Вибрация и прыжки двигателя в нагретом состоянии. Как так?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Т-серый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Вибрация и прыжки двигателя в нагретом состоянии. Как так?

Сообщение Т-серый »

Всем день добрый!
Ехал пару дней назад на работу утром. Минут через 15 после выезда резко пошла ОЧЕНЬ сильная вибрация и скачки двигателя. Как буд-то кто-то ломом по движку молотит. Так как движок сменил менее 2 тыс. км назад на контрактный, то можно ожидать всякого. Само авто у меня уже более 10 лет, поэтому всякие мелкие вибрации, типа слетевшего ремня балансира, открутившейся коробки скоростей и т.п. уже знаю как звучат. Больше всего похоже на провернувшиеся вкладыши и последствия, такое произошло на предыдущем движке :(. Проявилось не мгновенно, а в течение секунд 20. Сначала один "прыг", затем ровно, затем переход вибрации в постоянную. Долбление такое, что газ нажать просто физически страшно.
Как проявилась - включил аварийку и все, что решился - откатиться в сторону и вызвать эвакуатор. Сдал авто на сервис (Линко-сервис в Питере). На следующий день стал звонить - узнавать "вердикт". На сервисе говорят, что запустили утром следующего дня - движок нормально работает, есть небольшая вибрация, но возможно подушка движка дохлая. И все. Попросил оставить движок поработать - может вибрация проявится. Новостей пока не узнавал. Сегодня уточню.
Кто сталкивался с таким? Что делать? Куда "копать"?
Сами понимаете при такой ситуации буду бояться отъехать от дома (если заберу). Но и парней из сервиса понять можно - не ясно, как искать то, что не слышно/видно.
Pajero II, 1992, японец, 4D56TD, 3дв., A/T, SS
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вибрация и прыжки двигателя в нагретом состоянии. Как та

Сообщение nik2208 »

по описанию признаков на горячую очень похоже на мою ситуацию - обрыв клапана... после щелчка-"прыга" у меня двиг работал не нормально - троил... но работал с плавающей вибрацией (по всей видимости пока клапан перевернулся и держался в поршне) ...
но вот работа на холодную нормально смущает... может не эта причина... хотя заводить при таких симптомах не проверим максимально я бы остерегся...
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вибрация и прыжки двигателя в нагретом состоянии. Как та

Сообщение russian »

вскрытие покажет...
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вибрация и прыжки двигателя в нагретом состоянии. Как та

Сообщение Dizel Man »

С нимать клапанную крышку и проверять все при вращении колена от руки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вибрация и прыжки двигателя в нагретом состоянии. Как та

Сообщение nik2208 »

что-то по результатам тишина...
выяснили какие причины?
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»