приобрел Паджеро II
Добавлено: 11 дек 2011, 00:46
последние года полтора искал себе недорогой внедорожник, всегда хотелось купить короткобазого паджерика. автомобиль нужен для поездок на охоту. был печальный опыт владения Нивой, продал ее от греха подальше... подводящего варианта не подворачивалось. предлагали либо бензин, либо хлам. дизеля в нормальном состоянии и недорого оказалось найти сложно. о порядке цен - за 300000 - заколхоженное хламьё, в которое еще пару сотен вбивать пришлось бы.
недавно друзья приобрели на разборку Паджеро II, пришлось перекупить, чтобы на з/ч не разобрали
цена вопроса 120 килорублей. автомобиль 1994 года, куплен у какого-то мужика в районе (заснул за рулем, уехал в лес - машину продал на разборку). документы в порядке. Осмотрел свое приобретение:
Автомобиль 5-дв., двигатель 4М40, суперселект. кузов сине-серого цвета, нарушена геометрия, помят капот, крыло и передний бампер, рама в порядке. двигатель заводится. раздатка переключается. радиаторы целые (оба), но слегка изогнуты.
салон убит. на велюре пятка какие-то, по всему салону песок. лобовое стекло с трещиной.
резина ярославская, 31/10/5 R15 (MEDVED) на оригинальных литых дисках.
отдал автомобиль на авторобот, его вытянули, все поврежденные и коррозийные кузовные детали заменили на оригинал (у друзей на разборке 4 Паджеры, выбирать есть из чего). окрасили в темно-синий цвет (черника).
лобовое стекло поставили с обогревом зон стеклоочистителей, салон отдал в химчистку, вернули - стал как новый, цена вопроса 1000 рублей (заднее сиденье 500 р., передние по 250 р.).
съездил в финляндию, привез колеса БФ Гудрич А/Т, 32/11,5 R15, Ярославское "ЧУДО" продал на какого-то УАЗа.
заменил все масла, фильтра. фреон пока заливать не стал.
поставил проставки из капролона, лифт 4 см. Из-за лифта кузов поднялся, а бампера естественно, остались на месте
переваривали месте креплений, чтобы при необходимости можно было вернуть автомобиль к его первозданному виду.
в планах установка шумоизоляции в двери и задние крылья, магнитола (кенвуд), динамики JBL в передние двери и задние крылья, сигнализация с автозапуском и турботаймером (усе добро лежит в шкафу, ждет окончания установки бамперов
теперь о грустном. по всей видимости предыдущий хозяин купил автомобиль на последние сбережения, и ни на что другое денег у него не хватало, как и мозгов. как в поговорке - "легко выгнать девушку из деревни, но практически невозможно выгнать деревню из девушки".
предпусковой накал свечей был выведен на кнопку. разобрали блок управления свечами накаливания - оказывается закис какой-то диодик стоимостью три рубля. прыснули ВЭДЭ - все заработало.
не знаю по какой причине, возможно, в деревнях перестали продаваться саморезы - но концевики задних дверей оказались посаженными на МОНТАЖНУЮ ПЕНУ !!!!!
во всех положениях, кроме 2Н мыргает передний мост. почитал форум - очевидно, надо будет почистить какие-то пневмоклапана...
не работает омыватель заднего стекла - моторчик жужжит, но вода на стекло подается еле-еле. видимо, надо будет прочищать или заменить шланги (форсунку чистили - не помогло).
недавно друзья приобрели на разборку Паджеро II, пришлось перекупить, чтобы на з/ч не разобрали

цена вопроса 120 килорублей. автомобиль 1994 года, куплен у какого-то мужика в районе (заснул за рулем, уехал в лес - машину продал на разборку). документы в порядке. Осмотрел свое приобретение:
Автомобиль 5-дв., двигатель 4М40, суперселект. кузов сине-серого цвета, нарушена геометрия, помят капот, крыло и передний бампер, рама в порядке. двигатель заводится. раздатка переключается. радиаторы целые (оба), но слегка изогнуты.
салон убит. на велюре пятка какие-то, по всему салону песок. лобовое стекло с трещиной.
резина ярославская, 31/10/5 R15 (MEDVED) на оригинальных литых дисках.
отдал автомобиль на авторобот, его вытянули, все поврежденные и коррозийные кузовные детали заменили на оригинал (у друзей на разборке 4 Паджеры, выбирать есть из чего). окрасили в темно-синий цвет (черника).
лобовое стекло поставили с обогревом зон стеклоочистителей, салон отдал в химчистку, вернули - стал как новый, цена вопроса 1000 рублей (заднее сиденье 500 р., передние по 250 р.).
съездил в финляндию, привез колеса БФ Гудрич А/Т, 32/11,5 R15, Ярославское "ЧУДО" продал на какого-то УАЗа.
заменил все масла, фильтра. фреон пока заливать не стал.
поставил проставки из капролона, лифт 4 см. Из-за лифта кузов поднялся, а бампера естественно, остались на месте

в планах установка шумоизоляции в двери и задние крылья, магнитола (кенвуд), динамики JBL в передние двери и задние крылья, сигнализация с автозапуском и турботаймером (усе добро лежит в шкафу, ждет окончания установки бамперов

предпусковой накал свечей был выведен на кнопку. разобрали блок управления свечами накаливания - оказывается закис какой-то диодик стоимостью три рубля. прыснули ВЭДЭ - все заработало.
не знаю по какой причине, возможно, в деревнях перестали продаваться саморезы - но концевики задних дверей оказались посаженными на МОНТАЖНУЮ ПЕНУ !!!!!
во всех положениях, кроме 2Н мыргает передний мост. почитал форум - очевидно, надо будет почистить какие-то пневмоклапана...
не работает омыватель заднего стекла - моторчик жужжит, но вода на стекло подается еле-еле. видимо, надо будет прочищать или заменить шланги (форсунку чистили - не помогло).