Беда-посовотуйте

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Беда-посовотуйте

Сообщение OAW »

Сразу заодно предупрежу-заправлялся только на ВР и вот результат-умер Насос (ТНВД) соляра зелено-синяя, толи с бензином, толи с присадками или с водой- ХЗ, а говорили хорошая заправка и т.д. :cry:
Собственно вопрос- от галопера подходит? и может кто продает Б\У, а то новая кусается ценой-ЖЖуть :?

ПС -Вот еще вопросик, уж очень меня сомнения берут, ну это по части дизель-мастеров. Из фильтра достал комок слизи, был намотан та поплавок контроля воды- моглали эта гадость засорить ТНВД так, что ни из одной трубки нельеться топливо?
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Re: Беда-посовотуйте

Сообщение aws77 »

OAW писал(а):Сразу заодно предупрежу-заправлялся только на ВР и вот результат-умер Насос (ТНВД) соляра зелено-синяя, толи с бензином, толи с присадками или с водой- ХЗ, а говорили хорошая заправка и т.д. :cry:
Собственно вопрос- от галопера подходит? и может кто продает Б\У, а то новая кусается ценой-ЖЖуть :?

ПС -Вот еще вопросик, уж очень меня сомнения берут, ну это по части дизель-мастеров. Из фильтра достал комок слизи, был намотан та поплавок контроля воды- моглали эта гадость засорить ТНВД так, что ни из одной трубки нельеться топливо?
Сочувствую. Уточни какая БиПи. Теперь следующее - та хрень это скорее всего смолы, т.е. соляра с баз долговременного хранения. Сталкивался с таким же траблом на бензинке СААБе, правда давно еще и на карбюраторном. Эта слизь 100% забила приемник в баке, отсюда и соляра не поступает. До ТНВД она скорее всего на дошла, если фильтр в норме, а посему есть шанс, что насос жив. Советую для начала промыть топливопремник в баке, все трубки топливные сам бак, а потом только браться за ТНВД. Кстати поробуй его запустить на промывочном Винсе с забором напрямую из банки в ТНВД, процедура здесь где-то есть. Может не все так страшно и мастера просто разводят. Но промывку тебе при любом раскладе делать придется, так что начни с нее.
Удачи.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Фильтр менять, ВИНСом мыть, с бака все слить и промыть. Далее по ситуации.
P.S. - ТНВД не лишним будет промыть соляром под давлением. Для этого подойдет любой электрический топливный насос от "зажигалки". 2 шланга на ТНВД (в одном, подающем, эл/насос) и в отдельную посуду. После промывки проверить болтштуцер обратки на предмет забития продуктами промывки сливного отверстия (0,5 мм). ВИНС после этой процедуры.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Dizel Man писал(а):После промывки проверить болтштуцер обратки на предмет забития продуктами промывки сливного отверстия (0,5 мм). .
ХОТЬ КТО НИТЬ ФОТКИ ЕТОГО БОЛТА ВЫКИНЕТ ИЛИ НЕТ? запарился уже прость.... :shock:
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Беда-посовотуйте

Сообщение OAW »

aws77 писал(а): ПС -Вот еще вопросик, уж очень меня сомнения берут, ну это по части дизель-мастеров. Из фильтра достал комок слизи, был намотан та поплавок контроля воды- моглали эта гадость засорить ТНВД так, что ни из одной трубки нельеться топливо?
Сочувствую. Уточни какая БиПи. Теперь следующее - та хрень это скорее всего смолы, т.е. соляра с баз долговременного хранения. Сталкивался с таким же траблом на бензинке СААБе, правда давно еще и на карбюраторном. Эта слизь 100% забила приемник в баке, отсюда и соляра не поступает. До ТНВД она скорее всего на дошла, если фильтр в норме, а посему есть шанс, что насос жив. Советую для начала промыть топливопремник в баке, все трубки топливные сам бак, а потом только браться за ТНВД. Кстати поробуй его запустить на промывочном Винсе с забором напрямую из банки в ТНВД, процедура здесь где-то есть. Может не все так страшно и мастера просто разводят. Но промывку тебе при любом раскладе делать придется, так что начни с нее.
Удачи.[/quote]

