Помогите разобраться с указателем давления масла

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Макс
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 14:36

Помогите разобраться с указателем давления масла

Сообщение Макс »

Проблема выглядит так:
При включении зажигания стрелка указателя уходит вправо до упора к 8 и остается там после запуска движка.
При снятой клемме с датчика давления масла стрелка остается на 0.
При снятой клемме сопротивление датчика при выключенном движке 220 Ом, на ХХ - 170 Ом.

Вопрос:
Что это означает и как решить проблемму?
П-1 короткий, 4D55
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите разобраться с указателем давления масла

Сообщение volgstal »

Макс писал(а):Проблема выглядит так:
При включении зажигания стрелка указателя уходит вправо до упора к 8 и остается там после запуска движка.
При снятой клемме с датчика давления масла стрелка остается на 0.
При снятой клемме сопротивление датчика при выключенном движке 220 Ом, на ХХ - 170 Ом.

Вопрос:
Что это означает и как решить проблемму?
По-моему диагноз один-датчику конец! Сам прибор работает, так как при отсоединении провода стрелка остается на 0. Параметров зависимости сопротивления датчика от давления масла мне найти не удалось, но разброс 170-220 Ом что-то очень мал. Скорее всего мембрану заклинило. Как вариант, можно попробовать легко постучать по датчику, но это вряд ли поможет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Выкинь датчик, сопротивления там вобще быть не должно, принцип работы другой.
Макс
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 14:36

Сообщение Макс »

А какой другой? (интересно все-таки)
П-1 короткий, 4D55
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Идея примерно та же, что использовалась для регулировки напряжения генератора на ТАЗах 80-х годов ( если представляешь о чём говорю).Если в двух словах есть естественно мембрана, на которую давит масло и пара контактов из биметалла, мембрана давит, пошёл ток, пошла стрелка, биметалл нагрелся, контакт разомкнулся, остыл снова замкнулся. Чем выше давление мембраны( т.е. масла) тем выше частота замыкания контактов, следовательно больше суммарный ток через указатель и больше отклонение стрелки. У тебя контакты замкнуты( твоё сопротивление не в счёт, это сопротивление нагара на контактах) следовательно ток максимален, стрелка зашкаливает. Так и указатель спалить недолго.
Макс
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 14:36

Сообщение Макс »

Спасибо понял. Буду менять датчик.
П-1 короткий, 4D55
Ответить

Вернуться в «Электрика»