Проблема выглядит так:
При включении зажигания стрелка указателя уходит вправо до упора к 8 и остается там после запуска движка.
При снятой клемме с датчика давления масла стрелка остается на 0.
При снятой клемме сопротивление датчика при выключенном движке 220 Ом, на ХХ - 170 Ом.
Вопрос:
Что это означает и как решить проблемму?
Помогите разобраться с указателем давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- volgstal
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите разобраться с указателем давления масла
По-моему диагноз один-датчику конец! Сам прибор работает, так как при отсоединении провода стрелка остается на 0. Параметров зависимости сопротивления датчика от давления масла мне найти не удалось, но разброс 170-220 Ом что-то очень мал. Скорее всего мембрану заклинило. Как вариант, можно попробовать легко постучать по датчику, но это вряд ли поможет.Макс писал(а):Проблема выглядит так:
При включении зажигания стрелка указателя уходит вправо до упора к 8 и остается там после запуска движка.
При снятой клемме с датчика давления масла стрелка остается на 0.
При снятой клемме сопротивление датчика при выключенном движке 220 Ом, на ХХ - 170 Ом.
Вопрос:
Что это означает и как решить проблемму?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Идея примерно та же, что использовалась для регулировки напряжения генератора на ТАЗах 80-х годов ( если представляешь о чём говорю).Если в двух словах есть естественно мембрана, на которую давит масло и пара контактов из биметалла, мембрана давит, пошёл ток, пошла стрелка, биметалл нагрелся, контакт разомкнулся, остыл снова замкнулся. Чем выше давление мембраны( т.е. масла) тем выше частота замыкания контактов, следовательно больше суммарный ток через указатель и больше отклонение стрелки. У тебя контакты замкнуты( твоё сопротивление не в счёт, это сопротивление нагара на контактах) следовательно ток максимален, стрелка зашкаливает. Так и указатель спалить недолго.