повернут максимально к ГБЦ. И еще переодически выскакивает ошибка 41, прочитав форум так и не понял что это. После переборки был демонтирован ЕГР, как компенсировать отсутствие ЕГР для дроссельной заслонки (другими словами если на холостых заслонку закрыть полностью, то двигатель троит и глохнет)?

Re: Help! 4m41

Добавлено: 31 дек 2011, 17:04
bkmz123
Может ли быть причиной сего датчик поршня опережения (bosch 9 443 612 895)?

Re: Help! 4m41

Добавлено: 31 дек 2011, 19:35
Dizel Man
метка на фланце ТНВД и шестерне ТНВД совпадают. Проблема в том что нет тяги и белый дым и неприятный запах, хотя ТНВД повернут максимально к ГБЦ.
Не совсем ясно как могут совпадать метки на фланце и ТНВД при полном довороте насоса в раннюю сторону. Ваши признаки говорят о разрегулированности насоса. На холодную двигатель работает без дыма и не тупит? Белый дым может быть при наличии воды или воздуха в системе. Это легко проверяется перенаправлением обратки в отдельную прозрачную емкость (бутыль)...