Проблемы с коробкой автомат 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:06
- Двигатель:: 4D56 и 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 года выпуска
Проблемы с коробкой автомат 4D56
Привет парни помогите решить проблему первые три скорости машина не тянет как будто за бампер держат,движка ревет а не прет такое ощущение что буксует автомат а как включиться четвертая скорость так машину как будто отпускают??? Если дело в регулировке тросика то подскажите как правильно его регулировать о то нигде не могу найти!!!
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Проблемы с коробкой автомат 4D56
Зафиксируй переключатель в D, сними защиту, засеки положение гайки фиксатора тросика, ослабь, вручную нащупай щелчок включения D, закрути. Проделывалось на П3, но думаю на вашем также.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Проблемы с коробкой автомат 4D56
http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=11698
трос АКПП при полностью нажатой педали, должен выходить на 34-35 мм. по отношению к положению педали на холостом ходу, т.е. не нажатой.
трос АКПП при полностью нажатой педали, должен выходить на 34-35 мм. по отношению к положению педали на холостом ходу, т.е. не нажатой.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:06
- Двигатель:: 4D56 и 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 года выпуска
Re: Проблемы с коробкой автомат 4D56
Спасибо помогло машина летитkolchugin писал(а):http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=11698
трос АКПП при полностью нажатой педали, должен выходить на 34-35 мм. по отношению к положению педали на холостом ходу, т.е. не нажатой.