Время работы турботаймера
Добавлено: 17 май 2006, 11:45
Хотел узнать у Вас какое выставить оптимальное время работы турботаймера летом, зимой и осенн.-весенн. период? Езда у меня нормальная ( ну как у всех
).

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
---- РЕСПЕКТ !SoloWay писал(а):Умные японцы не ставят турботаймеров на заводе, потому что умеют считать деньги.
На собственном примере -
в среднем за день машину завожу и глушу 4 раза х 3 мин = 12 мин.
4М40 сьедает на хх примерно 2 литра в час.
Итого дополнительный расход топлива за счет работы т.т. составит
0.4 литра х 365 дней = 146 литров в год.
На сегодняшний день турбина у меня отходила без замены 225 ткм,
пробег примерно 30 ткм в год. С турботаймером за это же время дополнительно было бы сьедено 7,5 лет х 146 = 1095 литров.
Стоимость топлива при нынешней цене на него за это время -
1095 х 17 руб = 18615 р = 697 долл. Добавим сюда стоимость самого турботаймера и его установки и получим что при таком уровне цен на дизтопливо доп. расходы на турботаймер за 7,5 лет эксплуатации составят примерно 800 долларов!
Купить новую турбину уже возможно за сравнимые деньги (если она сломается). А если не сломается и проходит еще 100 тыков?
Если же цены на топливо станут еще выше, что неизбежно произойдет, то установка турботаймера станет еще более невыгодной. Вот и вся арифметика. Если же сюда добавить еще повышенный износ двигателя, ведь благодаря турботаймеру он за это время проработает больше на 550 часов на хх то мифическая выгода от установки турботаймера уже может перейти в реальные убытки.
P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
Японцы и прочие западники просто не ездят столько чтобы можно было ушатать турбину даже варварским обращением, качество масел и топлива у них опять же иное. А если паче чаянья найдется специалист, так на такого в мануале строчечка есть про правильное глушение. Насчет холостого хода, так на дизеле этот режим самый легкий по износу. Я турботаймер на пару минут у себя поставил и не парюсь поповоду сидеть и ждать пока остынет. А насчет пользы, проведи эксперимент, вечерком пройдись километров надцать со скоростью за стольник, потом стань посмотри в темноте на цвет улитки турбины, и на нее же через пару минут после работы на холостом. И тогда объяснять ничего не надо будет.SoloWay писал(а):Умные японцы не ставят турботаймеров на заводе, потому что умеют считать деньги.
На собственном примере -
в среднем за день машину завожу и глушу 4 раза х 3 мин = 12 мин.
4М40 сьедает на хх примерно 2 литра в час.
Итого дополнительный расход топлива за счет работы т.т. составит
0.4 литра х 365 дней = 146 литров в год.
На сегодняшний день турбина у меня отходила без замены 225 ткм,
пробег примерно 30 ткм в год. С турботаймером за это же время дополнительно было бы сьедено 7,5 лет х 146 = 1095 литров.
Стоимость топлива при нынешней цене на него за это время -
1095 х 17 руб = 18615 р = 697 долл. Добавим сюда стоимость самого турботаймера и его установки и получим что при таком уровне цен на дизтопливо доп. расходы на турботаймер за 7,5 лет эксплуатации составят примерно 800 долларов!
Купить новую турбину уже возможно за сравнимые деньги (если она сломается). А если не сломается и проходит еще 100 тыков?
Если же цены на топливо станут еще выше, что неизбежно произойдет, то установка турботаймера станет еще более невыгодной. Вот и вся арифметика. Если же сюда добавить еще повышенный износ двигателя, ведь благодаря турботаймеру он за это время проработает больше на 550 часов на хх то мифическая выгода от установки турботаймера уже может перейти в реальные убытки.
P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
Временами у меня возникает странное ощущение, что многие не читают посты до конца, прежде чем написать ответ....aws77 писал(а):А насчет пользы, проведи эксперимент, вечерком пройдись километров надцать со скоростью за стольник, потом стань посмотри в темноте на цвет улитки турбины, и на нее же через пару минут после работы на холостом. И тогда объяснять ничего не надо будет.SoloWay писал(а): P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
Да нет, твой то режим мне понятен, а здесь тема затронута в общем, а по сему каждый выбирает для себя. И потом, в городе порой даже на низших передачах нагазуешься будь здоров. На мой взгляд спокойнее, когда ты торопишься или просто озабочен другими проблемами, то часть забот о сбережении авто возмет на себя электроника. Тем более что если режим турботаймера не нужен, то достаточно не подымать ручник и машинка глохнет моментально. Так что право на существование имеет и та и другая позиция. Еще раз повторюсь - каждый выбирает сам.SoloWay писал(а):aws77 писал(а):Временами у меня возникает странное ощущение, что многие не читают посты до конца, прежде чем написать ответ....SoloWay писал(а): P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
Еще раз... километров надцать со скоростью за стольник я езжу 1-2 раза в месяц и даю после этого машине поработать на холостых. Т.е реально необходимое время для остывания турбины за месяц у меня 6 минут. Если бы я поставил турботаймер - оно бы составило 360 минут.
30 х 4 х 3. Т.е. в 60!!!! раз больше, чем это действительно необходимо. Сколько за это время израсходуется топлива - читаем выше.
Это с одной стороны, с другой это по экологическим сображениям (карается строго если кто заявит на тебя или полисмен увидит), но есть машины на которых уже стоят ТТ (прямо с японии), но я так подозреваю, что это уже наши руки коснулись данных машин там в японии. И как показывает практика стоят они на очень дорогих машинах.SoloWay писал(а):Умные японцы не ставят турботаймеров на заводе, потому что умеют считать деньги.
На собственном примере -
в среднем за день машину завожу и глушу 4 раза х 3 мин = 12 мин.
4М40 сьедает на хх примерно 2 литра в час.
Итого дополнительный расход топлива за счет работы т.т. составит
0.4 литра х 365 дней = 146 литров в год.
На сегодняшний день турбина у меня отходила без замены 225 ткм,
пробег примерно 30 ткм в год. С турботаймером за это же время дополнительно было бы сьедено 7,5 лет х 146 = 1095 литров.
Стоимость топлива при нынешней цене на него за это время -
1095 х 17 руб = 18615 р = 697 долл. Добавим сюда стоимость самого турботаймера и его установки и получим что при таком уровне цен на дизтопливо доп. расходы на турботаймер за 7,5 лет эксплуатации составят примерно 800 долларов!
Купить новую турбину уже возможно за сравнимые деньги (если она сломается). А если не сломается и проходит еще 100 тыков?
Если же цены на топливо станут еще выше, что неизбежно произойдет, то установка турботаймера станет еще более невыгодной. Вот и вся арифметика. Если же сюда добавить еще повышенный износ двигателя, ведь благодаря турботаймеру он за это время проработает больше на 550 часов на хх то мифическая выгода от установки турботаймера уже может перейти в реальные убытки.
P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
А это о чем?Nazar писал(а): Но вот косяк -есть ведь еще и дист запуск-на нём зимой молотит по 30 минут---вот это расход!!