Страница 1 из 2
Крепко озадачен номером запачасти .... ХЕЛП!
Добавлено: 17 май 2006, 13:00
МОРРО
История про тот же датчик положения рычага тнвд (у него треугольный разъём). Ну то что у меня он отключен - половина беды.
порешил его купить... и там не смогли его найти ((( попросили каталожный номер... с больной головы на здоровую, теперь его не могу найти я ((( ХЕЛП!! Движок 4М40 стоит он на ТНВД.
Добавлено: 12 мар 2008, 15:24
Serg-Zmuh
МОРРО
Ну че ты нашел Датчик ???
Я Щаз тоже Этим ОЗАДАЧЕН !!!

Добавлено: 12 мар 2008, 15:37
МОРРО
неа, не нашёл. нужен он, в основном, для работы автоматической коробки. у меня механика, так что забил ) просто отсоединил
Добавлено: 12 мар 2008, 16:49
Serg-Zmuh
МОРРО
Мля а у мня АКПП
Блин по книге Легионовской читал что он работает только на ЕГР
А тут выясняется что это не совсем так

Добавлено: 12 мар 2008, 22:39
SNOOPER
МОРРО писал(а):и там не смогли его найти ((( попросили каталожный номер... с больной головы на здоровую, теперь его не могу найти я ((( ХЕЛП!! Движок 4М40 стоит он на ТНВД.
И не найдут, поставляется только с ТНВД

Добавлено: 12 мар 2008, 23:24
Николай
найдут, но только под заказ и цена около 35 зеленых.
с номером не подскажу - скажут в конторах, которые зч возят на тнвд.
в принципе, этот датчик можно разобрать смазать и склеить обратно.
Добавлено: 13 мар 2008, 00:14
SNOOPER
Николай писал(а):с номером не подскажу - скажут в конторах, которые зч возят на тнвд.
На Бош проблем нет, но он снял с производства и всё передал Зукселу, а Зуксел (с....ка) не даёт разблюдовку

Добавлено: 13 мар 2008, 06:48
Serg-Zmuh
Николай
Я не представляю как это собрать и склеить ....
разобрать это да ....я вот разобрал
пластик там от времени стал очень хрупким ...
и рабочие дорожки резистора местами протерлись ....
Хотябы Бошевский аналог найти ...блин на нем стоит обозначение
423 и мелкими буквами st или другие бывают ...
Добавлено: 13 мар 2008, 11:35
Henry Morgan
на след неделе гляну вам номер, по zd именно им интересовался под свои гацкие цели. каталоги вывез. так что потерпите малец.
Добавлено: 13 мар 2008, 22:05
kkv-ru
в Бошь Ейси Троник (вроде2007) видел ссылку на соответствие номеров Бошь-Зуксел - сейчас судорожно пытаюсь выкачать Ейси Троник (одновременно 2005 и 2007) - что-то "на раз" не очень получается...
Добавлено: 13 мар 2008, 23:08
Henry Morgan
в esi насосов раз-два и все. торрентом сдувай. и сразу озадачивайся ключеделалкой, там придется помучиться. но в основном каталог ссылается на zd,zw,zx.
Добавлено: 14 мар 2008, 05:23
Oregon
Henry Morgan писал(а):на след неделе гляну вам номер, по zd именно им интересовался
Было бы здорово
Добавлено: 28 мар 2008, 09:51
Oregon
Номер датчика нашелся
Спасибо
Sineus
Ктото же будет искать в будущем
MD620874 - Throttle position sensor (TPS) - Датчик положения рычага ТНВД
[/url]
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... art=45[url][/url]
Добавлено: 06 апр 2008, 13:58
AirWest
Serg-Zmuh писал(а):МОРРО
Мля а у мня АКПП
Блин по книге Легионовской читал что он работает только на ЕГР
А тут выясняется что это не совсем так

Этот датчик работает и на ЕГР и на АКПП.....
В субботу я у себя считал коды ошибок АКПП.....вылез код 11
http://www.photohost.ru/pictures/396721.jpg(датчик положения рычага управления ТНВД
Чтобы все исправить до нормы, снял интеркулер и сделал замеры выходного напряжения....оказалось напряжение малость завышено, и требуется уменьшить.
Для этого взял прибор и чтобы точно считать показания прибора установил минимальный
http://www.photohost.ru/pictures/396722.jpg предел показание шкалы прибора,
затем проколол иглой
http://www.photohost.ru/pictures/396723.jpg красно-зеленый провод со стороны проводки датчика и подключил к игле
http://www.photohost.ru/pictures/396724.jpg плюсовой щуп с прибора, минусовой щуп с прибора подключил на массу.
Далее ослабил
http://www.photohost.ru/pictures/396727.jpg винты крепления датчика, включил зажигание(движок не запускал), поворотом датчика по часовой стрелке, выставил
http://www.photohost.ru/pictures/396725.jpg выходное напряжение (1,3В) при не нажатой педали газа, затем помощник нажал на педаль газа до упора, я выставил
http://www.photohost.ru/pictures/396726.jpg выходное напряжение (3,79В). Это норма.
После этого зафиксировал винты крепления датчика...
Далее обесточил
http://www.photohost.ru/pictures/261208.jpg блок управления АКПП на 20 мин, чтобы стереть все ошибки.
Покатался...считал коды...ошибок нет. Заметил, что ускорение стало чуть резвее.
Добавлено: 07 апр 2008, 06:31
Oregon
AirWest писал(а):Чтобы все исправить до нормы, снял интеркулер и сделал замеры выходного напряжения....
Дополнение - температура ОЖ должна быть по книге 85-90. То есть на горячий двигатель.
Все четко. Хорошо у тебя получается, как и с турбиной.
Добавлено: 07 апр 2008, 06:46
dema
Блин за этот датчик MD 620874 просят 3 739,79 Р - 9 780,08 Р (exist) Они что афанарели там все. Это же обычное переменное сопротевление. Оно копейки должно стоить.
Добавлено: 07 апр 2008, 09:56
AirWest
dema писал(а):Блин за этот датчик MD 620874 просят 3 739,79 Р - 9 780,08 Р (exist) Они что афанарели там все. Это же обычное переменное сопротевление. Оно копейки должно стоить.
Да должно стоить копейки........но может не стоит заморачиваться по этому поводу....????
это же обычный переменник....на 1кОм......слышал что один человек уже ставил такой резистор вместо родного датчика... работает как из пулемета.
Добавлено: 07 апр 2008, 15:28
dema
вот и я к тому же.
Добавлено: 07 апр 2008, 18:11
Henry Morgan
вот еще номера зексель-бош
146673-7821
9461619771
Добавлено: 11 окт 2008, 12:13
MIG29
у нас в Алмате он стоит 150$, а б\у 50
Объясните плиз что мне делать...
4-я вырубается после прогрева а на холодную работает. ТПСку менял...