Проблемы с коробкой автомат 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Валерий Анатольевич
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:06
Двигатель:: 4D56 и 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 года выпуска

Проблемы с коробкой автомат 4D56

Сообщение Валерий Анатольевич »

Привет парни помогите решить проблему первые три скорости машина не тянет как будто за бампер держат,движка ревет а не прет такое ощущение что буксует автомат а как включиться четвертая скорость так машину как будто отпускают??? Если дело в регулировке тросика то подскажите как правильно его регулировать о то нигде не могу найти!!!
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Проблемы с коробкой автомат 4D56

Сообщение avtosous »

Зафиксируй переключатель в D, сними защиту, засеки положение гайки фиксатора тросика, ослабь, вручную нащупай щелчок включения D, закрути. Проделывалось на П3, но думаю на вашем также.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Проблемы с коробкой автомат 4D56

Сообщение kolchugin »

http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=11698
трос АКПП при полностью нажатой педали, должен выходить на 34-35 мм. по отношению к положению педали на холостом ходу, т.е. не нажатой.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Валерий Анатольевич
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:06
Двигатель:: 4D56 и 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 года выпуска

Re: Проблемы с коробкой автомат 4D56

Сообщение Валерий Анатольевич »

kolchugin писал(а):http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=11698
трос АКПП при полностью нажатой педали, должен выходить на 34-35 мм. по отношению к положению педали на холостом ходу, т.е. не нажатой.
Спасибо помогло машина летит
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»