Страница 1 из 1
Беда-посовотуйте
Добавлено: 17 май 2006, 20:21
OAW
Сразу заодно предупрежу-заправлялся только на ВР и вот результат-умер Насос (ТНВД) соляра зелено-синяя, толи с бензином, толи с присадками или с водой- ХЗ, а говорили хорошая заправка и т.д.
Собственно вопрос- от галопера подходит? и может кто продает Б\У, а то новая кусается ценой-ЖЖуть
ПС -Вот еще вопросик, уж очень меня сомнения берут, ну это по части дизель-мастеров. Из фильтра достал комок слизи, был намотан та поплавок контроля воды- моглали эта гадость засорить ТНВД так, что ни из одной трубки нельеться топливо?
Re: Беда-посовотуйте
Добавлено: 17 май 2006, 23:21
aws77
OAW писал(а):Сразу заодно предупрежу-заправлялся только на ВР и вот результат-умер Насос (ТНВД) соляра зелено-синяя, толи с бензином, толи с присадками или с водой- ХЗ, а говорили хорошая заправка и т.д.
Собственно вопрос- от галопера подходит? и может кто продает Б\У, а то новая кусается ценой-ЖЖуть
ПС -Вот еще вопросик, уж очень меня сомнения берут, ну это по части дизель-мастеров. Из фильтра достал комок слизи, был намотан та поплавок контроля воды- моглали эта гадость засорить ТНВД так, что ни из одной трубки нельеться топливо?
Сочувствую. Уточни какая БиПи. Теперь следующее - та хрень это скорее всего смолы, т.е. соляра с баз долговременного хранения. Сталкивался с таким же траблом на бензинке СААБе, правда давно еще и на карбюраторном. Эта слизь 100% забила приемник в баке, отсюда и соляра не поступает. До ТНВД она скорее всего на дошла, если фильтр в норме, а посему есть шанс, что насос жив. Советую для начала промыть топливопремник в баке, все трубки топливные сам бак, а потом только браться за ТНВД. Кстати поробуй его запустить на промывочном Винсе с забором напрямую из банки в ТНВД, процедура здесь где-то есть. Может не все так страшно и мастера просто разводят. Но промывку тебе при любом раскладе делать придется, так что начни с нее.
Удачи.
Добавлено: 18 май 2006, 00:02
Dizel Man
Фильтр менять, ВИНСом мыть, с бака все слить и промыть. Далее по ситуации.
P.S. - ТНВД не лишним будет промыть соляром под давлением. Для этого подойдет любой электрический топливный насос от "зажигалки". 2 шланга на ТНВД (в одном, подающем, эл/насос) и в отдельную посуду. После промывки проверить болтштуцер обратки на предмет забития продуктами промывки сливного отверстия (0,5 мм). ВИНС после этой процедуры.
Добавлено: 18 май 2006, 09:44
J.Soros
Dizel Man писал(а):После промывки проверить болтштуцер обратки на предмет забития продуктами промывки сливного отверстия (0,5 мм). .
ХОТЬ КТО НИТЬ ФОТКИ ЕТОГО БОЛТА ВЫКИНЕТ ИЛИ НЕТ? запарился уже прость....

