Страница 1 из 2

4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 12 дек 2011, 12:18
Игорь_
Привет
подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе 4м41?

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 12 дек 2011, 13:46
avtosous
В головке, в левой части возле дросселя, к нему идут два проводка, визуально не видно

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 12 дек 2011, 14:08
Игорь_
avtosous писал(а):В головке, в левой части возле дросселя, к нему идут два проводка, визуально не видно
со стороны маслянного щупа?
а правда что если отключить датчик ож, то комп будет работать как будто мотор холодный и не будет глохнуть на D?

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 12 дек 2011, 14:51
avtosous
Работать будет в прогреве, на счёт не глохнуть не факт. Если смотреть со стороны щупа то в левой части головки

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 14 дек 2011, 00:50
Dizel Man
Если датчик отключить, КОМП будет видеть полностью прогретый двигатель...

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 14 дек 2011, 06:48
VSV1953
Dizel Man писал(а):Если датчик отключить, КОМП будет видеть полностью прогретый двигатель...
Комп будет видеть холодный двигатель!

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 14 дек 2011, 07:24
avtosous
Дизельман вы меня удивляете

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 14 дек 2011, 20:58
Dizel Man
Вот у тех, у кого КОМП видит холодный двигатель при отключенном датчике температуры ОЖ, все "через анус" и работает. Без обид... ::-D:

Изображение

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 15 дек 2011, 00:58
Dizel Man
Проясню, это диагностика видит минус 79 градусов при обрыве/отключении датчика, а ЭБУ двига видит указанное выше...

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 15 дек 2011, 13:21
Игорь_
все верно же написано. Принимает температуру ож равной 80. значит при отключении будет холодный мотор компу показываться.

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 15 дек 2011, 13:23
Игорь_
как вам такое?

День добрый!
Подобная проблема не только у меня одного. Судя по всему это характерная неисправность нашего ТНВД. Лечение известно спецам, в том числе и нашим форумчанам, но делиться этим они не хотят (деньги!). Я решил проблему путем установки дополнительного сопротивления на датчик температуры ОЖ (тот который в головке двигателя). Сопротивлением "выкручиваю" температуру двигателя пониже (как будто он не прогрет до конца) и тем самым стабилизирую обороты. Езжу так уже год.
А вообще проблема судя по всему в электронном регуляторе насоса (нарушение цикловой подачи на холостых оборотах).
Вероятно поможет только ремонт или замена узла.

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 15 дек 2011, 18:56
Dizel Man
все верно же написано. Принимает температуру ож равной 80. значит при отключении будет холодный мотор компу показываться.
Что-то Вы с права налево читаете, судя по всему. ::-D: Выложенная таблица указывает действия ЭБУ двигателя в случае неисправности (обрыва/отключения) указанного перечня датчиков и исполнительных устройств. А указанные Вами признаки говорят о том что Ваш ТНВД "хватанул дермица" и призошли механические нарушения момента начала и окончания подачи на ХХ. Еще раз выложу скан таблицы того что делает комп при неисправности компонентов системы управления...

Изображение

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 16 дек 2011, 14:20
Игорь_
а об этом что скажете?

День добрый!
Подобная проблема не только у меня одного. Судя по всему это характерная неисправность нашего ТНВД. Лечение известно спецам, в том числе и нашим форумчанам, но делиться этим они не хотят (деньги!). Я решил проблему путем установки дополнительного сопротивления на датчик температуры ОЖ (тот который в головке двигателя). Сопротивлением "выкручиваю" температуру двигателя пониже (как будто он не прогрет до конца) и тем самым стабилизирую обороты. Езжу так уже год.
А вообще проблема судя по всему в электронном регуляторе насоса (нарушение цикловой подачи на холостых оборотах).
Вероятно поможет только ремонт или замена узла.

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 16 дек 2011, 23:25
Dizel Man
Скажу то, что произошла коррекция начала и окончания подачи топлива. Причины обсуждать смысла нет. При подключении внешнего источника сопротивления Вы заменяте штатный датчик корректируя подачу. А она, имеет возможность штатно изменяться в очень небольшом пределе. Этот насос однозначно требует ремонта, хотя, возможно, и не очень глобального, без замены плунжера. У этого насоса есть возможность коррекции установочного параметра...

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 17 дек 2011, 14:11
Игорь_
сопротивление он установил на датчик ож, а не на насос

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 17 дек 2011, 16:23
VSV1953
Игорь_ писал(а):сопротивление он установил на датчик ож, а не на насос
Комп берет значение температуры ОЖ для управления насосом. Увеличивая сопротивление, увеличиваем обороты ХХ. Тоже самое будет если вытащить разьём датчика.

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 17 дек 2011, 19:36
Игорь_
да значит решение все таки есть.
подскажиет откуда, что вытащить?

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 17 дек 2011, 20:42
VSV1953
Игорь_ писал(а):да значит решение все таки есть.
подскажиет откуда, что вытащить?
Где датчик стоит уже писали. С него скидываеш разьем. Там рядом датчик который идет на приборку. Так что если скинеш не тот, сразу увидеш.
А в чем то проблема?

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 17 дек 2011, 23:26
Dizel Man
сопротивление он установил на датчик ож, а не на насос
Извиняйте, Вы не в теме. Чтобы добиться указанного результата нужно воткнуть резюк в разъем снятый с датчика температуры ОЖ. Тогда что-то получится, не надолго...

Re: 4м41 датчик температуры ож

Добавлено: 11 янв 2012, 14:10
Игорь_
VSV1953 писал(а):
Игорь_ писал(а):да значит решение все таки есть.
подскажиет откуда, что вытащить?
Где датчик стоит уже писали. С него скидываеш разьем. Там рядом датчик который идет на приборку. Так что если скинеш не тот, сразу увидеш.
А в чем то проблема?
Пробовал скидывать фишку с этого датчика....заметно что комп управляет мотором на холодную только по свечам накала, долго греет их на горячем и холодном двиге.....а проблема при этом только еще сильнее проявляется