При замене передних суппортов (закисли цилиндры).

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Silver007
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:21
Двигатель:: 3.0 l 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

При замене передних суппортов (закисли цилиндры).

Сообщение Silver007 »

Приветствую аборигенов и иже с ними!
Готов к посылу в поиск (штудировал почти весь, если пропустил - значит слеп), обзываниям и прочему.
к сути:
закисли поршня на передних суппортах, решил менять суппорта, нашел на japahcars под номерами 2130168 и 2130167, бабла в обрез, под этими номерами идут суппорта без скобы.
Основной вопрос: ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ менять и скобы (MB 858396 и MB 858397 соответственно) вместе с суппортами, если ответ "по состоянию" прошу подсказать каким способом (САМОМУ) определить их непригодность.
Второстепенный вопрос: ставил ли кто-нть такие суппорта, есть ли мнения?!
Спасибо всем кто прочитал и послал в поиск ;)
Аватара пользователя
JekaGladnev
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport k90
Контактная информация:

Re: При замене передних суппортов (закисли цилиндры).

Сообщение JekaGladnev »

Зачем заморачиваться с заменой. У меня тоже закисали тормозные пршни, полчаса с наждачкой потер поршни, можно ставить обратно, единственное заменил направляющие и все.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: При замене передних суппортов (закисли цилиндры).

Сообщение SNOOPER »

Скобы не нужны. но и супорта тоже.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 63&t=68846
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: При замене передних суппортов (закисли цилиндры).

Сообщение 900mz »

Перед тем как кидаться в крайности попробуй для начала поганять поршень, я делал так: берешь струбцину подходящего размера закручиваешь примерно на максимальный вылет поршня и потом нажимаешь на тормоз но смотри аккуратно чтобы полностью не выдавить поршень струбцина у тебя получается как ограничитель, а потом этой струбциной заганяешь поршень обратно и так пока у тебя не начнет легко ходить поршень и будет тебе счастье возможно поможет, мне помогло. У меня недавно привалило счастье, поехал в гараж поменять колодки передние, так у меня закис верхний палец направляющий, после часа танцев с бубнами порвал его нахрен, а дело было в воскресенье в часа четыре и это не та запчасть что в первом попавшемся магазине можно купить, хорошо как раз в этот день знакомый токарь работал, пришлось к нему обращаться, так он мне выточил почти оригинал.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: При замене передних суппортов (закисли цилиндры).

Сообщение 900mz »

Если поможет потом купи ремкомплект пыльников и остальных резинок и поменяй на все новое. Желаю удачи.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»