4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
Несколько дней как появился такой глюк.
После остановки машины и ее повторной заводки (после похода в магазин или банк) примерно через 20-30 минут, обороты взлетают до 2000 по тахометру и через несколько сек входят в норму холостых.
А сегодня я аш перепугался. Забежал в банк, минут на 15, вышел завел, сжал задом на дорогу для выруливания, машина захлохла. Я ее по новой запустил, а обороты просто бешенно взлетели до 4000, а может и более, я по тормозам, колеса с шипами аш провернулись... Благо все глушится с ключа. Заглушил, по новой завел как нивчем не бывало от 500 до 700 на х.х.
Что может быть???
Излагаю наблюдения:
1. 1- раз это заметил после глушения ЕГР, но до этого я на ней почти не ездил, точнее очень мало.
2. Вариант "разноса" или выхода на него - отпадает. Турбина идеальна. Кроме того я установил отсекатель картерного хлама, перед воздухозабором. (кстати надо будет фото выложить). Во вторник только проверял турбину на входе и выходе воздуха из нее все сухо. Правда в интеркуллере есть меслянистость, т.к. до этого не было отсекателя. Но это не вариант для ухода в разнос... Причем, и это важно, глушится с ключа.
3. Соляру лью постоянно с Фаэтона или Лукойла.
4. Фильтр воздуха новый.
5. Фильтр топливный не менял, старый хозяин говорил что меняный. Сменю в выхи.
6. Кстати "спираль" на панели гаснет через 1-2 сек. Свечки новые, но что то тоже не то... Это отпишу в др тему.
7. Мое ИМХО, грешу на форсунки... Такое ощущение, что соляра наливается во время стоянки через неплотное запирание форсунок в горшки и при заводке резко выгорает за доли секунд...
Кто что думает еще???
После остановки машины и ее повторной заводки (после похода в магазин или банк) примерно через 20-30 минут, обороты взлетают до 2000 по тахометру и через несколько сек входят в норму холостых.
А сегодня я аш перепугался. Забежал в банк, минут на 15, вышел завел, сжал задом на дорогу для выруливания, машина захлохла. Я ее по новой запустил, а обороты просто бешенно взлетели до 4000, а может и более, я по тормозам, колеса с шипами аш провернулись... Благо все глушится с ключа. Заглушил, по новой завел как нивчем не бывало от 500 до 700 на х.х.
Что может быть???
Излагаю наблюдения:
1. 1- раз это заметил после глушения ЕГР, но до этого я на ней почти не ездил, точнее очень мало.
2. Вариант "разноса" или выхода на него - отпадает. Турбина идеальна. Кроме того я установил отсекатель картерного хлама, перед воздухозабором. (кстати надо будет фото выложить). Во вторник только проверял турбину на входе и выходе воздуха из нее все сухо. Правда в интеркуллере есть меслянистость, т.к. до этого не было отсекателя. Но это не вариант для ухода в разнос... Причем, и это важно, глушится с ключа.
3. Соляру лью постоянно с Фаэтона или Лукойла.
4. Фильтр воздуха новый.
5. Фильтр топливный не менял, старый хозяин говорил что меняный. Сменю в выхи.
6. Кстати "спираль" на панели гаснет через 1-2 сек. Свечки новые, но что то тоже не то... Это отпишу в др тему.
7. Мое ИМХО, грешу на форсунки... Такое ощущение, что соляра наливается во время стоянки через неплотное запирание форсунок в горшки и при заводке резко выгорает за доли секунд...
Кто что думает еще???
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Nottinghem
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
У меня на Focus II точно такая ерунда была, вылечили на сервисе промывкой дроссельной группы и заменой свечей.
Применимо ли на МПС, сказать со 100% уверенностью не могу.
Применимо ли на МПС, сказать со 100% уверенностью не могу.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
Там что то же дрыгатель дизельный был?Nottinghem писал(а):У меня на Focus II точно такая ерунда была, ...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
Форсунки тут тож не причом, что то в насосе глючит, после пуска комп настраивает подачу и порядок.
- Nottinghem
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
Бензиновый, но проблема точь в точь такая жеVic62-Slon писал(а):Там что то же дрыгатель дизельный был?Nottinghem писал(а):У меня на Focus II точно такая ерунда была, ...
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
2 Vic62-Slon
А климат, подогрев сидений и пр. потребители выключены в момент пуска?
Я обычно всегда выключаю все потребители перед тем, как заглушить двигатель и, соответственно, включаю потребителей после того, как завел двигатель. Как-то забыл климат на "автомате", заглушил, а при заводе двигатель довольно резко поднял обороты (где-то до 1100-1200) - потом все устаканилось.
А климат, подогрев сидений и пр. потребители выключены в момент пуска?