Заправка на Варшавке и в подольске- Начну с начала- заправился на Варшавке и через 5 км авто начинает на ходу терять тягу (переодически) проездил день, слил все это и заправился в Подольске (тоже ВР)- результат такойже. Произвел замену фильтра, продул систему от воздуха и залил нормальной соляры. Все было ОК- но проехав 80 км- двигатель встал и незаводится. Начал ковырять- при снятии фильтра обнаружил эту замую смолу. Начал продувать систему и обнаружил, что до фильтра топливо идет, до ТНВД тоже идет а с трубок на форсунки после ТНВД неидет, причем неиз одной из четырех (сказали центральный плунжир или как там его игла короче осушилась и заклинила).

ПС- Подскажите по поводу БУ ТНВД - на что смотреть при покупке, или как я слышал от хундая подходит (моторы вроде одинаковые) но я думаю цена за агрегат такаяже или нет? и может кто продает?
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Я советую брать проверенный (пербранный/прокатанный) в сервисе, занимающемся дизелями. Мне такой обошелся 10 тыс. руб. Доволен.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Руслан писал(а):Я советую брать проверенный (пербранный/прокатанный) в сервисе, занимающемся дизелями. Мне такой обошелся 10 тыс. руб. Доволен.
А неподскажешь тот самый сервис или телефончик? А то как посмотрел цены на новые агрегаты (ЭКЗИСТЕ.РУ) так вообще любое желание пропадает. :sad:
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

См. личку
Гы... новые агрегаты и навесное для наших машин это зло :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

ХОТЬ КТО НИТЬ ФОТКИ ЕТОГО БОЛТА ВЫКИНЕТ ИЛИ НЕТ? запарился уже прость....
К корпусу ТНВД болтштуцерами прикрученны всего 2 трубки - подающая и обратка. Легко прослеживаются по подводящим патрубкам.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Dizel Man писал(а):Фильтр менять, ВИНСом мыть, с бака все слить и промыть. Далее по ситуации.
P.S. - ТНВД не лишним будет промыть соляром под давлением. Для этого подойдет любой электрический топливный насос от "зажигалки". 2 шланга на ТНВД (в одном, подающем, эл/насос) и в отдельную посуду. После промывки проверить болтштуцер обратки на предмет забития продуктами промывки сливного отверстия (0,5 мм). ВИНС после этой процедуры.
А второй шланг куда? в обратку и как понимаю надо откручивать трубки с форсунок. Неругайте сильно если нето сказал-я только с карбюраторами знаком был до этого.
Так как надежда умирает последней-попробую продуть как посоветовал.
См. личку
Гы... новые агрегаты и навесное для наших машин это зло

да спс- буду иметь ввиду-когда все испробую на предмет оживления :D 5000тр за востановление -это уже очень обнадеживает.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Оба шланга в отдельную прозрачную (для контроля) посуду. Это действительно как для промывки под давлением (двигатель не работает), так и для промывки ВИНСом при работающем двигателе. От форсунок отворачивать трубки нужды нет. Электробензонасос можно периодически включать при промывке ВИНСом. Давление плюс моющие свойства ВИНСа, неплохое сочетание для грязного ТНВД. Возможно соляр ставший источником проблемы был зимним, с большим количеством присадок. Либо тот который был в баке имел опасные химические компоненты вызвавшие сворачивание. Избыточным давлением должно все продуть.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Извеняюсь, что поднимаю темку, ну больно рад я. МаФынку починили :D огромное спАсибо Всем за моральную поддержку.

П.С. Итог-замена главного плунжера в ТНВД (вроде так называется), шайб, ремней (ГРМ, бал.валов.), роликов, сальников(последнее до кучи ). :D . Старайтесь незаправляться на ВР :!:
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Опс... год там заправляюсь у нас в районе с соляркой плохо... :?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»