Help, возникла проблема

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Acer6g74
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:53
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Help, возникла проблема

Сообщение Acer6g74 »

Нету прогревочных оборотов, как завожу машину сразу глохнет, приходится прогревать машину держа ногу на педали газа, когда прогрееется обороты держит нормально, приемистость в норме, так проездил 2 дня, сегодня днем загорелся чек, как только остановился обороты начали прыгать с 400-1000 рывками. Машину заглушил на 1 минуту, после завел и чек не загорелся, обороты встали на место. Почистил дроссельную заслонку и датчик РХХ, положительных результатов не дал. Когда снимаю патрубок воздухозаборника толстый машина глохнет. Выручайте, в чем может быть проблема? До этого бывало под нагрузкой глох, когда вытаскивал кого нибудь, оборотов дашь в нагрузку примерно 3000-4000, газ отпускаешь, обороты падают, машина глохнет.
Acer6g74
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:53
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: Help, возникла проблема

Сообщение Acer6g74 »

Забыл добавить один нюанс, когда минуты 2-3 подержать обороты самому ногой, плавно педаль опускаешь, обороты ложатся на отметку примерно 400, как только трогаешься чуть чуть пригазовывая (не важно D или R) опускаешь педаль, обороты падают и глохнет. Значит полагаю дтож тут не причем?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Help, возникла проблема

Сообщение Карбафос »

Еще один... сервопривод ХХ. В поиск!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Acer6g74
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:53
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: Help, возникла проблема

Сообщение Acer6g74 »

Спасибо, помог ))) Заменил датчик РХХ и обнулил комп :-)))
Acer6g74
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:53
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: Help, возникла проблема

Сообщение Acer6g74 »

Вообщем проблема следующая появилась...
Холостые 900. Прогревочные 1100-1200.
Когда еду, резкий обрыв оборотов, как буд то сзади за жопу что то хватает :-)) скидываются примерно на 300-400 вниз, и такое за весь день чуть ли не каждые 5 минут. Когда стоишь все в норме. Проявляется только на ходу.
Заводится с 3го раза :-( на первый раз обороты до 100-200 и глохнет, потом до 300 и глохнет ) потом заводишь он с горем по полам набирает прогревочные.
Винт который сверху на обороты полностью закручен. Болтик который справа внизу от дросселя чуть задевает железку (не знаю как правильно называется).
В чем проблема? выручайте :-(
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Help, возникла проблема

Сообщение Олег.... »

Acer6g74 писал(а):Когда еду, резкий обрыв оборотов, как буд то сзади за жопу что то хватает :-)) скидываются примерно на 300-400 вниз
если при этом нажата педаль газа, это не РХХ. Я бы предположил что это что-то с подачей топлива, тем более если пока стоишь нормально все работает.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Acer6g74
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:53
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: Help, возникла проблема

Сообщение Acer6g74 »

А свечи не могут? Буквально в августе заменял бензанасос, да и до этой причины с прогревочными было все в норме. Я так полагаю если обороты я делал бы выше на ходу, то и этот загон был бы чаще, а он чаще не происходит при больших оборотах :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»