Я обычно всегда выключаю все потребители перед тем, как заглушить двигатель и, соответственно, включаю потребителей после того, как завел двигатель. Как-то забыл климат на "автомате", заглушил, а при заводе двигатель довольно резко поднял обороты (где-то до 1100-1200) - потом все устаканилось.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
Конечно странно. Но я никогда этим даже не озадачивался... а тем более климат??? Оно все включено на автоматич режиме, ну кроме сидух.askor писал(а):2 Vic62-Slon А климат, ... выключены в момент пуска?
...Как-то забыл климат на "автомате", заглушил, а при заводе двигатель довольно резко поднял обороты (где-то до 1100-1200) ....
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
Просто очень похоже на то, что ЭБУ двигателя получает сигнал об увеличении нагрузки и ессно отрабатывает соответствующим образом, а т.к. реально нагрузки нет - то и результат... как-то так.
ИМХО где-то на одной из колодок контакт шалит... (именно нагорячо);
Кстати, а какой пробег авто и что вообще делалось - это я о том, что так проще направление поиска банально не до конца вставленного разъема определить)))
Фото отсекателя - очень интересно, кстати а температурный датчик на патрубке хорошо подключен?
ИМХО где-то на одной из колодок контакт шалит... (именно нагорячо);
Кстати, а какой пробег авто и что вообще делалось - это я о том, что так проще направление поиска банально не до конца вставленного разъема определить)))
Фото отсекателя - очень интересно, кстати а температурный датчик на патрубке хорошо подключен?
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
На ТНВД есть два датчика положения вала ТНВД. Передерните их разъемы или вообще все разъемы рядом с ТНВД. Отпишитесь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Серёга xxx
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 11:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
интересная тема, у меня тоже так пару раз было.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
Приветствую отозвавшихся.
Только что приехал домой. Блин вечером еще два раза так было. Первый раз до 2000 и сразу сбросились обороты. Второй раз я перепугался сам. Обороты до 5000, в красном секторе. Сразу заглушил, опять завел, обороты 500-600...
Завтра без машины буду, в субботу на даче попробую все контакты проверить и помыть.
Думаю еще о ДМРВ , не может он давать неправильную инф на ЭБУ ??? А тот недостачу заливает соляркой.
Самое что неприятное и настораживает, то что на таких оборотах не провернет ли вкладыши или коробка не разлетится ли???
Только что приехал домой. Блин вечером еще два раза так было. Первый раз до 2000 и сразу сбросились обороты. Второй раз я перепугался сам. Обороты до 5000, в красном секторе. Сразу заглушил, опять завел, обороты 500-600...
Завтра без машины буду, в субботу на даче попробую все контакты проверить и помыть.
Думаю еще о ДМРВ , не может он давать неправильную инф на ЭБУ ??? А тот недостачу заливает соляркой.
Самое что неприятное и настораживает, то что на таких оборотах не провернет ли вкладыши или коробка не разлетится ли???
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
У Вавс нет ДМРВ. На всякий случай проверте уровень масла и его наличие перед дроссельной заслонкой на впуске...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
Масло в норме, я выше писал.Dizel Man писал(а):У Вас нет ДМРВ. На всякий случай проверьте уровень масла и его наличие перед дроссельной заслонкой на впуске...
Масло перед заслонкой было и немного остатков, воздушным потоком из интеркуллера подхватывает, но его поступление туда в н.в. вообще ликвидировано. Завтра попробую фотки выложить. Я вообще установил отсечку от сапуна картерной гадости.
А разве на данном двигле нет ДМРВ ???
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
Нет
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
У тебя барахлит сервомотор на насосе, клинит. Или контакт в проводе на него. Отсюда и максимальная подача.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
Ткни пальцем, где это и что это?VSV1953 писал(а):У тебя барахлит сервомотор на насосе, клинит. ...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
Сервопривод так не работает. Была бы нелишней диагностика. Комп должен выдать набор ошибок...У тебя барахлит сервомотор на насосе, клинит. Или контакт в проводе на него. Отсюда и максимальная подача.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
Чек у человека не загорается. Так что если ошибки и есть то второстепенные.Dizel Man писал(а):Сервопривод так не работает. Была бы нелишней диагностика. Комп должен выдать набор ошибок...У тебя барахлит сервомотор на насосе, клинит. Или контакт в проводе на него. Отсюда и максимальная подача.
При пуске сервопривод стоит в позиции максимальной подачи. Если в минимальной то двигатель не заведется.
Еще надобы проверить педаль газа. Это просто сделать.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
Вообще сервопривод стоит сверху насоса. На форуме тут неоднократно выкладывали фото. Но надо иметь ввиду что очень легко сбивается настройка цикловой подачи.Vic62-Slon писал(а):Ткни пальцем, где это и что это?VSV1953 писал(а):У тебя барахлит сервомотор на насосе, клинит. ...
И проверь педаль газа.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4м41 взлетают обороты после заводки от 2000 до 4000
Посмотри разъём на сервопривод, ну и так по проводам пройдись