Страница 1 из 2

топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 08 дек 2011, 18:41
melkiy86
Мозг изломан напрочь!
1. имеется паджеро 98 год произведен для фашистов, насос сдох.
2. имеется насос с паджеро 97 года для тех же фашистов, откапиталенный, в нем все новое.
3. какой УОВ делать?
по мануалу у моего должен быть 9 градусов, у пыжа 97 года 12 градусов.
Разъясните, помогите, растолкуйте! а то уже забыл как тарахтит мой тракторок! =)
Спасибо!

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 08 дек 2011, 19:08
КИВ2011
Мотор 98 года,значит и угол выставлять под мотор[9градусов], а не под насос.

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 08 дек 2011, 19:17
melkiy86
КИВ2011 если не секрет, а от куда такая информация? И еще прикол в том что мотор после капиталки. Такого купил.

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 08 дек 2011, 19:27
КИВ2011
Легион-автодата.

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 08 дек 2011, 19:31
melkiy86
КИВ2011 спасибищщщеее за инфу,
а по сути то в чем отличие моторов 97 и 98 годов? Может как раз в насосе? под него и изменился уов??
и ще вопросик имеется, есть форсунки перебранные, но отрегулированные на 140кг. вместо 150-160, их можно поставить? в родчих хачу после нового года распылители менять.

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 08 дек 2011, 19:43
КИВ2011
Чем отличаются моторы я не знаю.А на форсунках ездил севших до 130 кг.,и ничего.Потом отрепитировал на 160 кг.,и в принципе разницы не ощутил.

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 08 дек 2011, 19:47
melkiy86
а на насосе метку на Т ставить?

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 08 дек 2011, 19:55
КИВ2011
Риску на ,,Т,,- турбина,на ,,N,,-без турбины.

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 08 дек 2011, 20:13
melkiy86
благодарю!
завтра пойду экспериментировать! =)

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 08 дек 2011, 20:15
SNOOPER
На капоте наклейка на ней написано какой угол Вам ставить

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 08 дек 2011, 20:21
melkiy86
а где искать эту наклейку? и влияет ли на уов, сделаный движку капремонт из-за перегрева???

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 08 дек 2011, 20:53
melkiy86
если коленвал надо выставить на 9градусов, а цена делений шкалы 2 градуса, то сводить метку на 8 или 10???

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 13 дек 2011, 22:24
gorinich
Перед тем как ловить градусы проверь совпадение ВМТ и метки на шкиве, на 40-м шкив на мясе проворачивает.Насос - ставь не думай я себе от 56-го 2,5 вкрячил,езжу 3 года родной обратно лень ставить.Удачи.

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 14 дек 2011, 00:34
Dizel Man
Если поставите 8 гр, сильно не ошибетесь. УОВ зависит как от конструктивных особенностей, так и от качества топлива в стране применения...

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 14 дек 2011, 22:04
melkiy86
Дорогие товарищи! =)
Беда! =(
Сверку совпадения вмт с меткой на шкиве прошёл методом: шланг вместо свечки в стакан с соляркой. 100% совпадения.
Насос ставил на 0гр, на 2гр, работал так себе, заводился хреново, поставил на 9гр, заводится еще хуже, плюс к тому стучит во время работы. Старый насос (умерший), почему-то стоял на метке N в 0 градусах. может и перебраный насос так же поставить??? Сделал для себя один вывод: Нех голову е_ать, надо деньги скрести на контрактник! =)

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 15 дек 2011, 00:20
Dizel Man
gorinich писал(а):Перед тем как ловить градусы проверь совпадение ВМТ и метки на шкиве, на 40-м шкиве на мясе проворачивает.
Имеется в виду проворачивание внутренней части шкива относительно внешней по резиновому дэмпферу.

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 21 дек 2011, 22:49
Цицерон
Dizel Man писал(а):Если поставите 8 гр, сильно не ошибетесь. УОВ зависит как от конструктивных особенностей, так и от качества топлива в стране применения...
Уважаемый Сергей хочу задать вам вопрос по УОВ, у меня японец 1996г ЕФИ и угол настроен на 10гр как указано на наклейке претензий у меня к аппаратуре по всем показателям нет, кроме одной жрет вроде как многовато у других на форуме не редко по меньше расход встречаю при одинаковых агрегатах. Вот и думал когда менял сальник ТНВД изменить УОВ но не нарыл инфы, так и оставил как было даже попал по нулям на мекрометре ,а было на 3сотки раньше, там же допуск -3сотки =0= + 3сотки, вот хотелось бы знать ваше мнение может стоит изменить УОВ под нашу соляру, в какую сторону и на сколько? Зарание блогадарен если уделите внимание моему вопросу.

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 24 дек 2011, 01:04
Dizel Man
вот хотелось бы знать ваше мнение может стоит изменить УОВ под нашу соляру, в какую сторону и на сколько?
Я корректирую на пару/тройку градусов в раннюю сторону, относительно данных наклейки на капоте...

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 28 дек 2011, 09:18
melkiy86
Я так понял наклейка на япошках идет. У меня немчура и у брата от туда же. наклеек нет. Сергей подскажите, если насос (на 4м40) поставить относительно своей плиты на 0. по сколько градусов он вертится на мотор и от него??? Слышал что 1мм = 1 градусу. Так ли это?

Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!

Добавлено: 29 дек 2011, 01:34
Dizel Man
melkiy86 писал(а):Сергей подскажите, если насос (на 4м40) поставить относительно своей плиты на 0. по сколько градусов он вертится на мотор и от него??? Слышал что 1мм = 1 градусу. Так ли это?
Относительно "О", градусов по 15 +/-. А Вам это зачем, если не секрет? Шкала у 4М40 от минус 2 до + 12 градусов...