Шумен Трофи Болгария или как порвать пыжика :)

Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin

Ответить
Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Шумен Трофи Болгария или как порвать пыжика :)

Сообщение Vitalii Stan »

Не большой отчёт про последнее соревнование. У нас в Румынии сезон соревнований по оффроуду заканчивается в ноябре, до апреля люди торчат в гаражах и сервисах готовя машины к новому сезону. Но так как погода отличная и дома не сиделось то решили посмотреть по ту сторону Днепра чего делают наши соседи Болгары. И оказалось что у них последний кубок 1 декабря - Шумен трофи. А Шумен всего 180 км от дома - так что собрали 10 экипажей и вперёд покорять Болгарию :)
Загрузили машины на платформы и вперёд. Шумен оказался обычным заурядным провинциальным болгарским городишкой - но довольно приятным

Изображение

Разместились в гостинице, там-же регистрация и техосмотр - всё чётко, красиво без бедлама. Потом засели в традициональный ресторан - как у болгар можно покушать и выпить рассказывать не надо, кто бывл знают - это просто праздник живота :) и очень дёшево - 12 человек еда и выпивка (вино и пиво - вискарь свой был) 202 лева - это где-то 120 евро. Мы офигели от таких цен - у нас в четвером еле за такие бабки посидишь.

Ну на второй день ровно в 8.30 старт. Очень удивил способ старта - выстроили в одну линию все 25 машин и дали старт всем сразу - это было жесть 25 монстров с максимально ракрученными движками рванули по полю...

Изображение
Изображение

На самой гонке было не до фотографий - трофи был по типу ралли рейда - то есть времени даже глотнуть воды не было не то что фоткать.

Изображение

Ну первый день закончился в 5 часов - у болгар строго в 5 стоп тайм, не уложился в это время твои проблемы. В первый день было тольно несколько ушей и выбыло 3 машины. На второй день старт по тому-же сценарию - только гонка пошла по более горной местности и начались серьёзные поломки - к сожалению к концу второго дня я не составил исключения и тоже выбыл из гонки.
Произошло это на одном из подъёмов - вот тут

Изображение

перед горкой

Изображение

первая попытка - чуть чуть не хватило и скатился назад

Изображение

Изображение

вторая попытка - полный газ и на самом верху вдруг - бабах машина как будто врезалась во что-то, развернулась поперёк и встала, чуть чуть и покатилась бы через уши вниз.

Изображение

Слезть я оттуда смог тольно на лебёдке - как только отпускал тормоз машина сильно кренилась на бок. Внизу наконец разобрался что случилось - оторвался рулевой наконечник, колёса пошли в стороны и машина на поном газу упёрлась мордой.

Изображение

Сначала я подумал что только наконечник виноват - ну думаю прикручу чемнибудь тягу, спущусь в город куплю новую и хоть на триале поучавствую, ан нет оказывается 210 лошадный движок упел много наломать в ту секунду.
Когда я кое-как подручными средствами прикрутил рулевую

Изображение

то машина не хотела ехать - карданы крутятся а она стоит :? включаю заднюю блокировку и только сейчас поехала. Ну думаю ясно порвал полуоси. Доковылял коекак до асфальта и понял что в город сам я не доеду - кроме рулевой1 виндно что и правое колесо не ровно стоит на машине

Изображение

Попросил оргов - довезли до гостиницы, там взял своего спринтера и поехал обратно паджерика грузить.

Изображение

Оказалось что ой ка непросто машину с разбитой рулевой затащить на платформу. Пришлось упереть спринтера задницей в склон и затащить паджерика лебёдкой, а потом хайджеком уже на платформе поставить правильно.

Изображение
Изображение
Изображение

Отвёз машину на стоянку перед гостиницей и на этом соревнования для меня кончились. Часов в 6 вернулись остальные и опять засели в ресторан. Оказывается в этот день ещё 6 машин разбило - один патруль на том же подъёме где и я разбил паджерика.

В воскресенье утром поехал смотреть триал в качестве зрителя - триала оказалось аж 3 - по сухому, в грязи и гонка на вылет т.е. стартовали по 2 машины и кто приезжал вторым выбывал из гонки пока не осталось только 2 машины.

Дальше понажу несколько фоток с триала

победитнль гонки на выбывание - грек на самурае - совершенно безбашенное создание

Изображение
Изображение

дальше просто интересные моменты с триала

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После приезда домой констатировал все поломки - кроме рулевого наконечника:
- погнутый кулак (вроде так называется) сории фотки телефоном
Изображение
Изображение
Изображение

разница всего в один см - но эфект это давало огромный - вот ещё раз фотка на которой видно как стоит из за этого правое колесо

Изображение

- порванная задняя полуось

Изображение

Изображение

- передние полуоси оказались целыми но дифф я порвал как тузик тряпку на куски

Сейчас всё почти восстановлено - получилось прикольно что практически бесплатно - за 450 евро один товарищ купил у меня задний дифф с блокировкой и правую полуось. А я с англии привёз за 400 задний мост с блокировкой и переднийй мост от 3,5 паджеры - и в нагрузку англичанин подарил оба кулака. Осталось только сам у работу оплаттиь и айс.

Теперь почему-же так легко порвались мосты? Оказывается на паджеро 3,5 GDI мосты с блокировкой не ставились. Кто-то до меня внедрил мосты от 2,5 дизеля. А они расчитаны на 100 лошадок а не на 210 как у ГДИ. Теперь у меня будут стоять паджеровские мосты от 3.5 МПИ - а у него 208 лошадок. Если починит и прокладку между рулём и сидением думаю больше рвать не буду пыжика :D :D

Сорри если докучил - но теперь у меня палжерик а где можно ещё про паджерика рассказать :)
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Шумен Трофи Болгария или как порвать пыжика :)

Сообщение unicsoid »

Отлично!

Резина какая интересная ... Как ездит, как называется? :)
Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шумен Трофи Болгария или как порвать пыжика :)

Сообщение Vitalii Stan »

резина называется ziarelli brutale ездит очень недурно - очень хорошо самочищается на больших оборотах колеса. Лучше ведет себя на большелитровых бензинках - езду внатяг не любит - мылится. У меня на резине написано 10,5 х 33 х 16 - реально по размерам она 34 - ширина правильная.
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Шумен Трофи Болгария или как порвать пыжика :)

Сообщение kyzya11 »

понравилось!
пишите еще
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Шумен Трофи Болгария или как порвать пыжика :)

Сообщение Микола »

Что-то ссылка на резину не открывается. Фотки и отчёт СУПЕР!!!
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Шумен Трофи Болгария или как порвать пыжика :)

Сообщение kyzya11 »

пробуй еще Коль, у меня открывается нормально

блин, а прикольная, распостраненные размеры
и цена за 265/75/16 всего 150 евро по идее
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Зарубежье»