Re: Беда-посовотуйте
Добавлено: 18 май 2006, 10:17
OAW
aws77 писал(а):
ПС -Вот еще вопросик, уж очень меня сомнения берут, ну это по части дизель-мастеров. Из фильтра достал комок слизи, был намотан та поплавок контроля воды- моглали эта гадость засорить ТНВД так, что ни из одной трубки нельеться топливо?
Сочувствую. Уточни какая БиПи. Теперь следующее - та хрень это скорее всего смолы, т.е. соляра с баз долговременного хранения. Сталкивался с таким же траблом на бензинке СААБе, правда давно еще и на карбюраторном. Эта слизь 100% забила приемник в баке, отсюда и соляра не поступает. До ТНВД она скорее всего на дошла, если фильтр в норме, а посему есть шанс, что насос жив. Советую для начала промыть топливопремник в баке, все трубки топливные сам бак, а потом только браться за ТНВД. Кстати поробуй его запустить на промывочном Винсе с забором напрямую из банки в ТНВД, процедура здесь где-то есть. Может не все так страшно и мастера просто разводят. Но промывку тебе при любом раскладе делать придется, так что начни с нее.
Удачи.[/quote]
Заправка на Варшавке и в подольске- Начну с начала- заправился на Варшавке и через 5 км авто начинает на ходу терять тягу (переодически) проездил день, слил все это и заправился в Подольске (тоже ВР)- результат такойже. Произвел замену фильтра, продул систему от воздуха и залил нормальной соляры. Все было ОК- но проехав 80 км- двигатель встал и незаводится. Начал ковырять- при снятии фильтра обнаружил эту замую смолу. Начал продувать систему и обнаружил, что до фильтра топливо идет, до ТНВД тоже идет а с трубок на форсунки после ТНВД неидет, причем неиз одной из четырех (сказали центральный плунжир или как там его игла короче осушилась и заклинила).
ПС- Подскажите по поводу БУ ТНВД - на что смотреть при покупке, или как я слышал от хундая подходит (моторы вроде одинаковые) но я думаю цена за агрегат такаяже или нет? и может кто продает?
Добавлено: 18 май 2006, 10:59
Руслан
Я советую брать проверенный (пербранный/прокатанный) в сервисе, занимающемся дизелями. Мне такой обошелся 10 тыс. руб. Доволен.
Добавлено: 18 май 2006, 11:04
OAW
Руслан писал(а):Я советую брать проверенный (пербранный/прокатанный) в сервисе, занимающемся дизелями. Мне такой обошелся 10 тыс. руб. Доволен.
А неподскажешь тот самый сервис или телефончик? А то как посмотрел цены на новые агрегаты (ЭКЗИСТЕ.РУ) так вообще любое желание пропадает.

Добавлено: 18 май 2006, 11:14
Руслан
См. личку
Гы... новые агрегаты и навесное для наших машин это зло

Добавлено: 18 май 2006, 11:14
Dizel Man
ХОТЬ КТО НИТЬ ФОТКИ ЕТОГО БОЛТА ВЫКИНЕТ ИЛИ НЕТ? запарился уже прость....
К корпусу ТНВД болтштуцерами прикрученны всего 2 трубки - подающая и обратка. Легко прослеживаются по подводящим патрубкам.
Добавлено: 18 май 2006, 12:14
OAW
Dizel Man писал(а):Фильтр менять, ВИНСом мыть, с бака все слить и промыть. Далее по ситуации.
P.S. - ТНВД не лишним будет промыть соляром под давлением. Для этого подойдет любой электрический топливный насос от "зажигалки". 2 шланга на ТНВД (в одном, подающем, эл/насос) и в отдельную посуду. После промывки проверить болтштуцер обратки на предмет забития продуктами промывки сливного отверстия (0,5 мм). ВИНС после этой процедуры.
А второй шланг куда? в обратку и как понимаю надо откручивать трубки с форсунок. Неругайте сильно если нето сказал-я только с карбюраторами знаком был до этого.
Так как надежда умирает последней-попробую продуть как посоветовал.
См. личку
Гы... новые агрегаты и навесное для наших машин это зло
да спс- буду иметь ввиду-когда все испробую на предмет оживления

5000тр за востановление -это уже очень обнадеживает.
Добавлено: 18 май 2006, 13:29
Dizel Man
Оба шланга в отдельную прозрачную (для контроля) посуду. Это действительно как для промывки под давлением (двигатель не работает), так и для промывки ВИНСом при работающем двигателе. От форсунок отворачивать трубки нужды нет. Электробензонасос можно периодически включать при промывке ВИНСом. Давление плюс моющие свойства ВИНСа, неплохое сочетание для грязного ТНВД. Возможно соляр ставший источником проблемы был зимним, с большим количеством присадок. Либо тот который был в баке имел опасные химические компоненты вызвавшие сворачивание. Избыточным давлением должно все продуть.
Добавлено: 01 июн 2006, 17:21
OAW
Извеняюсь, что поднимаю темку, ну больно рад я. МаФынку починили

огромное спАсибо Всем за моральную поддержку.
П.С. Итог-замена главного плунжера в ТНВД (вроде так называется), шайб, ремней (ГРМ, бал.валов.), роликов, сальников(последнее до кучи ).

. Старайтесь незаправляться на ВР

Добавлено: 01 июн 2006, 21:13
Руслан
Опс... год там заправляюсь у нас в районе с соляркой плохо...
